Re: Компрессия в цилиндрах
Выжми газ и сцепление и измеряй. Этого достаточно будет.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Компрессия в цилиндрах
Выжми газ и сцепление и измеряй. Этого достаточно будет.
Комрессия мериется без газа!!!
С газом только как дополнение.
После любой раскокосовки кроме сурм надо менять масло! обязалово
"Антикокс" тоже не требует!
Комрессия мериется без газа!!!
С газом только как дополнение.
это понятоно, а как с маслом и без, в свечные отверстия предварительно лить чтоли?
Ну, да, в цилиндры. Только немного, 10-15 мл.
Kirey +1
Только сначала померить без масла. масло имеет смысл лить в подозрительные горшки.
зачем лить масло в горшок который и на сухую 12 даёт.
Я конечно дико извиняюсь за глупый вопрос,но откуда ж воздух для компрессии в цилиндрах возьмётся,если без выжатого в пол акселератора мерить компрессию? Из системы ХХ??? И почему с маслом компрессия повышается(ну при условии что с ГБЦ всё в порядке)?
Я так думаю, что повышается она потому, что при поломанных(закококсованных) кольцах, масло заполняет тот объем, где должны лежать кольца(рабочие). Вот она и повышается.
Biker22rus: Что делает винт количества при регулировке холостого хода??? Ответе на вопрос и поймёте откуда воздух. Да Абсолютное число зависит от настроек хх но оно не так важно, важно его изменение приразных измерениях.
Kirey: всё совершенно верно.
Biker22rus: Что делает винт количества при регулировке холостого хода??? Ответе на вопрос и поймёте откуда воздух. Да Абсолютное число зависит от настроек хх но оно не так важно, важно его изменение приразных измерениях.
Kirey: всё совершенно верно.
Ну нет у меня винта кол-ва,и у многих,у кого инжектор нет его и не будет.... Вот,так вот спроси откуда воздух-в итоге самому отвечать приходиться((((
Абсолютное чило компресиии не зависит от настроек ХХ и измеряется при нажатой педали газа.То оно(абсолютное число) вам не так важно,то важно его изменение... но если вАжно изменение,то ведь оно важнО...
Мерять надо и с заслонкой и без.
А у вас на инже, при холостом ходе, что воздух не поступает в движок ???!!?!?!?.
Если мерять то мерять, а не ткнуть компрессометр и один замер сделать.
Свечи выкручавать надо все, в любом случае.
Ситуация такая: при моей копмрессии(см. выше) при движении по трассе на расстояние примерно 100-130 км. масла сожрала около 500 гр. (было между рисками, стало минимум)! Я в шоке! В сапуне сухо, из глушака дымит, но не сильно. Вопрос: если компрессия падает при поломке компрессионных колец, упадёт ли она при поломке маслосъёмных? А вообще я на колпачки грешу...
Значит так. При добавлении масла компрессия должна поднятся по любому. Но не сильно. Если сильно
(1-2 очка) это значит компрессионые померли.
Если же компрессия вообще не выросла, то это каюк маслосъёмному.Горшок и так в масле был. А я и подзабыл про эту тему. По этому мерять надо всегда с маслом и без масла.
"
... масло имеет смысл лить в подозрительные горшки.
зачем лить масло в горшок который и на сухую 12 даёт. "
Енто отменяется.
Действительно горошок может дать 12 - 13 и даже 14. Не от того что компрессионые в порядке. а от того что маслосъёмным каюк.
"Если же компрессия вообще не выросла, то это каюк маслосъёмному."
А как же тогда утверждение о том, что если компрессия с маслом не изменилась, это
говорит о проблемах с клапанами?
http://www.autoavize.lv/index.php?n=313&a=3337 читаем и мерим.
В двух словах: меришь на горячую с маслом и без,с открытым дросселем.Если замер с маслом отличается от замера без масла на 0.5кг/см,то ничё страшного,если же разница составит более 1,5кг/см-писец компрессионным кольцам.На масло съёмных кольцах ни один мотор работать не будет. Ну а если результаты замера с маслом и без неутешительные-смотри ГБЦ.
Kirey
0.5 - это не изменение. Я же написал что если подрасла на 1-2 очка то это кольца.
а что если клапана неточно отрегулированны.могут они прогореть?
а что если клапана неточно отрегулированны.могут они прогореть?
прогорит если только клапан будет пережат
во а если они пережаты, это кк то на звук определяется?мне сказали на слух что пережаты, а когда серисе меняли сальники клапанов сказали что проверяли - все ок поэтому не регулировали, как соро могут прогореть, если мотор крутить частенько от 4500об.езжу так уже 2-3 т.км
Это зависит не от того, до скольки ты крутишь мотор, а от октанового числа бензина и от зажигания. Будешь на 95 ездить с поздним зажиганием-точно прогорят!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Компрессия в цилиндрах