Re: Моя 99
Пусть и оффтоп, но спасибо за рассказ.
Пусть и оффтоп, но спасибо за рассказ.
в целом понятно, кто что скажет из более знающих
Drru спасибо, картинка что надо. А если ты говоришь что асоми и севи сконструированы подобно стоку, то почему большинство ставя жесткую подвеску предпочитают именно их, по логике опорники после такого превращаются в расходник? Если конечно в асоми с севи не вставили бронебойно прочную резинку устойчивую к таким предельным нагрузкам.
И вроде бы как СС20 должны положительно сказываться на уменьшении кренов и "расшатывании" машины при маневрах за счет более жесткой связки кузова со стойками, правильно понимаю? С виду одни плюсы, почему их так не любят пока не понял...
Также слышал что СС20 недолго живут, почему тоже ответа не нашел, слухи?
Drru спасибо, картинка что надо. А если ты говоришь что асоми и севи сконструированы подобно стоку, то почему большинство ставя жесткую подвеску предпочитают именно их, по логике опорники после такого превращаются в расходник? Если конечно в асоми с севи не вставили бронебойно прочную резинку устойчивую к таким предельным нагрузкам.
И вроде бы как СС20 должны положительно сказываться на уменьшении кренов и "расшатывании" машины при маневрах за счет более жесткой связки кузова со стойками, правильно понимаю? С виду одни плюсы, почему их так не любят пока не понял...
Также слышал что СС20 недолго живут, почему тоже ответа не нашел, слухи?
опора асоми. принцип конструкции как и у стока( пружина и амортизатор опираются на один подшипник запресованный в резиновый элемент. работаю как одно целое). Особенности доработанны наружний и внутренний корпус опоры который в свою очередь по сравнению со стоком ограничивает ход отбоя. Резиновый элемент доработан.
Беспорно на сс20 крены значительно ниже чем на стоке, при движении по ровной дороге, но при переезде раздолбаных трамваек, по ямам которые по дороге в гараж, у меня)))) просто убийство ощущение как будто нахре вырвет всё. Помоему они неубиаемы, одна весит как 3 стоковых))))))
Тут про асоми http://www.asomi.ru/Pages/?id=59
С виду одни плюсы, почему их так не любят пока не понял...
Попробую продемонстрировать свою нелюбовь к СС :
Поясни, это после прыжка с 9ти этажки?
Если бы) Это даже не джамп... это была просто покрытая снегом гравийная трасса ака "стиральная доска")
Если бы) Это даже не джамп... это была просто покрытая снегом гравийная трасса ака "стиральная доска")
Сам ежжу на таких, минусов, кроме чуть потяжелевшего руля не заметил, знаю людей которые проехали более 5 лет и ни каких претензий к SS20, поездием посмотрим.
Да всё возможно)
Drru спасибо, картинка что надо. А если ты говоришь что асоми и севи сконструированы подобно стоку, то почему большинство ставя жесткую подвеску предпочитают именно их, по логике опорники после такого превращаются в расходник? Если конечно в асоми с севи не вставили бронебойно прочную резинку устойчивую к таким предельным нагрузкам.
И вроде бы как СС20 должны положительно сказываться на уменьшении кренов и "расшатывании" машины при маневрах за счет более жесткой связки кузова со стойками, правильно понимаю? С виду одни плюсы, почему их так не любят пока не понял...
Также слышал что СС20 недолго живут, почему тоже ответа не нашел, слухи?
У меня стоят ss20 и sashs газ(ставил в феврале). По поводу жесткости разницы не заметил, может чуток пожоще стала, руль стал полегче - больше плюсов пока не нашел!
Попробую продемонстрировать свою нелюбовь к СС :
жесть у меня такиеже стоят. В смысле модели)))
Вывод по всему обсуждению таков: всё познаётся в сравнении. Каждый выбирает детали и настраивает под себя. Купив СС20 хотел более спортивный варриант подвески чёткую работу на трассе, что и получил, но в виду того что прихидится иногда и "триалить" по российским дорогам решаю для себя перейти на более мягкие опоры. Для этого я попробую теперь поставить асоми, строение их понравилось, если финансы позволят))))) Посмотрев на севи большой разницы между стоком не нашёл))