Re: Моя Каталина
тоже жду отчета по покраске... Молодец, смотреться стало гораздо лучше.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тоже жду отчета по покраске... Молодец, смотреться стало гораздо лучше.
Я в армии как-то командиру части красил диски.
Первый диск полностью очистил от старой краски - задолбался пипец как, потом он пришел посмотреть как идет работа, спросил почему долго, я ему объяснил, что на чистку уходит много времени. Он ответил что сильно чистить не надо, что слезет - то слезет, красить в общем на старую краску. Так вот, красил из баллончика - первый диск вообще обалденно получился, остальные три - говно - старую краску поднимало. И, хотя командир был доволен, мне результат самому не понравился - я считаю, что если что-то делать, то делать либо хорошо либо вообще ничего не делать. Как говорится, любить - так королеву)
Как говорится, любить - так королеву)
намного перефразировал
Как говорится, любить ТАЗ - так как королеву)
Она и есть моя Королева Дорог!!!
ОТЧЕТ:
снял переднее левое колесо. поставил специальный чурбак под лонжерон. убрал домкрат...
вышкурил мелкой шкуркой диск.не до металла, а так-глянец снял. чтобы не блестело.
проделал со вторым передним колесом тоже самое.
заднее. тут начались проблемы. Лишившись передних колес, Королева Дорог-Каталина упорно не хотела расставаться с задним. домкрат либо тянул ее на меня, либо от меня. наплюхавшись досыта пошел за гидравлическим. поднял так, что оба задних в воздухе повисли))) вышкурил и этот диск. другое заднее снимать не стал-там сейчас запаска стоит. не стал ее красить. Вышкуренные диски отмыл и отнес в гараж к отцу. там они высохли, я их обклеил бумагой с малярным скотчем и после обезжиривания на них был нанесен первый слой металлика, минут через 10 был нанесен слой лака. красилось все на профессиональном оборудовании профессиональным краскопультом. ибо баллончики-это онанизм. они не обеспечивают достаточного давления, плюются и в итоге очень много подтеков от них.
цвет краски не знаю. красили полностью 99, от нее остатки и использовали.
вот вроде и все. Детальней, вроде некуда... кто хочет повторить-удачи! впринципе, если нет компрессора и краскопульта-баллончик тоже пойдет... когда красил суппорта из баллончика- краска была жидкая и стекала на пол. красил из баллончика решетку-краска легла отлично. разный производитель...
Маленькие колпаки на колесах мне нравятся больше, чем те, которые имитируют литье и закрывают весь диск. надо еще парочку купить-на заднем левом у меня нет такого, а без него колесо не так смотрится...
специально заехал в Таганку узнать-есть ли те колеса 14го радиуса.
оказывается есть и стоят на 100 рублей дороже 13х.
13й диск стоит 2380р. 14й стоит 2480)))) тут и думать нечего-буду брать 14е!
14- мало.
14 золотая середина)
куда же больше? у меня 13е трут...
вчера наконец-то доделал вибро-шумоизолязию дверей...
в левой двери были забиты дренажные отверстия и стандартная виброизоляция вздулась, стала отслаиваться и...
когда я ее отодрал, там было немного ржавчины... сразу ее помыл, потом через 2е суток обезжирил, брызнул внутрь баллончиком и замазал все битумной мастикой...
правая дверь как новенькая. она и закрывается-то как новая, а про чистые дренажные отверстия и про целый битум я вообще молчу!
там было все проще.
когда покупал машинку, дедок велел простучать двери, мол не гремят! позже, когда я разбирал двери, обнаружил в левой шкурку под брусом безопасности. так и оставил. не трогал ее я и в этот раз.
а вот это правые двери. никаких шкурок и прочего там не было... заводская виброизоляция цела. ее я по этому и оставил.
а вот это оставшаяся "родная" шумка... ее на заводе ставили? или это извращения предыдущих юзеров?
это материалы, которые были использованы. Изопласт:
и шумка:
вот так виброизолировал двери:
и наклеил сверху шумку:
когда сделал, заметил, что сломал второй светодиод)))))))
когда проклеивал, не был уверен, что результат будет заметен. двери и так у меня не бренчали, не дребезжали (за исключением когда-то тяг от замка которые я позже изогнул) только скрипели обивками об панель.
проделал эту работу для того, чтобы можно было позже установить динамики и подиумы.
еще эсп бы замутить...
в каком месте 13ые трут?
думаю что при вывороте колеса вправо,частая проблема!у меня 14 чуток затирали,но развал всё решил!
ну ездий так, чтобы руль до упора не крутить. красота требует жертв. а "недомеры" смысл?
не те, это жертвы... также, я не понимаю смысл занижения машины. не каждой машине это идет. я же не любоваться ею собираюсь! недомеры у оки! а 13 диски это вполне нормальноразмерные колеса!
вы меня итак кое-как уговорили на 14е диски, чего вам еще надо? на большее не раскрутите, как ни пытайтесь!))))
а пока у меня и на развал денег нет. а не то, чтобы даже на 13е диски...
думаю что при вывороте колеса вправо,частая проблема!у меня 14 чуток затирали,но развал всё решил!
вылет ET диска не тот вот и трут
Что значит вылет не тот? У меня стандартный вылет. Диски стоковые
Что значит вылет не тот? У меня стандартный вылет. Диски стоковые
)))
мож у тя от классики стоковые диски где ЕТ 23, а есть стандарт 09 диски где ЕТ 30-35 а есть стандарт под 2110 где ЕТ40, так что позыркай обычно на диске есть клеймо с ЕТ, или на ободе или вцентре
У меня обычные 8ые диски. На них я т.о. Прошел. Посмотри фото. На классике совсем другие штампы. До развала терло справа, после-с обеих сторон я не заморачиваюсь по этому поводу)))
Что-то странно- про шумку никто вопросов не задает-неужели я так все подробно расписал?)))
Что-то странно- про шумку никто вопросов не задает-неужели я так все подробно расписал?)))
Какие материалы, сколько денег ушло, как эффект? )))
ушло 800 рублей, материалы описаны выше. эффект вообще должен быть?
если он есть, то только от того, что я под ковролин затолкал остатки шумки.
а двери у меня и так были тихие и проклеил я их только для того, чтобы установить в них акустику.
ну, во всяком случае, когда в машине музыка играет, при закрытых дверях слышно только спереди, и со стороны багажника. когда стоишь возле двери, музыку плохо слышно...
на очереди потолок и капот)))