Тема: Печка и проблемы связаные с ней.
После замены радиатора в печке, начал дуть только холодный воздух. В чем может быть причина? До замены все работало отлично, только радиатор тек)))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Печка и проблемы связаные с ней.
После замены радиатора в печке, начал дуть только холодный воздух. В чем может быть причина? До замены все работало отлично, только радиатор тек)))
Vintik пишет:После замены радиатора в печке, начал дуть только холодный воздух. В чем может быть причина? До замены все работало отлично, только радиатор тек)))
посмотри уровень тосола в бачке. если ниже минимума долей. Мне помогло.
уровнь нормальный, тут что то другое. Может быть воздушная пробка? как узнать есть ли она
По теме, проверьте не перепутаны ли местами шланги, при подсоединении к радиатору.
Если есть подозрения на наличие воздушной пробки в радиаторе отопителя советуют заехать на какую-либо горку так, чтобы задрать переднюю часть авто. И погазовать около 3х минут (~3000 оборотов), это должно выгнать воздух из радиатора отопителя.
От себя ещё советую проверить, не слетел ли какой-нибудь из тросиков управления заслонками печки.
с обоих боковых дефлекторов(те что над штатными колонками )всегда дует холодный или еле теплый воздух - вне зависимости от положения рычажков...это нормально?если нет где искать причину? blink
с обоих боковых дефлекторов(те что над штатными колонками )всегда дует холодный или еле теплый воздух - вне зависимости от положения рычажков...это нормально?если нет где искать причину? blink
Нормально на лобовое стекло тож такой же температуры воздух дует, это что бы стёкла не запотевали.
с обоих боковых дефлекторов(те что над штатными колонками )всегда дует холодный или еле теплый воздух - вне зависимости от положения рычажков...это нормально?если нет где искать причину? blink
Это ненормально, если при любых положениях регулировочных рычажков. Со всех других дефлекторов тоже холодный дует?
Я бы искал причину в самой печке, возможно, проблема с заслонкой, переключающей поток на радиатор печки.
кто подскажет за что отвечают два верхних рычажка?
Если не ошибаюсь, левый отвечает за открывание заслонки, регулирующей подачу воздуха в верхние воздуховоду салона (обдув боковых и лобового стекол, центральная часть салона); а правый в нижние воздуховоды (под сиденья и в ноги водителя и пассажира). Рядом с каждым из рычажков есть картинка, вот куда там стрелки направлены, обдув той части салона ты и регулируешь.
kentboy пишет:с обоих боковых дефлекторов(те что над штатными колонками )всегда дует холодный или еле теплый воздух - вне зависимости от положения рычажков...это нормально?если нет где искать причину? blink
Это ненормально, если при любых положениях регулировочных рычажков. Со всех других дефлекторов тоже холодный дует?
Я бы искал причину в самой печке, возможно, проблема с заслонкой, переключающей поток на радиатор печки.
с цетра идет теплый воздух и заслонка тож работает)))
значит все норм))
Тоже столкнулся с проблемой - печка греет еле-еле, а если включить вентилятор на 2-ю или 3-ю скорость, то вообще прохладный идет! В чем может быть причина? Кран? Воздушная пробка?
А по поводу того что из боковых воздуховодов холодный воздух идет - здесь проблема может быть в самих воздуховодах, а точнее в местах из соединения (с печкой и с соплами) там их аж 3 штуки. У меня раньше тоже дуло слабо и холодным, и во время проклейки торпеды - шумки перегородки я поменял все уплотнения воздуховодов - проклеил битопластом теперь все тепленько и дует нормально...
В ближайшем будущем планирую снимать торпеду - сделаю фотки.
Тоже столкнулся с проблемой - печка греет еле-еле, а если включить вентилятор на 2-ю или 3-ю скорость, то вообще прохладный идет! В чем может быть причина? Кран? Воздушная пробка?
Дело либо в кране либо в заслонке, не до конца открыты, возможно слетел тросик.
Ещё как вариант проблема с термостатом, система работает только по большому контуру.
Похожая проблема, тёплый воздух поступает в салон только через пол часа работы двигателя, до этого всё холодный, на первой скорости поток даже не чувствую поднеся руку, стёкла практически не отходят , приходится брать скребок и изнутри соскребать то что наморозило за ночь во время работы печки слышно как шумят засохшие листья, некотоые даже торчат из каналов подачи вохдуха в салоне ещё глянул на днях панель управления печкой, два тросика вообще не прикреплены, я их дёргал, ситуация не менялась, не в них дело и ещё, весь запах с улицы идёт в салон, даже самый мелкий, до этого ездил на 10-ке, там такого не было, запах с улицы конечно проходил, но не настолько сильно... на днях собираюсь лезть разбираться пока сосульки под носом расти не начали
Дело либо в кране либо в заслонке, не до конца открыты, возможно слетел тросик.
Ещё как вариант проблема с термостатом, система работает только по большому контуру.
Да проблема оказалась в термостате... теперь тепло Правда после замены видимо пробочка еще была небольшая, но через пару дней выбило ее
А кран 100% работает проверял.
Похожая проблема, тёплый воздух поступает в салон только через пол часа работы двигателя, до этого всё холодный, на первой скорости поток даже не чувствую поднеся руку, стёкла практически не отходят , приходится брать скребок и изнутри соскребать то что наморозило за ночь во время работы печки слышно как шумят засохшие листья, некотоые даже торчат из каналов подачи вохдуха в салоне ещё глянул на днях панель управления печкой, два тросика вообще не прикреплены, я их дёргал, ситуация не менялась, не в них дело и ещё, весь запах с улицы идёт в салон, даже самый мелкий, до этого ездил на 10-ке, там такого не было, запах с улицы конечно проходил, но не настолько сильно... на днях собираюсь лезть разбираться пока сосульки под носом расти не начали
С запахом идущий с улицы в салон, это особенность конструкции, как вариант можно установить фильтр с активированным углём.
На остальные вопросы ответил сам. Проверить заслонки и тросики идущие к ним, также глянь кран вернее тросик идущий к нему возможно не до конца открыт.
Не мешает разобрать панель, всё равно печку не разобрать не сняв панели, уплотнить воздуховоды возможно что они вообще не на своих местах, ну и само собой разобрать и почистить печку.
И как уже говорил выше проверь термостат.
А как проверить на работоспособность кран отопителя? Замучался мерзнуть в машине, дует только холодным и чуть теплым с левого воздуховода
А как проверить на работоспособность кран отопителя? Замучался мерзнуть в машине, дует только холодным и чуть теплым с левого воздуховода
Глянь под панелью кран вернее сам рычажок открывае - закрывает, когда ползунок температуры перемещаешь.
Патрубки идущие на радиатор печки при открытом кране должны быть горячими, если нет то причины описаны выше, если же горячие то вина самой печки. Забит потоку воздуха радиатор печки, воздуховод, заслонка соскочили тросики привода.
На забитость кран можно проверить только сняв патрубки идущие с моторного отсека, и продуть.
А у меня недавно печка начала дуть теплым воздухом, до этого было все гуд. Думаю поменять термостат, не подскажите какой взять???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Печка и проблемы связаные с ней.