Re: Тюнинг карбюратора.
Куда ж тебе больше то? У меня вообще больше 120 не едет (120-это по праздникам) и ничего, нормально.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Куда ж тебе больше то? У меня вообще больше 120 не едет (120-это по праздникам) и ничего, нормально.
чёт я сильно сомневаюсь что сток мотор должен ехать на 5ой передаче выше 4000... Правильно Kirey говорит, разгоняться нужно на 4ой, докрутится до 5500 - уже считай отличный результат.
на 5й до 4500 докручивал,спидометр за 170 показывал...
на 5й до 4500 докручивал,спидометр за 170 показывал...
при стандарте гп и 13колёсах-165 край
хочу сделать 2 носика в 1 камеру но при этом надо закрыть вторую! подскажите как это сделать?
Не пойму только смысла закрытия 2й камеры!
Почитай вот здесь сначала http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...c=40&st=140 , с сообщения 157
спасибо!
хочу сделать 2 носика в 1 камеру но при этом надо закрыть вторую! подскажите как это сделать?
тупить будет
хочу сделать 2 носика в 1 камеру но при этом надо закрыть вторую! подскажите как это сделать?
Лучше один от Нивы. Проблем меньше, да и качество смеси лучше.
Лучше один от Нивы. Проблем меньше, да и качество смеси лучше.
тоже тупить будет...............Оставте вы сток там все, в две камеры...А не колхозте эту дурь!
тоже тупить будет...............Оставте вы сток там все, в две камеры...А не колхозте эту дурь!
Не пропагандирую загибать носики, но если делать по уму, то ничего тупить не будет, но и смысла особого в их загибании нет
Надо не носы гнуть а кулочки ускорительного насоса подбирать.
те мастера что носы гнут обычно кулак 4 ставят, отсюда и мнимый приход. но 4 кулак слишком круто.
у меня четвертый стоит вот только с носиком определиться не могу! и дифузоры сделал 24/26
и жиклеры надо подобрать еще!
пиплы. появился такой трабл. расточил карбюратор до 24\26 поставил кулачок №4 доработал ускорительный насос, вывел носики в одну камеру. все вроде нормально. начинает плавно разгоняться, но где то на 3500-4000 тыс. начинает проваливаться и дергаться. при увеличении газа продолжает плавно разгоняться и при полном газу все норм. жиклеры 97,5/165 на 1ой и 107,5/150 на 2ой. грешу на маленький жиклер в первой камере. и вследствие плохое образование смеси. двиг 1500.
А зачем дифузоры точил ???
24/26 - на 1500 слишком низкая скорость потока, 24/24 считали что самое то и холостым уже не нравится.
97,5/165 в первую маловат это штатный на 1300, для тюнинга 100 попробуй топливо или 150 воздух. Но первая у тебя вытягивает.
Зачем воздух 150 во вторую??? Это бедно даже на 107,5. Ставь 125 назад в топливо 107,5 или 100.
вообще попробуй 100 /165(150) и 100 / 125
Первая камера у тебя в порядке до 3000 разгоняешься и всё ок.
Проблема в том что сильно забеднена вторая, если продожаеш ускорятся забеднение компенсируется ускорителем, если полный газ - эконостатом.
И поставь носики нормальные , только сделай носы 40/40 от 2140.
У меня в 24/26 стоят 120/155 и 122,5/125...
У меня в 24/26 стоят 120/155 и 122,5/125...
Как расход в разных режимах?
8 трасса, город примерно 12-13, езда спокойной не бывает...
Первая камера у тебя в порядке до 3000 разгоняешься и всё ок.
Проблема в том что сильно забеднена вторая, если продожаеш ускорятся забеднение компенсируется ускорителем, если полный газ - эконостатом.
И поставь носики нормальные , только сделай носы 40/40 от 2140.
c первой камерой и косяк. при езде не открывалась вторая камера. все провалы на первой камере, на заслонке, примерно открытой на 45 градусов. а если 2 открыть, то выстреливает нормально.
спасибо за совет. на днях попытаюсь попробовать.
может засор? 97,5 / 165 бедноватое конечно для 24 трубы но неплохое соотношение
Вообще не представляю как в 24 диффузоре с 97,5/165 машина ещё и едет)))Пожирнее топливо надо, однозначно, в Солексе 073 там кажется 107 стоит, вот воздух не помню.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг карбюратора.