Тема: 21081 + 2108 16v
№1. 21081 1992 г.в. цвет красный. Двигатель 1100. КПП 5.
Полный сток! ничего не установлено, всё штатное.
[attachment=90:IMG_0079.jpg]
№2 2108 1987 г.в. цвет белый Двигатель 2112 1.6 16V КПП 5.
Двигатель (Временно , читай ниже)1.6 16 valve + спорт распредвалы + кованные поршня + ГБЦ доработана
Распредвалы покупал в СТИ а именно 2112-СТИ-6 ...
Подъем клапана , Впуск - 11,1 Выпуск 10,7 соответственно фаза 310-300 ,
Из доработок ГБЦ:
Обработанны впускные и выпускные каналы (проточка и полировка на ЧПУ)
Облегчёные клапана и более жесткие пружины.
Гидротолкатели пока в стоке.
КПП 2110 тоже доработанная + дифференциал повышенного трения
ГП 4.13
1 - 2,92
2 - 1,95
3 - 1,35
4 - точно не помню где-то 0,9 с копейками
5 - 0,6 с копейкой
Задняя подвеска - доработанный сток ,Обрезанные пружины + газ аммы.
Передняя подвеска - Усилил + аммы газ. от WV passat b3 (они покороче переваривал стойки)
Задние тормоза - 13 диск + гидроручник
Передние тормоза - 14 вентилируемые (2112)
Кузов - Это отдельная песня (заменил всё кроме крыши,панели и стаканов) + профиль 40х40 от переда до зада что то типа рамы.
Вот на основе этой статьи я себе и делал себе раму.http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php
Очень много работ было выполнено по исправлению "больных мест" по кузову, но об этом очень долго писать.
В данный момент идёт подготовка автомобиля для перегона в сервис "хххххххххх" (без рекламы, кому интересно через личку) для установки турбо комплекта с расчетом на 200-250 л.с.
Думал делать сам но не хватает оборудования для настройки мотора.
Естественно двигатель будет полностью переделан....
ну и фотки: (к сожалению старенькие всё никак не собирусь пофоткать)
Было:[attachment=92:060615_180605.jpg]
Стало: [attachment=91:064.jpg]