Тема: Как Определить Колпачки Или Кольца?*
Машина ест масло но тянет ништяк ,
масло кидает в кастрюлю собственно не хочеться чтобы на сервисе развели
подскажите как можно отличить причину в полевых условиях??
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Как Определить Колпачки Или Кольца?*
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Машина ест масло но тянет ништяк ,
масло кидает в кастрюлю собственно не хочеться чтобы на сервисе развели
подскажите как можно отличить причину в полевых условиях??
Ты сам ответил на свой вопрос - масло кидает в кастрюлю, когда жрёт масло, тянет тоже хорошо-кольца. Попробуй сетку маслоодтелителя поменять. А вообще таких тем тут много. Лень поискать?
Ты сам ответил на свой вопрос - масло кидает в кастрюлю, когда жрёт масло, тянет тоже хорошо-кольца. Попробуй сетку маслоодтелителя поменять. А вообще таких тем тут много. Лень поискать?
это не коректный ответ-Грубо говоря если напровляйки с зазором более 0.1мм и изномены колпачки,то так же будет тянуть а прорывающиеся газы в гбц кидать масло в кастрюлю-это точно!
Самый надёжный способ ,поминяй колпачки
да 15000 назад делал капиталку головы
компресия вроде как впорядке...
да машина дымит только после того как поработает на хх и при тормажении двигателем
да 15000 назад делал капиталку головы
компресия вроде как впорядке...
да машина дымит только после того как поработает на хх и при тормажении двигателем
Масло в кастрюле- почисти маслоотделитель в клапанной крышке,помогает супер,или компрессия ваще гамно.А колпачи дымят на пуске,после стоянки.Масло с головки стекает в цилиндр.Утебя похоже на кольца.Меняй не сцы,с толковым напарником - вечер работы.
Масло в кастрюле- почисти маслоотделитель в клапанной крышке,помогает супер,или компрессия ваще гамно.А колпачи дымят на пуске,после стоянки.Масло с головки стекает в цилиндр.Утебя похоже на кольца.Меняй не сцы,с толковым напарником - вечер работы.
согласен(не совсем),но по ходу кольца
Масло в кастрюле- почисти маслоотделитель в клапанной крышке,помогает супер,или компрессия ваще гамно.А колпачи дымят на пуске,после стоянки.Масло с головки стекает в цилиндр.Утебя похоже на кольца.Меняй не сцы,с толковым напарником - вечер работы.
да где же его найти то))
да где же его найти то))
Под крышкой клапанов 2 болтика под ключ на 10, откручиваешь, снимешь крышечку и вот она!
Под крышкой клапанов 2 болтика под ключ на 10, откручиваешь, снимешь крышечку и вот она!
Он наверно имел ввиду напарника, хотя хз
Проверь компрессию в цилиндрах, затем влей в цилиндры масло и проверь снова. если компрессия возрастет - колечки.
Проверь компрессию в цилиндрах, затем влей в цилиндры масло и проверь снова. если компрессия возрастет - колечки.
это гон-так как проходимое масло через мертвые маслосъёмные кольцабудет уплотнять компрессионные кольца!!!
А то что ты пишишь это смех. залей в новый мотор масло и там выростит компрессия!-забавно да?
после поездки-быстро померий компр. ,потомзалей масло 5-7г-если компр. не выросла или не значительно(0.5) то скорей всего кольца!
хотя самый верный способ это вскрытие
да блин по ходу придеться вскрывать по любе
при добавлении масла возрастает давление а не компрессия
при добавлении масла возрастает давление а не компрессия
компрессия это и есть давление в горшке.-А по твоему что такое компрессия?
посоветуйте в питере сервис где это можно сделать да и так чтобы лапши на уши не навешали
да 15000 назад делал капиталку головы
компресия вроде как впорядке...
да машина дымит только после того как поработает на хх и при тормажении двигателем
если еще при переключении передач сизый дымок пускает - это колпачки.
ИМХО, капиталка башки 15 ткм назад не показатель - колпачки могли левые попасться, да и поставить их правильно тоже нужно знать как.
если на ХХ снять маслозаливную горловину и попробовать погазовать - не пробовал?
если еще при переключении передач сизый дымок пускает - это колпачки.
ИМХО, капиталка башки 15 ткм назад не показатель - колпачки могли левые попасться, да и поставить их правильно тоже нужно знать как.
если на ХХ снять маслозаливную горловину и попробовать погазовать - не пробовал?
да есть оно именно так оно и есть особенно с нейтралки
а что должно произойти или на что следует обратить внимание при снятии горловины
ДАФ- не совсем согласен ! так как переключение это тупо сброс газа и набор его под другой нагрузкой! а вспомни когда машина с тухлыми кольцами(особо древнее иноговно) .Ты даже видешь по дыму как он переключается!
Хотя исключить левые колпочки исключать нельзя ,У нас к примеру можно нарваться на такую хню
, да ещё кто делал?
да есть оно именно так оно и есть особенно с нейтралки
а что должно произойти или на что следует обратить внимание при снятии горловины
господа кто сможет подсказать очень нужно
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Как Определить Колпачки Или Кольца?*