Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 Тема от borisich99 2009-07-14 21:23:31 (2009-07-14 21:58:30 отредактировано borisich99)
- Зарегистрирован: 2009-03-19
- Сообщений: 75
Тема: Тюнинг 16вэ
Вот я себе собрал 16 клап на своем 83 блоке, все полный сток (правда стоит нулевик, т.к. обычной коробки нету) покатался, остался очень доволен, по сравнению с тем что у меня было (карб, да еще и не всегда четко работавший) вообще суперкар.
С чего вообще можно начать тюнинг 16вэ двигателя??
Валы? Форсы? Ресивер? Как все это начинается?
А еще забыл сказать, сильно чтоб не крутить, тыс.6-7 потолок.
2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-07-15 06:20:54 (2009-07-15 08:33:58 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: Тюнинг 16вэ
Валы, ресивер и прога для начала... Как обычно в принципе...
Хотя можно и сток легко крутить в 6-7 тысяч, при должных настройках...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-03-19
- Сообщений: 75
Re: Тюнинг 16вэ
сэр ЙареГ пишет:Валы, ресивер и прога для начала... Как обычно в принципе...
Хотя можно и сток легко крутить в 6-7 тысяч, при должных настройках...
Ну я согласен, что сток тыс. до 6-7 неплохо разгоняется (по крайней мере для меня сейчас, пока я не зажрался)))
Ну валы понятно, по желанию. А ресивер??? Они же там разные. Что будет зависеть от большого(малого объема)? Или чем больше, тем лучше??? А что по поводу дросселя 54?? Игра стоит свеч?
А еще такой момент! Объясните, как настроить разрезную шестерню в домашних условиях.
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 332
Re: Тюнинг 16вэ
с рессивером двигатель более менее будет лучше дышать на высоких оборотах!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-03-19
- Сообщений: 75
Re: Тюнинг 16вэ
yJIuTkO пишет:с рессивером двигатель более менее будет лучше дышать на высоких оборотах!
Порылся в инет магазах по ресиверам, они в основном 3 литра и больше. Какой нужен?? Если вкорячить большой, например на 4,6 л, это не скажется отрицательно?? И вообще, чем различаются ресиверы вот здесь, например http://www.shop-tuning.ru/category/resivery/
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Тюнинг 16вэ
Дроссель тебе подойдет штатный, валы выбери какие нибудь овощные с подьёмом в 9 с небольшим мм и фазой не больше 280, ресивер в этом случае не нужен, форсунки волга или возможно штатных хватит, прошивку нормальную надо. Будет крутиться до 7000, но основной момент будет ниже, это тебе для города. Денег лишних не трать, на то, что тебе не надо.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
7 Ответ от borisich99 2009-07-15 15:52:44 (2009-07-15 16:25:03 отредактировано borisich99)
- Зарегистрирован: 2009-03-19
- Сообщений: 75
Re: Тюнинг 16вэ
kirillat пишет:Дроссель тебе подойдет штатный, валы выбери какие нибудь овощные с подьёмом в 9 с небольшим мм и фазой не больше 280,
И как эти валы будут крутиться? Ну в смысле на каких оборотах? Машина-то бодрая будет?
kirillat пишет:ресивер в этом случае не нужен, форсунки волга или возможно штатных хватит,
Я так понял, у Волги форсунки большей производительности. А заливать не будет?
kirillat пишет:прошивку нормальную надо. Будет крутиться до 7000, но основной момент будет ниже, это тебе для города. Денег лишних не трать, на то, что тебе не надо.
А прошивку готовую заливать надо или онлайн?
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: Тюнинг 16вэ
думаю настройка нужна,
крутиться буит мне кажется до 5-6
- Зарегистрирован: 2009-03-19
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: Тюнинг 16вэ
хз поставь ток они вроде разваливаются..
имхо мне кажется говно
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Тюнинг 16вэ
дрянь это, если интересно напиши мне в аську расскажу всё
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-03-19
- Сообщений: 75
Re: Тюнинг 16вэ
kirillat пишет:дрянь это, если интересно напиши мне в аську расскажу всё
аськи нету, напиши в личку плиз.
На Его форуме челы пишут, что приход на стоковый мотор около 30-45%, и вроде ничего.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-03-20
- Сообщений: 452
Re: Тюнинг 16вэ
kirillat пишет:дрянь это, если интересно напиши мне в аську расскажу всё
блин,ваащето не тока ему интересно,кирилл,ну если знаешь расскажи всем
14 Ответ от Dimonoff 2009-07-24 20:56:15 (2009-07-24 20:59:06 отредактировано Dimonoff)
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 154
Re: Тюнинг 16вэ
и я хочу присоединится к этой теме в роли задавальщика чайниковских вопросов.
Читаю я потихоньку этот форум, и вижу, как наши мастера турбо\атмо тазов покупают новые поршня (как я понял облегченные) шатуны, КВ. вот назрел вопрос. Какие в основном используют лёгкие поршня, шатуны. как их замена влияет на ресурсность. стоит ли это делать, если машина остается как повседневной и иногда для длинных дистанций?
судя по постам borisich99, цели у нас с ним одинаковые, бодрый городской таз.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Тюнинг 16вэ
Dimonoff пишет:и я хочу присоединится к этой теме в роли задавальщика чайниковских вопросов.
Читаю я потихоньку этот форум, и вижу, как наши мастера турбо\атмо тазов покупают новые поршня (как я понял облегченные) шатуны, КВ. вот назрел вопрос. Какие в основном используют лёгкие поршня, шатуны. как их замена влияет на ресурсность. стоит ли это делать, если машина остается как повседневной и иногда для длинных дистанций?
судя по постам borisich99, цели у нас с ним одинаковые, бодрый городской таз.
нет не стоит, приход искать в другом. Всё зависит от задач.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-03-19
- Сообщений: 75
Re: Тюнинг 16вэ
kirillat пишет:нет не стоит, приход искать в другом. Всё зависит от задач.
а если на полный сток посадить турбинку, чтобы дула где-нить 0,3-0,5?
получится не так дорого, как постройка атмо и приход будет значительный. я прав?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Тюнинг 16вэ
borisich99 пишет:а если на полный сток посадить турбинку, чтобы дула где-нить 0,3-0,5?
получится не так дорого, как постройка атмо и приход будет значительный. я прав?
Поставить можня, такой давляк сток поршни переварят, особенно 21124. Получится несоизмеримо дороже чем те же силы с атмо снять, ибо на 0.3-0.5 турба толком не крутит, еси канеш не гт 12 какой нить
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: Тюнинг 16вэ
Использовать турбину с давлением 0,3-0,5 - полная безсмыслица !!!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Орлов
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 161
Re: Тюнинг 16вэ
kirillat пишет:дрянь это, если интересно напиши мне в аську расскажу всё
kirillat, интересна тема компрессоров. Поподробнее плиз. Разваливается только тот, что по ссылке показан был или все? А дилижанс которые, такое же Г?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Тюнинг 16вэ
Орлов пишет:kirillat, интересна тема компрессоров. Поподробнее плиз. Разваливается только тот, что по ссылке показан был или все? А дилижанс которые, такое же Г?
Дилижанс нормальные, впрочем качество компрессоров с каждым годом все лучше и лучше
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться