Тема: Нужно Ли При Смене Масла Промывать Двигун
Такая ситуёвина в машине масло ессо синтетика хочу заменить на полу синтетику
надо ли лить промывочное масло???
причина замены ест масло очень сильно (литр на 700)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Нужно Ли При Смене Масла Промывать Двигун
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Такая ситуёвина в машине масло ессо синтетика хочу заменить на полу синтетику
надо ли лить промывочное масло???
причина замены ест масло очень сильно (литр на 700)
все равно,лучше канеш не промывать,если марка та же
я думаю не стоит,хотя плохово тоже ниче
Мнение насчёт промывки, очень двоякое. С одной стороны -хорошо, с другой дерьмо может забить маслоприёмник.
Я делаю раз в 5000 замену, при этом скидываю поддон , смотрю чего как, предварительно промываю, и заливаю раскоксовку, на долго.
Мнение насчёт промывки, очень двоякое. С одной стороны -хорошо, с другой дерьмо может забить маслоприёмник.
Я делаю раз в 5000 замену, при этом скидываю поддон , смотрю чего как, предварительно промываю, и заливаю раскоксовку, на долго.
я то думал я часто масло меняю, а тут мало того что каждые 5 так еще и со скидыванием поддона и раскоксовку.
Я меняю каждые 7 мне хватает на 3 месяца с не большим, а если бы каждые 5 то замена была бы каждые 2 месяца.
Так как ты переходишь на другой вид масла, то промывка двигуна необходима!!!
Только не промывай химией или какими-то промывоными маслами, так как это активные вещества и могут просто разьесть что либо из деталей мотора.
Как нужно делать правильно: купить масло на которое ты хочешь перейти, после чего слить старое и залить новое. После чего поезддить на нем дня три и повторить процедуру, вот только тогда ты перейдешь на 100% на другой тип масла и на 100% здоровья для твоего движка.
И некого не слушай , что типа залей пятиминутку и все. Удачи.
P.S. а на какое именно хочешь перейти ?
Так как ты переходишь на другой вид масла, то промывка двигуна необходима!!!
Только не промывай химией или какими-то промывоными маслами, так как это активные вещества и могут просто разьесть что либо из деталей мотора.
Как нужно делать правильно: купить масло на которое ты хочешь перейти, после чего слить старое и залить новое. После чего поезддить на нем дня три и повторить процедуру, вот только тогда ты перейдешь на 100% на другой тип масла и на 100% здоровья для твоего движка.
И некого не слушай , что типа залей пятиминутку и все. Удачи.
так и знал что кто нить это напишит, и вот долго ждать не пришлось.
и на 100% это наврядли.
По моему с современными маслами можно ездить мешая их вмести если они однородны.
У меня когда брат работал в Рольфе, к ним парень приезжал на 15, просил отработки, заливал и ездил. Пол года ездил, потом приехал сказал что давления нет. Ну ему поддон сняли, масленый насос почистили и так дальше он и ездит.
Обязательно мой, бох знает что там твориться, так хоть шлымы отработаные вымоешь.
так и знал что кто нить это напишит, и вот долго ждать не пришлось.
и на 100% это наврядли.
По моему с современными маслами можно ездить мешая их вмести
если они однородны.
У меня когда брат работал в Рольфе, к ним парень приезжал на 15, просил отработки, заливал и ездил. Пол года ездил, потом приехал сказал что давления нет. Ну ему поддон сняли, масленый насос почистили и так дальше он и ездит.
На 100% после второй смены - нет конечно, но 95% даже больше- гарантированно, да будет тебе известно что в поддоне остается около 10 % масла (все не сливается - зависит от конструкции двигателя). Вот именно что современные масла как раз таки мешеть не слеует, ты даешь гарантии что они правильно среагируют (присадочные вещества) ?.
На 100% после второй смены - нет конечно, но 95% даже больше- гарантированно, да будет тебе известно что в поддоне остается около 10 % масла (все не сливается - зависит от конструкции двигателя). Вот именно что современные масла как раз таки мешеть не слеует, ты даешь гарантии что они правильно среагируют (присадочные вещества) ?.
Мне то известно, по этому я и написал см. выше (и на 100% это навряд ли).
На своем моторе опробовал с Кастрола на Зик, 50000 км назад перешел. Слил и залил и все супер. Промывками не пользуюсь, так как не считаю это полезным для двигателя.
Масла не мешают 1 к 1, а в небольшом соотношение не страшно. И все нормально. Состав примерно один и то же. (минералка с минералкой, синтетика с синтетикой и .т.д.), ни кто не говорит что миниралку с синтетикой надо смешивать . 95% нового масла и 5% старого, скорее всего все присадки от смене к смене перестают существовать в масле иначе бы масло вечным было бы. К тому же как показывает практика (3-х лиц) можно ездить и на отработке масел, но засерать маслоприемник
.
Мне то известно, по этому я и написал см. выше (и на 100% это навряд ли).
На своем моторе опробовал с Кастрола на Зик, 50000 км назад перешел. Слил и залил и все супер. Промывками не пользуюсь, так как не считаю это полезным для двигателя.
Масла не мешают 1 к 1, а в небольшом соотношение не страшно. И все нормально. Состав примерно один и то же. (минералка с минералкой, синтетика с синтетикой и .т.д.), ни кто не говорит что миниралку с синтетикой надо смешивать
. 95% нового масла и 5% старого, скорее всего все присадки от смене к смене перестают существовать в масле иначе бы масло вечным было бы. К тому же как показывает практика (3-х лиц) можно ездить и на отработке масел, но засерать маслоприемник
.
Это еще не горантия того что синтетика с синтика и тд разных производителей прокатит без очистки силового агрегата, так как у каждого свой состав 15-и% присадок.
P.S. как тебе корейское масло ?
Это еще не горантия того что синтетика с синтика и тд разных производителей прокатит без очистки силового агрегата, так как у каждого свой состав 15-и% присадок.
так же и не гарантия что там все они есть, эти присадки, и на сколько они разные то же вопрос. "Все мы жертвы рекламы"
ЗИК отлично, не пригорает, расход от замены до замены минимален (при езде на верхах). В зимы заводится, без проблем. Покупаю у знакомых в магазине корейских запчастей. За качество и оригинальность ручаются. Доволен.
Один минус заливать его не удобно, по банке не видно сколько залил.
Так как ты переходишь на другой вид масла, то промывка двигуна необходима!!!
Только не промывай химией или какими-то промывоными маслами, так как это активные вещества и могут просто разьесть что либо из деталей мотора.
Как нужно делать правильно: купить масло на которое ты хочешь перейти, после чего слить старое и залить новое. После чего поезддить на нем дня три и повторить процедуру, вот только тогда ты перейдешь на 100% на другой тип масла и на 100% здоровья для твоего движка.
И некого не слушай , что типа залей пятиминутку и все. Удачи.
P.S. а на какое именно хочешь перейти ?
думаю тоже на эссо но тоько с СИНТЕТИКИ на ПОЛУСИНТЕТИКУ
Даже при использовании одного и того-же масла рекомендуют периодически делать промывку (только не пятиминуткой) !!!
Через 3-4 замены примерно !
ребят,я хз,но у меня волга была с 406 двиглом прошла 350 тыков с низавыми распредами,ниразу не мыл,шел синий масло было
а кады шкода была,говорят,у официалов,при каждом 15 тыков меняли,мыли пяти минуткой,172 прошла,щя она у друга,202 тыка...
движки в норме,не считая волги,она убила двоих человек..........
ладно попробую не промывать
а если с эссо на лукоил или шел переходить???
Переходи на LM
ладно попробую не промывать
а если с эссо на лукоил или шел переходить???
тады мой
Переходи на LM
ликви моли мне не нравицо тем,что в каждом торговом центре продаёЦа
ладно попробую не промывать
а если с эссо на лукоил или шел переходить???
я не советую а делись опытом и мнением. Решать как делать только тебе.
я не советую а делись опытом и мнением. Решать как делать только тебе.
Ну не знаю... у меня лукойл синтетик 0w40, я очень доволен!
А вот промывку движка при смене типа масла делать неоходимо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Нужно Ли При Смене Масла Промывать Двигун