Сток таз сольёт Туссану при прочих равных условиях. Крутящий момент решает многое, а здесь Туссан гораздо сильнее ТАЗа, несмотря на примерно одинаковую энерговооруженность. Да и трансмиссия стоковая у ТАЗа нарезана таким образом, что после первой, на второй ощутимый провал получается.
Победить сможешь только за счет мастрества, т.е. стартовать надо не хрестоматийно плавно отпустив сцепление и добавив газу, а с оборотов максимального момента, переключать передачи с частичным или вовсе без сброса газа. Ну и конечно главное не проспать момент старта. Разгоняться на грани пробуксовки следует.
а 5-10 литров в баке для ТАЗа преимущества не дадут, мне кажется. Там обычно весь мусор начинает форсы забивать да и бензонасосу нелегко качать насухую почтти. У меня ТАЗ после заправки под пробку едет гораздо веселее чем с пустым баком. Заправляюсь в одном и том же месте. Кач-во топлива ни при чём.