Тема: сдвоеные карбюраторы в самару
хочу задать вопрос реально ли сделать расход бензина на сдвоеных карбах не такой лютый
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → сдвоеные карбюраторы в самару
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хочу задать вопрос реально ли сделать расход бензина на сдвоеных карбах не такой лютый
хочу задать вопрос реально ли сделать расход бензина на сдвоеных карбах не такой лютый
Лютый - это сколько? У вас уже стоят сдвоенные или только теоретически (со слов) известно, что расход будет большим?
да раньше стояли сдвоеые даазы ,потом заморачивался компрессором не понравилось,после зимы буду наверное переходить на16v спрашиваю потому что щас предлогают взять два сдвоеных делорто вот и думаю стоит заморачиваться или нет в распоржении щас имею голову 8v пиленую по максималке каналы клопы все доработано низ щас собираю интересует ваше мнение
KENT Во первых на сдвоеных карбах расход не Лютый ( проверенно ), Во вторых посмотри мой пост про мою тачку!
можно построить мотор на карбах микуни от мото. самая главная проблема это синхронизация и настройка, т.к. их 4шт..
мотокарбы вещь - Анолог 4-х дроссельного впуска ))) Только ; дроселя лучше тем что они не расстраиваються каждый день )))
это единственный, но очень большой минус..
кото подскажет где взять впускной коллектор на два карба, он самодельный иль от какогонибудь авто? может ока ?
кото подскажет где взять впускной коллектор на два карба, он самодельный иль от какогонибудь авто? может ока ?
на какой двигатель?
тоха пишет:кото подскажет где взять впускной коллектор на два карба, он самодельный иль от какогонибудь авто? может ока ?
на какой двигатель?
на восьми клапанный мотор. просто хотелось бы попробовать два карба. а еще я нашел мотоцыклетный четверной карб, но как его туда вкорячить?
колхозят от оки или лепят сами.
KENT Во первых на сдвоеных карбах расход не Лютый ( проверенно ), Во вторых посмотри мой пост про мою тачку!
НЕ ЗНАЮ ДЛЯ МЕНЯ 17ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ ЭТО ЛЮТО(У МЕН НА ДААЗАХ ВООБЩЕ ГДЕТО 20 БЫЛО)ХОТЯБ ЛИТРОВ 13 НАСТРОИТЬ БЫ БЫЛОБЫ НОРМАЛЬНО
У меня от оки 2 коллектора стоят пиленые и Полированные))
KENT Во первых на сдвоеных карбах расход не Лютый ( проверенно ), Во вторых посмотри мой пост про мою тачку!
НЕ ЗНАЮ ДЛЯ МЕНЯ 17ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ ЭТО ЛЮТО(У МЕН НА ДААЗАХ ВООБЩЕ ГДЕТО 20 БЫЛО)ХОТЯБ ЛИТРОВ 13 НАСТРОИТЬ БЫ БЫЛОБЫ НОРМАЛЬНО
у меня на одном было 17 расхода и ничего..
У меня от оки 2 коллектора стоят пиленые и Полированные))
а как сделал? можно по подробней, и какой от этого кайф получился?
KENT Во первых на сдвоеных карбах расход не Лютый ( проверенно ), Во вторых посмотри мой пост про мою тачку!
НЕ ЗНАЮ ДЛЯ МЕНЯ 17ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ ЭТО ЛЮТО(У МЕН НА ДААЗАХ ВООБЩЕ ГДЕТО 20 БЫЛО)ХОТЯБ ЛИТРОВ 13 НАСТРОИТЬ БЫ БЫЛОБЫ НОРМАЛЬНО
на деллортах думаю 20ку как раз тоже выйдет,зато приход....оно того стоит!
дело помойму чисто в регулировке карба, у меня у знакомого на четвёрке тоже стояло два карба, но расход был примерно 10-13л
мне один механик говарил что смысла особова не даст так как порядок работы целиндров 1342 а калектора получатся на 2 разных поршня !( кпримеру видали калектор от стареньких трёшек БМВ тама расходятся в стороны "с"образные калектора ...мне так обесняли !не ну 2 карба гораздо лучше 1 !) а лучше всего купить себе пару стронбургов 190 и втулить их горизонтально !) и шпарить шпарить
мне один механик говарил что смысла особова не даст так как порядок работы целиндров 1342 а калектора получатся на 2 разных поршня !( кпримеру видали калектор от стареньких трёшек БМВ тама расходятся в стороны "с"образные калектора ...мне так обесняли !не ну 2 карба гораздо лучше 1 !) а лучше всего купить себе пару стронбургов 190 и втулить их горизонтально !) и шпарить шпарить
ну так карбы то синхронизированны
почитал тож отзывы с них,11-13 литров...хочется)у меня ща такой же расход примерно с тапкой в пол)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → сдвоеные карбюраторы в самару