Re: Ремонт Кпп И Неисправности
Не вводи людй в заблуждение. У него на отпущенной педальке сцепления гудит , а на нажатой нет .... Это не выжимной.
А что же это???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не вводи людй в заблуждение. У него на отпущенной педальке сцепления гудит , а на нажатой нет .... Это не выжимной.
А что же это???
Не вводи людй в заблуждение. У него на отпущенной педальке сцепления гудит , а на нажатой нет .... Это не выжимной.
как раз это и есть выжимной по всем параметрам схоже
Люди добрые помогите, не могу выпресовать внутренний шрус из коробки передач, как быть?!
На подъемник и монтажку в руки
На подъемник и монтажку в руки
Да уже замучался с ним уже со шрусами коробку снял на полу лежит! А они не выдавливаются!
На прошлых выходных заменил КПП, старую снял и отнес в сервис, взамен мне за 3500 дали другую, после переборки. Все работает отлично (по крайней мере, передачи включаются как надо), но есть несколько проблем.
1. После даже небольшой поездки под капотом, с левой стороны (по ходу парохода), т.е. прямо под коробкой натекает небольшая лужица масла, причем судя по всему, течет оно в районе передней левой опоры, там 2 шпильки и 1 болт (на его месте должна быть тоже шпилька, но у меня при сборке ее не нашлось, временно поставил болт М10, с получки куплю шпильку), так 1 шпилька и 1 болт в масле. Причем, когда я закручивал этот болт, заметил, что там сквозное отверстие, все шестеренки видны, может быть масло просачивается из картера коробки прямо по резьбе наружу? Конечно, я когда шпильку поставлю, течь может и прекратиться, а если нет? Как тогда лечить?
2. При скоростях больше 60 км/ч появляется какой то скрежет периодически, независимо от передачи (и на нейтрали тоже может, при движении накатом, и при выжатом сцеплении тоже, т.е. это не подшипники первичного вала), при этом чувствуются вибрации на рычаге КПП. Что это такое? (шум из подшипников главной передачи и дифференциала??? Как проверить?) Скрежет напоминает, как будто шкив коленвала трет о брызговик, но причина не в нем. И детали брызговиков тоже вроде бы нигде не задевают за двигатель и подвеску.
Кто что думает по этому поводу??? Интересны любые предположения!
1. Шланг сапуна стоит?
2. У меня тоже скрежет раньше был, да такой, что я думал сейчас что-нибудь вылетит из-под капота, но это было только на холодную. После замены 2-ой передачи скрежет пропал. Но это не в ней было дело, мне кажется, потому как она и на нейтрали скрежетала и на любой другой передаче. Короче, хз, что там было, может масла мало было, может ещё что. Попробуй, если не влом, разобрать-собрать, авось поможет.
1. Шланг сапуна стоит?
2. У меня тоже скрежет раньше был, да такой, что я думал сейчас что-нибудь вылетит из-под капота, но это было только на холодную. После замены 2-ой передачи скрежет пропал. Но это не в ней было дело, мне кажется, потому как она и на нейтрали скрежетала и на любой другой передаче. Короче, хз, что там было, может масла мало было, может ещё что. Попробуй, если не влом, разобрать-собрать, авось поможет.
Да, легко сказать, разобрать... Вдвоем коробку снимали, руки до сих пор болят, такая сволочь тяжелая, да и нет у меня ни гаража, ни ямы, могу только в кооперативе гаражном за 100 руб. снять эстакаду и поковыряться в течение дня...
А что значит шланг сапуна? Сапун есть, вроде бы сухой. Завтра планирую снять переднее левое колесо, снова опустить на домкрате кузов (как будто бы машина стоит на 4 колесах), и включить 5 передачу, приоткрыть заслонку, короче, смоделировать движение авто на скорости 100 км/час. И буду смотреть, откуда ж это масло точно капает, а то может и не из опоры, там весь корпус КПП в масле.
Да, может ли быть скрежет из-за того что коробка после переборки, спустя сколько то тысяч км он сам пройдет?
Шланг сапуна в коробке который.
Сегодня применил методику... Вывесил немного левое переднее колесо (сняв колесо), и "проехал" со скоростью 120 км/ч минут 15. Масло гонит из сапуна, как оказалось, вероятно, в коробке его слишком много - еще немного попотеет, потом должно перестать...
Но что делать со скрежетом? Сегодня также стало известно, что скрежет идет тоже с левой стороны. Может это подшипник передней ступицы? Но как его проверить?
P.S. Господа, поактивней, неужели тут нет специалистов на всем сайте???
От подшипника передней ступицы скрежет идёт в исключительных случаях, это когда совсем трындец и он рассыпался. А так он только гудит.
Вези КПП к этим кто тебе её собирал и разберайся, без разбора КПП, а тем более на расстоянии это гадание на кофейной гуще.
2) и на 2-ой когда двигом тормозиш звук как у электро кара чтоли))) раньше небыло такого
Во во. У меня тоже такое , при разгоне только
Судя по всему, у меня тоже самое. Только на всех педерачах. Ну на 4 либо нет, либо уже другие шумы, что коробочного не заметно становится. Гудит жестко. Такой звук, как на задней. На разгоне только воет. Как только педаль приотпустишь сразу тихо становится.
Масло менял.
Дифференциал?
С месяц назад при включении второй передачи появился хруст, а дня 3 назад стала вылетать, пол дня откатался держа ее рукой но потом и вовсе не работала, загнал в гараж думал мож масло в коробке нет, слил целый тазик, решил снять коробку, снимал долго т.к делал это первый раз, разобрал коробку снял вторичный вал и увидел что на шестеренке 2ой передачи и на муфте забцов почтичто нет! На следующий день пошол искать запчасти объехав почти все магазины я ничего не нашол, и б\у коробку я тоже не нашол, долго и упорно ебъехав все магазины я нашол в комплекте муфту, шестерню и синхнонизатор - 2200руб + синхронизатор на 1ую передачу 360руб + подшибник на вторичный вал 200р Масло 800руб! Еще за день я успел неторопясь собрать и поставить коробку поменять пыльники на приводах и заменить подшибники в ступицах! Собрав все и опробовав машину, начал уборку в гараже и обнаружил что забыл в коробку поставить на место магнит!
И что ты с магнитом сделал, я тоже забыл
За место магнита- сливная пробка с магнитом, мне спасибо)))
Всем привет! У меня такой " анекдот " выезжаю из дома коробка работает как часы, но через некоторое время 1 передача начинает включаться через раз словно упирается во что-то и задняя начинает рычать. И заметил что чем жарче на улице тем быстрее начинается этот геморрой. Подозреваю что дело в масле т.к. залито минералка моторное. Верны ли мои подозрения?
Сцепу надо регулировать.
Случайно не жог ее в этот день?
Скорее всего сцепа уже просто подыхает, может и тросик сцепы.
Всем привет! У меня такой " анекдот " выезжаю из дома коробка работает как часы, но через некоторое время 1 передача начинает включаться через раз словно упирается во что-то и задняя начинает рычать. И заметил что чем жарче на улице тем быстрее начинается этот геморрой. Подозреваю что дело в масле т.к. залито минералка моторное. Верны ли мои подозрения?
для начала смени масло в коробке на полусинтетику!!! была такая же херня, после продолжительной поездки начинает все хуже и хуже втыкаться! сменил масло на полусинь ZIC, все прошло. теперь как часы!
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности