Здравствуйте, у меня вопрос .ситуация похожа, но не совсем.перечитала все подходящие темы, решила написать своюпроблему.
У меня ВАЗ 2108 , старенькая, карбюратор. в ноябре сделала кап.ремонт двигателя, все было великолепно. 5 дней назад поменяла масло, все фильтра. а вечером машинка начала плохо заводиться и слегка подергиваться на ходу, но не глохла. отогнала к мастеру. он сказал, что ремень ГРМ мне поставили на пол зубца назад, и зажигание на опоздание. я купила звездочку распредвала, мастер выставил все по меткам, зажигание сделал на опережение. теперь заводится легко, пальцы не звенят, НО: иногда НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ. СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ:
1. я прогреваю на подсосе и в районе 1900 начинает плыть +-150 , я это вижу на тахометре и слышу по шуму двигателя.
2. можно ехать на 2, 3, 4, передаче, набирать скорость, или просто ехать на скорости, но не добавляя газ, и ВДРУГ НАЧИНАЮТ ОПЯТЬ НА УРОВНЕ 2000 ОБОРОТОВ ПЛАВАТЬ : +-100-150 ОБОРОТОВ. Т.Е.Я НЕ ГЛОХНУ, НО МАШИНА ПОДЕРГИВАЕТСЯ.
что это может быть?
ременьГРМ - все по меткам , генератор - новый, датчик (или как он там называется) холостого хода - в порядке, его проверяли.
единственное - это у меня начал подтекать тормозной цилиндр, но жидкость в норме,
вакумник стоит новый, но может он барахлит, т.к.ребята сказали, что при резком торможении машина на большой скорости глохнет, -но это по-моему другая тема.
СКАЖИТЕ, что может быть с оборотами ( карбюратор делала в январе).