Тема: Задняя Подвеска
Привет всем!Вот один вопрос есть хочу спросить!
Высота посадки вроди нормальная,но если зади едет трое то машына на жопе сидит!
Ето уже пружыны слабые?
И еще сзади перекошеная на левую сторону?
Амортизатор?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Задняя Подвеска
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет всем!Вот один вопрос есть хочу спросить!
Высота посадки вроди нормальная,но если зади едет трое то машына на жопе сидит!
Ето уже пружыны слабые?
И еще сзади перекошеная на левую сторону?
Амортизатор?
Привет всем!Вот один вопрос есть хочу спросить!
Высота посадки вроди нормальная,но если зади едет трое то машына на жопе сидит!
Ето уже пружыны слабые?
И еще сзади перекошеная на левую сторону?
Амортизатор?
Помойму на стоке при загрузке задка у всех "сидит" жопа,а перекос могет быть и от раздолбаного салентблока(у меня такая трабла),или поломке пружины...
пружына целая а салентблок надо посмотреть!
при загрузке трет об подкрылки!)
подкрылки притяни лучше к крыльям и отбойники на амортизаторах проверь.
Кто-нить менял в задних амортах саленблоки?как можна их сменить не снимая аморт с машины?или надо обязательно снимать,типа в тисах выприсовываеш,потом так-же заприсовываеш?Кто делал,поделитесь опытом
Кто-нить менял в задних амортах саленблоки?как можна их сменить не снимая аморт с машины?или надо обязательно снимать,типа в тисах выприсовываеш,потом так-же заприсовываеш?Кто делал,поделитесь опытом
Если ты их сможешь заменить не снимая с машины, думаю ты совершишь прорыв в автослесарном деле, это из области поменять резину не снимая колеса, конечно надо снимать или в тисках выпрессовывать или съемником соответствующим.
Если ты их сможешь заменить не снимаю с машины, думаю ты совершишь прорыв в автослесарном деле, это из области поменять резину не снимая колеса, конечно надо снимать или в тисках выпрессовывать или съемником соответствующим.
И все-же я упертый,выточу сьемник(примерно прикинул какой,ниче сложного),ну оччччень неохота разбирать пол-багажника(обшивка,защита...),а вдруг ...
И все-же я упертый,выточу сьемник(примерно прикинул какой,ниче сложного),ну оччччень неохота разбирать пол-багажника(обшивка,защита...),а вдруг
...
А зачем защиту снимать? Если только ослабить верхнее крепления амма. открутить болт крепления амма снизу, чуть его вывести и съезником выдавить, но вопрос как запрессовать? только мини переносные тиски, столько гемора, проще снять, поменять и поставить.
А зачем защиту снимать? Если только ослабить верхнее крепления амма. открутить болт крепления амма снизу, чуть его вывести и съезником выдавить, но вопрос как запрессовать? только мини переносные тиски, столько гемора, проще снять, поменять и поставить.
Если вся проблема только в том как запрессовать,то думаю тем-же сьемником(втулка+шайбы+болт длинный) и запрессовать,или собака еще где-то зарыта?Если оба аморта открутить от балки,онная опуститься вниз,и думаю места для "тело-движений" с "приспособами" хватит.Ну не отдавать-же 900рэ в сервис за такую "пляску",они раскурочат облицовку в багажнике(и еще за это денег срубят),самому все разбирать...не,надо чето придумать неснимая аморт с авто.
Вот теперь-то я нашел "где собака зарыта".Особых проблем в снятии аморта нет,обшивку разбирать тоже не надо(заглушку резиновую на арке убираем и все),с выпрессовкой старого салента тоже не проблема(обычный сьемник трех-лапчатый) стальная втулка выдавливается т.к. от резины отделилась,а потом тупо выковыривается отверткой сам салентблок.И здесь начинается сам прикол,четыре часа я с одним салентблоком пытаясь всеми изощренными методами запрессовать с-блок
,короче неописуемые очучения,на второй с-блок ушло чуть поменьше времени
.Вывод,проще заменить аморты целиком,чем такой геммор,имхо.
ппц это все сайлент-блоки так сложно снимать, если брать полиуретан и тупо менять все то какие легче всего поменять?а какие ввиду сложности не стоит?
И здесь начинается сам прикол,четыре часа я
с одним салентблоком пытаясь всеми изощренными методами запрессовать с-блок
,короче неописуемые очучения,на второй с-блок ушло чуть поменьше времени
.Вывод,проще заменить аморты целиком,чем такой геммор,имхо.
Именно по этой причине я езжу со скрипом, Сами аморты еще живы и менять их смысла нет, а менять с.блоки ой как не хочется.
Именно по этой причине я езжу со скрипом...
Дело в том,что у меня втулки (стальные в с\блоках) были разбиты до состояния "элипс Pro+" и ладно если-бы просто скрипели,а так,на каждой кочке такой стук,что мама не горюй.За щас усе класс,а вчерашний сэкс останется в памяти как кошмар
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Задняя Подвеска