Тема: Проблемы После Мойки Двигателя
после мойки двигателя на 1 и 2 передаче при низких оборотах машина дёргаеться.добавляешь газ проблема пропадает.не могу понять все контакты на свечах по чистил.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Проблемы После Мойки Двигателя
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
после мойки двигателя на 1 и 2 передаче при низких оборотах машина дёргаеться.добавляешь газ проблема пропадает.не могу понять все контакты на свечах по чистил.
высоковольтные провода посмотри. какоито внутри перебит...
До скольки оборотов поднимал стрелку?
До скольки оборотов поднимал стрелку?
до 2500 дергает а после вроде нормально(но на холостом ходу как не крути двигатель работает стабильно).я тоже на провода грешу .
Попробуй поменяй их они 90 процентов.
Скорее всего это катуша зажигатия,ее признаки
Попробуй поменяй их они 90 процентов.
спс завтра поменяю.
Скорее всего это катуша зажигатия,ее признаки
как её проверить?
как её проверить?
вытащй централльный провод из крышки трамблера и его на массу попраси чтобы ктонить покрутил стартер,искра должна быть синего цвета зазор примерно сантиметр то массы,зажегание елктронное изкра должна быть зветь,а еще это может быть комутатор
вытащй централльный провод из крышки трамблера и его на массу попраси чтобы ктонить покрутил стартер,искра должна быть синего цвета зазор примерно сантиметр то массы,зажегание елктронное изкра должна быть зветь,а еще это может быть комутатор
у меня нет трамблёра
после мойки двигателя на 1 и 2 передаче при низких оборотах машина дёргаеться.добавляешь газ проблема пропадает.не могу понять все контакты на свечах по чистил.
А тебе продували контакты после мойки ?
у меня нет трамблёра
Инжектор ? Модуль зажигания вполне может быть, мрут они нехило....
Учитывая стоимость - крайне желательно попросить аналогичный на пробу. А вообще при мойке двигателя я лично ВСЕГДА даю просохнуть машине пару часиков и никогда не имел с этим проблем, мою химией и "кархером" после неё.
Инжектор ? Модуль зажигания вполне может быть, мрут они нехило....
Учитывая стоимость - крайне желательно попросить аналогичный на пробу. А вообще при мойке двигателя я лично ВСЕГДА даю просохнуть машине пару часиков и никогда не имел с этим проблем, мою химией и "кархером" после неё.
я тоже проделал стандартную процедуру мойки с химией и кёрхером и вот результат.
я тоже проделал стандартную процедуру мойки с химией и кёрхером и вот результат.
Дык сушили ? Трабла в том, что на мойках сразу заставляют выезжать, у меня не раз с соседней мойки на веревке приезжали. А надо ручками вытолкать и дать отстояться.
нашёл в чём была проблема. дпдз умер.
Тема очень интересная, нахрена тупо заливать двиг, зная, что потом проблемы будут? И рассуждать, что там сдохло, или сами мойте, вы то знаете куда не надо поливать, или стойте у мойщика над душой и руководите процессом, на мойках там пацаны работают им пох куда лить.
хм.если не ошибаюсь если бы умер дпдз то машина вообще бы не заводилась
Из датчиков на невозможность запуска влияет только ДПКВ ( отсутствие стробирующих импульсов ) . Все остальные игнорируются, заменяются усредненными значениями и т.п. Ехать будет - но плохо, и расход вырастет.
Из датчиков на невозможность запуска влияет только ДПКВ ( отсутствие стробирующих импульсов ) . Все остальные игнорируются, заменяются усредненными значениями и т.п. Ехать будет - но плохо, и расход вырастет.
Модуль зажигания на невозможность запуска тож влияет.
хм.если не ошибаюсь если бы умер дпдз то машина вообще бы не заводилась
ДПДЗ это переменное сопротивление ичасть шкалы перестало работать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Проблемы После Мойки Двигателя