Re: электроусилитель
при гуре на руль меньше передаётся выибрации
Это набор слов и не больше, просто тебе так хочется, не можешь короче объяснить.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → электроусилитель
при гуре на руль меньше передаётся выибрации
Это набор слов и не больше, просто тебе так хочется, не можешь короче объяснить.
Это набор слов и не больше, просто тебе так хочется, не можешь короче объяснить.
С усилителем руль менее информативный, какраз из-за того, что обратные усилия (от дороги) не передаются или передаются неполностью, отсюда как следстве меньшая вибрация....
Это набор слов и не больше, просто тебе так хочется, не можешь короче объяснить.
согласен, не могу объяснить!!! Но pashteet понятно объяснил!!! теперь доволен???
согласен, не могу объяснить!!! Но pashteet понятно объяснил!!! теперь доволен???
Доволен должен быть ты, т.к. от тебя внятного ничего не поступило, у меня вибраций на руле нет, как и многих людей с исправной рейкой и живыми рулевыми наконечниками и опорными подшипниками и поменять вменяемое острое рулевое управление (кстати одно из неоспоримых достоинств семейства Спутник-Самара) на пустой и неинформативный руль с ЭУР захотят единицы, которым не хватает сил крутить руль на парковке.
Доволен должен быть ты, т.к. от тебя внятного ничего не поступило, у меня вибраций на руле нет, как и многих людей с исправной рейкой и живыми рулевыми наконечниками и опорными подшипниками и поменять вменяемое острое рулевое управление (кстати одно из неоспоримых достоинств семейства Спутник-Самара) на пустой и неинформативный руль с ЭУР захотят единицы, которым не хватает сил крутить руль на парковке.
Сегодня катался на Лансер-X, там хороший усилитель стоит, руль острый, информативный, на кочки реагирует адекватно, но когда сел за свою любимицу понял что без усилителя намного лучше (хотя стоя руль действительно тяжеловат).
Мое ИМХО усилитель на самару и нафиг невперся.....
СТОП!
рулевой вал есть при ГУР?Есть
Рулевая рейка есть?Есть
так простите с какого йуха вибрациям не передаваться на руль или электромотор при ЭУР или рейка ГУРа,в себе их поглощает?Не смешите,они бы развалились уже бы...
ЭУР и ГУР,это средства для комфорта,чтобы не было усилия на руле,но он не отвязывают рулевую от баранки.Задемпфированость их действий обусловлена лишь настройками,в спортивных болидах с короткой рейкой они применяются повсеместно.
У меня с треугольными рычаги,со сбитым сход развалом,руль не бъёт на любой скорости,есть свидетели с этого форума.Машину нужно держат в исправном состоянии,а не сказки придумывать.
Причем тут сказки? у меня руль тоже не бьет. А то что с усилителем вибрация от дороги или от небалансированных колес меньше передаеться это факт, у меня у отца 12-ка с усилителем, так что можеш и дальше рассуждать, а мне достаточно прокатиться и все самому почувствовать.....
а ну ясно,только твоё ИМХО это не истина,а ты пытаешься втюхать это за правду.
Покажи мне в каком месте происходит гашения вибраций и самое главное за счёт чего?А то ты тут ФАКТ решил приложить,а кроме банального "пук пук" ничего нет.
А разве усилитель не создает момента, который направлен в туже сторону, что и на рулевом колесе?
И еще вопрос, скажи тогда почему о рулевом управлении с усилителемговорят, что оно не информативное?
Доволен должен быть ты, т.к. от тебя внятного ничего не поступило, у меня вибраций на руле нет, как и многих людей с исправной рейкой и живыми рулевыми наконечниками и опорными подшипниками и поменять вменяемое острое рулевое управление (кстати одно из неоспоримых достоинств семейства Спутник-Самара) на пустой и неинформативный руль с ЭУР захотят единицы, которым не хватает сил крутить руль на парковке.
я доволен по жизни вообще то!!! и наконечники, и рейка и подшипники впорядке!!!
Я вроде задал вопрос и не получил на него ответа,или ты ответил вопросом?
А ты вдумайся...почему МКПП быстрее чем АКПП и найдёшь ответ,всё просто и ещё раз повторюсь,на современных авто типа Немцев,никаких задержек итд нет...не живи в прошлом...
По поводу вопроса:
Получется так (мое мнение, оброзование высшее техническое, так что не совсем дурак):
Рейка создает момент (от вибрации), который передается на усилитель, этот момент направлен в противоположную сторону с моментом на рулевом колесе, усилитель создает противоположный момент рейки, что в некоторой степени гасит вибрацию (не совсем правильно могу описать то, о чем думаю, но впринципе должно быть понятно)
Поповоду хороших усилителей от "немцев" реч не велась....
ясно...ничего не описал...
Я лишь могу сказать одно,что скорее всего это кажется,лишь из-за того,что в промежутке между рейкой и валом,появилось новое устройство.
Так всетаки вибрация передается меньше?
Напомню, что изначально я не лез в суть работы рулевого управления с усилителем, а лиш сказал, что при усилителе вибрация передается в меньшей степени.
нет...Я написал что кажется...
напомню что ты просто поставил факт,ничем не подтверждённым,кроме своим мнением..
Вот http://www.lada.cc/board/index.php?s=&...st&p=195408 не только мое мнение, если поискать, то найдеш дофига подобных.....
Если уж так не вериться, то поставь и прокатись, можт почувствуеш разницу......
Выскажу свои впечатления от ЭУРа на Вазе. Покатался на таком, да, на месте, спору нет, можно и пальчиком руль крутить, зато на скорости от него только хуже, т.к. создается дополнительное сопротивление, руль становится более тяжелым, но стоит снизить скорость и все это проходит. На самаре у меня на месте конечно пальчиком не покрутишь, но одной рукой на асфальте свободно можно руль повернуть, но зато на трассе ехать гораздо приятнее. Ко всему человек привыкает, и к эуру привыкаешь, потом обратно не хочется. На классику я бы с радостью поставил, но на самару, смысла практически никакого.
ничо не гасит, на многих ездил - а если есть вибрация - это неисправность автомобиля, вот и всё
а разве на калино-приорах ЭУР не отключается после 40 км/ч?
у меня друг владелец приоры, грит отключается.
а разве на калино-приорах ЭУР не отключается после 40 км/ч?
После скольки не знаю, но отключается точно
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → электроусилитель