Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Hekse
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-16
- Сообщений: 11
Тема: Дроссель 54
Вот такой вопрос хочу приобрести себе такую штучку...Что собственно изменится....И надо ли покупать нулевик?? или со стандартным фильтром сойдет???Распредвал 10.9, чип.....И еще много тут читал все что то ругаются на бош???...мыл если шитцо то его менять на январь...мне шили бош...но перед этим чет выпаевали и впаевали..прошивкой доволен...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: Дроссель 54
Hekse пишет:Вот такой вопрос хочу приобрести себе такую штучку...Что собственно изменится....И надо ли покупать нулевик?? или со стандартным фильтром сойдет???Распредвал 10.9, чип.....И еще много тут читал все что то ругаются на бош???...мыл если шитцо то его менять на январь...мне шили бош...но перед этим чет выпаевали и впаевали..прошивкой доволен...
Немного изменится динамика машины в лучшую сторону,в идеале юзаетсо с нулевиком. Пробовал со стоковым фильтром-не тот разгон,с нулевиком лучше.
- Hekse
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-16
- Сообщений: 11
Re: Дроссель 54
лано знач нулевик докуплю..стоит вроде не дорого...Ладно будем копить на контроллер....
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- АА88
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-14
- Сообщений: 1,529
Re: Дроссель 54
Hekse пишет:лано знач нулевик докуплю..стоит вроде не дорого...Ладно будем копить на контроллер....
Б/у можно взять по цене нормального нулевика, да я бы сначала контроллер взял.
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Дроссель 54
Вот выше почти всё ниачём. Один вопрос у меня есть. А зачем тебе 54 мм? Где необходимость? Или просто чем больше тем круче? на околостоковом моторе будут только минусы. 54 дроссель имеет смысл ставить на моторы 16ве + ресивер и выше, остальное понты. Нулевик вообше бесполезная вешь опять же на моторахсредней форсировки, уже сто раз говорилось.
- Зарегистрирован: 2009-02-09
- Сообщений: 175
Re: Дроссель 54
А про минусы можно по подробней?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
7 Ответ от kirillat 2009-05-12 19:32:09 (2009-05-12 19:35:01 отредактировано kirillat)
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Дроссель 54
Костяра пишет:А про минусы можно по подробней?
в пол дросселя машина едет лучше чем на полном, возможна неустойчивая работа на переходных режимах, в пробках становится не удобно т.к. при том-же положении педали, через большую заслонку попадает гораздо больше воздуха
- Зарегистрирован: 2009-02-09
- Сообщений: 175
Re: Дроссель 54
Ну насчет что в пол дросселя едет лучше согласен, и то это все можно исправить прошивкой. Я вот когда себе на сток моторе поставил 14 колеса мне очень не нравилось как машина трогается после установки дросселя стало гораздо лучше
Да и в пробках я ни какого не удобства не заметил. ИМХО хуже не будет при хорошо откатаной программе при троганьи с места даже лучше
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-03
- Сообщений: 64
Re: Дроссель 54
е77кх пишет:под него лучше сразу шиться ещё раз,но так как твой контроллер не шьётся,а тупо перепаиваться чипами(древними как говно мамонта) то хз есть ли там вообще такие чипы под увеличеный дроссель.Шиться надо когда у тебя вал+дроссель+нулевик,отключать лямбды и убирать катализатор.
Убирать катализатор это понятно, но так ли необходимо убирать лямбду если брать паука с отверстием под датчик? Или всё таки лучше с ней?
Какие плюсы и минусы?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Дроссель 54
е77кх пишет:в пауках дырка под Широкополосную лямбду(для прошивки он лайн)...а на кой чёрт тебе лямбда если у тебя нет катализатора?
лямда нужна, даже если нет катализатора, это как бы не влияет. Всё это если прошивка сток.
11 Ответ от red-blue 2009-05-14 18:06:43 (2009-05-14 18:09:37 отредактировано red-blue)
- Зарегистрирован: 2009-01-03
- Сообщений: 64
Re: Дроссель 54
Лямбда определает соотношение долей топливо\кислород. А как мозг будет определять и регулировать это соотношение без лямбды?
Хотя с другой стороны - лямбда регулирует это соотношение в узком диапазоне, основная регулировка конечно осуществляется ДЗ, так что можно и без лямбды. Только расход будет на пол литра больше с сотни километров.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- ТЕВ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-20
- Сообщений: 59
Re: Дроссель 54
Hekse пишет:Вот такой вопрос хочу приобрести себе такую штучку...Что собственно изменится....И надо ли покупать нулевик?? или со стандартным фильтром сойдет???Распредвал 10.9, чип.....И еще много тут читал все что то ругаются на бош???...мыл если шитцо то его менять на январь...мне шили бош...но перед этим чет выпаевали и впаевали..прошивкой доволен...
увеличивать диаметр дросселя смысла нет, тк остаются узкие места в самого ГБЦ.
При установке появятся вышесказанные косяки. На первую половину открытия дросселя машина будет реагировать шустро, а вот вторая будет пустая, тк количество воздуха поступаемого в цилиндр будет зависить не от открытия дросселя а от узкого места в гбц. Вот + к этому еще и каналы расхарошить вот тогда и будет приход.
- Зарегистрирован: 2009-02-09
- Сообщений: 37
Re: Дроссель 54
Я так понял что, у меня 1,6 католизатор с 2 лямд зондами!без прошивки я несмогу убрать один лямдзонд!это надо прошить мозги,отключить один лямд только потом ставить паук и все остальное я имею в виду дросиль и нулевик!да на 1,5 легче там одит лямд
- Зарегистрирован: 2009-01-03
- Сообщений: 64
Re: Дроссель 54
А с какой стати там их 2? У меня такой же мотор, и там одна лямба на катализаторе, который в свою очередь расположен на штанах.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-03-20
- Сообщений: 452
Re: Дроссель 54
red-blue пишет:А с какой стати там их 2? У меня такой же мотор, и там одна лямба на катализаторе, который в свою очередь расположен на штанах.
немного отстал от жизни....
щя с двумя лепят
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
16 Ответ от ТЕВ 2009-05-22 13:50:59 (2009-05-22 13:51:54 отредактировано ТЕВ)
- ТЕВ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-20
- Сообщений: 59
Re: Дроссель 54
red-blue пишет:А с какой стати там их 2? У меня такой же мотор, и там одна лямба на катализаторе, который в свою очередь расположен на штанах.
Если: под евро-2, то стоит 1 дк
под евро-3, то 2 дк, один до катализатора, второй после
- Зарегистрирован: 2009-01-25
- Сообщений: 165
Re: Дроссель 54
Большой дроссель нафиг не нужен, смотрите логи по расходу воздуха.... Посмотрели? И что полу стоковый таз столько потребляет? Не заморачивайтесь фигнёй...
Стоковый дроссель 46-й пропускает воздуха 300 кг/ч
Волговский 60-й пропускает 600 кг/ч
Вложите эту тысячу рублей например в регулировку клапанов или на сход. развал заедте толку будет больше
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Дроссель 54
LambadA пишет:Большой дроссель нафиг не нужен, смотрите логи по расходу воздуха.... Посмотрели? И что полу стоковый таз столько потребляет? Не заморачивайтесь фигнёй...
Стоковый дроссель 46-й пропускает воздуха 300 кг/ч
Волговский 60-й пропускает 600 кг/ч
Вложите эту тысячу рублей например в регулировку клапанов или на сход. развал заедте толку будет больше
всё правильно сказал
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться