Re: Спортивное зажигание
Фантастика... Наростив 0.7, зажигание уже стало раньше, а тут ещё раньше сделал... Детонации нет? Кстати каким образом наращивал эти самые 0.7?
Детонация пропала на оборот.А наращивал сварным полуавтомотом.Всё точно делал.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание
Фантастика... Наростив 0.7, зажигание уже стало раньше, а тут ещё раньше сделал... Детонации нет? Кстати каким образом наращивал эти самые 0.7?
Детонация пропала на оборот.А наращивал сварным полуавтомотом.Всё точно делал.
Зашел с приятелем сегодня в 49й и увидел это чудо- коммутатор с датчиком детонации, аж облизнулся. Кто-нибудь может сказать, стоит оно того или ездить на стоковом и не выпендриваться?
Вообще мне советовали наваривать, но не понятно чем. Простым сварочником ,который у меня есть, это вряд ли получится сдделать, там заварится всё что нужно и не нужно. Это наверно нужен сварочник, который проволокой варит. В общем я наращивал поксиполом, а потом подпиливал надфилем до нужной величины. По хорошему надо бы разобрать трамблёр и посмотреть что там с тем поксиполом, потому что сейчас я думаю что начальный угол можно сделать по-больше... Если буду разбирать, сделаю фотки.
Антон, сделааааай плиз фотки нормальные Очень хочется ) Поксипол - аля холодная сварка?
Антон, сделааааай плиз фотки нормальные : Очень хочется )
+1
Антон, сделааааай плиз фотки нормальные Очень хочется ) Поксипол - аля холодная сварка?
Да с временем засада, как буду разбирать - 100% сфотаю. Про Поксипол - да, аналог холодной сварки.
В общем сегодня пришлось разбирать трамблёр - был небольшой ребилд мотора, поставил вал 12.1, регулировки зажигания стало не хватать. По вскрытию обнаружил что поксипол на месте, но немного спрессовался. Оторвал его, и подумал что нужно сделать по надёжнее. Взял вырезал из медной пластины толщиной 1мм небольшой кусочек, согнул его по форме, чтоб ограничитель для центробежника был, и припаял всё это дело. Фотки:
Итого получил закрытое на 1,3мм окно центробежника, т.е. больше на 0,6 чем было. На эти же 0.6 я потом распилил окно в конце хода. На сколько я его пилил раньше точно не помню, на 1,3-1.5мм. Кроме того распилил крепёжные проушины на 3,5мм, на всякий случай. Завтра буду настраивать на ходу всё это дело.
В общем сегодня пришлось разбирать трамблёр - был небольшой ребилд мотора, поставил вал 12.1, регулировки зажигания стало не хватать. По вскрытию обнаружил что поксипол на месте, но немного спрессовался. Оторвал его, и подумал что нужно сделать по надёжнее. Взял вырезал из медной пластины толщиной 1мм небольшой кусочек, согнул его по форме, чтоб ограничитель для центробежника был, и припаял всё это дело. Фотки:
Итого получил закрытое на 1,3мм окно центробежника, т.е. больше на 0,6 чем было. На эти же 0.6 я потом распилил окно в конце хода. На сколько я его пилил раньше точно не помню, на 1,3-1.5мм. Кроме того распилил крепёжные проушины на 3,5мм, на всякий случай. Завтра буду настраивать на ходу всё это дело.
Мега спасибо!
Ура, наконец в картинках)))
Распилил я это окошко,собрал трамб,выставил зажигание по стробоскопу-итог:машина тупая.Потом решил выставить старым дедовским методом,до появления детонации и чуть назад,так трамб вывернут почти на МАХ в+
Чо за хрень?Но машина на высоких оборотах стала ехать намного лучше...
Ну а в начале хода наращивал?
Пока нет.А если наростить то зажигание еще раньше будет
Ну даёш. Правильно,НУОЗ станет больше, соответственно при регулировке трамблёр будет стоять ближе к минусу...
Упс...тупанул
Забыл отписаться, я себе данный девайс приобрел, установил. Ставил минут 20 максимум. Вот этот зверь - Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором ( http://www.astro-penza.ru/description.a … roduct=292 ). Двигатель стал работать намного ровнее и тише, пропало дизеление на холостом, двигатель стал более эластичен. Доволен. Цена, ни много ни мало - 800 рубликов.
Ну и как ощущения после 3,5 месяцев эксплуатации? Стою перед выбором: приобрести МКАОК или СКЕ-1. Сравнение в плане денег конечно в пользу 962.3734 (СКЕ-1 выходит более 3 т.р.), но и за МКАОК хочется послушать отзывы после определенного времени использования. Что скажешь? Стоит оно того?
так, сколько лучше всего пилить и сколько наращивать? по 1,5мм? или я чего-то не понял?
так, сколько лучше всего пилить и сколько наращивать? по 1,5мм? или я чего-то не понял?
Под какой вал?
Кста,у меня стоит 10ый вал.Мож надо ещё окно распилить ?Заодно и в начале наращу
Под какой вал?
сток. в след. году, возможно, поставлю 54й... но это будет еще не скоро)))
На сток не знаю, нужно ли вообще дорабатывать, можно попробовать, может лучше ехать будет. Если и наращивать, то немного совсем. Скажем 0.3-0.4мм. Просто на нестандартных распредах это необходимость, поэтому и дорабатываем.
так 10й валик от стока ничем не отличается!)))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание