Тема: Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя
При замене свечей, заметил что свечи в целиндрах 1,4 отличаютса от 2,3. Разве так должно быть ?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При замене свечей, заметил что свечи в целиндрах 1,4 отличаютса от 2,3. Разве так должно быть ?
На карбе, такое нормально, так как 2ой и 3ий получают смесь богаче из за близости к карбу.
Но то что на снимках, есть плохо для всех цилиндров, перелив (смесь переобагащена).
Спасибо за ответ. Значит пришло время регулировки.
А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?
А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?
Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.
А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.
Уже так и сделал, теперь все нормально!
alexeykamf пишет:А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?
Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.
А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.
у меня такая же фигня с нагаром. только когда я немножко винт качества заворачиваю, колымага тупо глохнет. выворачиваю - дыма дохрена. хотя ща холодно может кажется что дым. чистил карб не помогло. может хреново чистил?
кстати, зачем носики в одну камеру загибать? и в какую конкретно?
XPum827 пишет:alexeykamf пишет:А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?
Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.
А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.
у меня такая же фигня с нагаром. только когда я немножко винт качества заворачиваю, колымага тупо глохнет. выворачиваю - дыма дохрена. хотя ща холодно может кажется что дым. чистил карб не помогло. может хреново чистил?
кстати, зачем носики в одну камеру загибать? и в какую конкретно?
Регулировка карба это всегда компромисс, регулируй карб, как описано в теме "Карбюратор, не исправности".
А в теме " Тюнинг карбюратора" узнаешь зачем носики в одну камеру.
а я сегодня выкрутил свечки они у меня все одинаковые но какие то мокрые что карб много льет???
alexeykamf пишет:А нормально,что сам электрод белый, а все вокруг закопчено на свече?
Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.
А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.
по моему если на свечах белый нагар, то смесь наоборот обедненная
XPum827 пишет:alexeykamf пишет:А нормально,что сам электрод белый, а
все вокруг закопчено на свече?Условно нормально, имею виду, если над карбом по работали и загнули носики в одну камеру.
А вообще немного переобагащена смесь, винт качества немножко заверни и проследи за свечками.
по моему если на свечах белый нагар, то смесь наоборот обедненная
Правильно, если белый то да. Только как аффтар написал? Читаем внимательней.
Здравствуйте! У меня похжая проблема. в 1 и4 цилиндре у свечей юбка изолятора белые, а в 2 и 3 черные. Неужели такая большая разница в смеси по цилиндрам?
PS Как то раз пришлось поставить грязные прегрязные походившие много свечи, но после 100 км юбки свечей 1 и 4 цилиндров стали белыми, как новые!
Здравствуйте! У меня похжая проблема. в 1 и4 цилиндре у свечей юбка изолятора белые, а в 2 и 3 черные. Неужели такая большая разница в смеси по цилиндрам?
PS Как то раз пришлось поставить грязные прегрязные походившие много свечи, но после 100 км юбки свечей 1 и 4 цилиндров стали белыми, как новые!
Особенность конструкции, разная длина впускного коллектора.
мои свечи, 2115 инж, нормальные?
[attachment=1383:DSC05601.JPG]
мои свечи, 2115 инж, нормальные?
[attachment=1383:DSC05601.JPG]
вроде нет...а вобще в мурзилке все в картинках описано - "Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине"(меняй заправку и свечи)
зы : Ремонтирую по фото
Да неее, не надо ничего менять, нормальная заправка, и свечка рабочая. Единственно немного богата смесь.
Всем привет! Решил открыть такую тему. Все(или почти все) мы знаем, что по цвету свечей можно судить о состоянии двигателя: электроды и изолятор с преобладающе белым цветом, говорят о слишком раннем угле опережения зажигания и/или забеднённой топливной смеси. При этом двигатель работает с детонационными стуками ( "пальчики бренчат" ) при увеличении нагрузки, т. е. при разгоне и может перегреваться; свечи покрытые слоем чёрной сажи говорят о переобогащённой топливной смеси. Наверняка при этом присутствует и явный перерасход горючего, возможно и "троение" из-за пропусков в искрообразовании или полного отказа в работе какой либо свечи; большое количество нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Поэтому, если вы выворачиваете все свечи сразу, не забудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит; свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине; нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.
Не забудьте посмотреть и на резьбовую часть свечи, если на ней масло, то это указывает на течь маслоотражательных колпачков.
А вот у меня электроды и изолятор белые, а юбка(или как там называется то место, где резьба заканчивается) черная! Раньше всё чёрным было (смесь богатая была), отрегулировал карб, стало см. выше. Получается и бедная и богатая что-ли??? Я запарился уже настраивать!
Вот такие у меня свечи.
Вот такие у меня свечи.
Это скорее всего говорит о незначительном попадании масла в камеру сгорания (через колпачки или кольца), но лично я это не считаю поводом для беспокойства, у меня самого также, но ездит же!
Помогите разобраться!!!! Машина жрет по 13 литров на 100 км по городу. иногда и больше причем двиг объемом 1.1 Перебрал карб настроил его но проблема не исчезла жрет так же смотрел свечи 1,2,3, норм а 4 черная. сказали вакуум порван, заменил его но 4 свеча по прежнему чернеет. Помогите кто сталкивался с такой проблемой а то я уже замахался ее заправлять.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Свечи Зажигания-индикаторы Состояния Двигателя