Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-12-23
- Сообщений: 8
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Grin4 пишет:Всем здрасте
У меня вопрос. Может ли из-за сильного мороза (-20) тосол в системе бегать только по малому кругу?? Очень не хочется термостат снова менять...
На приборке температура больше 90 не поднималась, термос вроде откр при 100 гр открывается... Как-то подозрительно.
Никто не обращал внимание, как у вас??
на упаковке темостата написано - 85 плюс минус 2 градуса.
одкуда взял, что открывается при 100?
ХОТЯ слыхал, что в иномарках каких то есть зимние и летние, у них разные температуры открывания... для вазов наверное таких прибамбасов не придумали, круто уж очень.
- Grin4
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-10
- Сообщений: 32
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
В том же букваре написано, что при ~85 гр термостат приоткрывается, а при ~100 гр откравается полностью. Вода начинает идти полностью по большому кругу. Малый при этом перекрывается.
На счет моего термостата: прогрел машину в гараже - все работает как надо, тогда по ходу малого круга и мороза хватало для охлаждения.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 934
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Walentyn пишет:
Grin4 пишет:Всем здрасте
У меня вопрос. Может ли из-за сильного мороза (-20) тосол в системе бегать только по малому кругу?? Очень не хочется термостат снова менять...
На приборке температура больше 90 не поднималась, термос вроде откр при 100 гр открывается... Как-то подозрительно.
Никто не обращал внимание, как у вас??
на упаковке темостата написано - 85 плюс минус 2 градуса.
одкуда взял, что открывается при 100?
ХОТЯ слыхал, что в иномарках каких то есть зимние и летние, у них разные температуры открывания... для вазов наверное таких прибамбасов не придумали, круто уж очень.
Круто потому что придумали, стоковый открывается при 87С, есть более холодные температура открытия около 80С.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- velja
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-27
- Сообщений: 53
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Walentyn пишет:XPum827 пишет:Вообще тема уже обсуждалась, поискать лень.
Температура в норме, то эт скорей всего термодатчику конец подкрадывается.
да не лень, прочитал на этом сайте все об этом, но не очень похоже.
а не может быть, что это из-за перехода на ГБО - я ее поставил весной.
после этого проехал 13 тыс.
и еще: когда раньше стрелка датчика температуры стояла справа метки 90 градусов, совсем рядом с меткой, то теперь она на 1-2 миллиметра правее.
то есть температуру показывает датчик повыше, нежели раньше.
если вент включается от того же датчика, от которого работает прибор указателя температуры, то возможно, что и датчик барахлит, а возможно, что эффективность охлаждения действительно ухудшилась по какой то причине.
После установки ГБО всегда температура увеличивается, у меня на перевалах в Крыму летом до +97 доходила, но карлсон справлялся. Шланги подогрева на редуктор удлиняют систему охлаждения, да и диаметр у них маленький, медленная циркуляция.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Grin4
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-10
- Сообщений: 32
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Walentyn пишет:XPum827 пишет:Вообще тема уже обсуждалась, поискать лень.
Температура в норме, то эт скорей всего термодатчику конец подкрадывается.
да не лень, прочитал на этом сайте все об этом, но не очень похоже.
а не может быть, что это из-за перехода на ГБО - я ее поставил весной.
после этого проехал 13 тыс.
и еще: когда раньше стрелка датчика температуры стояла справа метки 90 градусов, совсем рядом с меткой, то теперь она на 1-2 миллиметра правее.
то есть температуру показывает датчик повыше, нежели раньше.
если вент включается от того же датчика, от которого работает прибор указателя температуры, то возможно, что и датчик барахлит, а возможно, что эффективность охлаждения действительно ухудшилась по какой то причине.
Указатель температуры на приборке и вентилятор работают отдельно каждый от своего датчика
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- ТЕВ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-20
- Сообщений: 59
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Grin4 пишет:Указатель температуры на приборке и вентилятор работают отдельно каждый от своего датчика
если уж быть точным то на инжекторном стоит два датчика температуры. Один стоит в торце головки где должен стоять на карбюраторном движке трамблер. Этот датчик идет на показометр температуры на панели приборов. К нему подходит один провод (зеленый).
И второй датчик, стоит на патрубке термостата. Нужен для определения температуры для контроллера. К этому датчику идет два провода и одевается на него разъем с защелкой.
На инжекторе
нет
датчика включения вентилятора. Контроллер включает вентилятор!!!
- Grin4
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-10
- Сообщений: 32
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Спасибо, я в курсе. Не надо всё понимать так буквально )))
28 Ответ от patriot 2009-02-25 08:55:54 (2009-02-25 22:11:57 отредактировано patriot)
- Зарегистрирован: 2008-11-29
- Сообщений: 179
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Люди, а кто-нибудь ставил в 8ку, 12-й радиатор? Вот купил тут комплект....думаю телевизор сильно пилить придется
- Зарегистрирован: 2009-03-15
- Сообщений: 3
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Подскажите! Может у кого было похожее!После замены термостата и помпы на 99i на скорости 140 включается вентилятор т.е температура 97, делал диагностику, проверял датчики, все в порядке! И температура в среднем стала 90-93, раньше на ходу( в среднем 80 км/ч.) 87? Советовался в сервисах разводят руками, говорят меняй сначало термостат оа потом помпу(ромашка какая то получается),В форуме читал что возможно с головкой проблемы, возникает вопрос почему до замены(помпы и термостата) такой проблемы не было? Да к стать менял все это из-за того что машина не грелась вообще, а печка грела только на ходу или когда разгазуеш до 3000 оборотов!
- KUA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-18
- Сообщений: 85
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Минут 20-25 постоит и без подсоса не заводится?В чем проблема....заводится с утра тоже плохо,и на улице уже не минус а без подсоса нехочет и еще долго прогревается!Проблема в термостате или еще что-то???......
- Bill
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-22
- Сообщений: 114
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Народ у меня после прогрева где то 95 проехался темпа не изменилась !!!Это как??
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 36
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
подскажите,на скорость выше 100км/ч на 4 передаче растёт температура.В чём может быть дело?
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
В общем после того, как здох датчик включения вентилятора, и из-за этого патрубок спустил весь тасол из бочка, поменял датчик вместе с патрубком. Так вот...
Раньше вентилятор включался, когда стрелка на 1-2 мм больше 90 и работал секунд 30-40, щас новый датчик включает, когда на приборке на 1-2 мм меньше 90 и работает долго. Пару минут точно.
Хз, это хорошо или плохо?
С одной стороны лето, жара, пробка - очень актуально...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- ТЕВ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-20
- Сообщений: 59
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Evil пишет:В общем после того, как здох датчик включения вентилятора, и из-за этого патрубок спустил весь тасол из бочка, поменял датчик вместе с патрубком. Так вот...
Раньше вентилятор включался, когда стрелка на 1-2 мм больше 90 и работал секунд 30-40, щас новый датчик включает, когда на приборке на 1-2 мм меньше 90 и работает долго. Пару минут точно.
Хз, это хорошо или плохо?
С одной стороны лето, жара, пробка - очень актуально...
случаем датчик не от классики поставил? у него температура включения около 90гр.
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Продавец долго перебирал градусы, потом сказал: "О, восьмерочный"...
У классике да, чуть поменьше, но все равно, по приборке чуть меньше 90, а главное, что работает долго. Это хорошо, конечно, но слышал, что могут провода поплавиться от долгой работы.
Датчик lucas.
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Провода не поплавятся,несколько раз ездил с включенным напрямую карлсоном из-за померания датчика. У самого стоит копеешный датчик,включается на 95 и выключается на 87,работает около минуты,в пробках канеш побольше. Так что ничё страшного нет,главное чтоб работал)))
- Зарегистрирован: 2008-12-14
- Сообщений: 213
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Вчера заменил ГРМ-поехал вечером на дачу -и обратил внимание-что температура быстро поднималась(включался карлсон беконца-потом даже на хорошем ходу в прохладный вечер тем-ра держалась 95-97,правда потом упала до 86).Сегодня по городу небольшие пробки-тоже самое постоянно включался вентилятор,а потом вдруг тем-ра упала до 86-88 .Что это за нах.?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
aspire пишет:Вчера заменил ГРМ-поехал вечером на дачу -и обратил внимание-что температура быстро поднималась(включался карлсон беконца-потом даже на хорошем ходу в прохладный вечер тем-ра держалась 95-97,правда потом упала до 86).Сегодня по городу небольшие пробки-тоже самое постоянно включался вентилятор,а потом вдруг тем-ра упала до 86-88 .Что это за нах.?
Термостат поздно открывается,тормозит что-ли.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-12-14
- Сообщений: 213
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
Biker22rus пишет:Термостат поздно открывается,тормозит что-ли.
Как бы проверить-читал где то что то про патрубки на ощуп. А по конкреней какие патрубки трогать?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.
aspire пишет:Как бы проверить-читал где то что то про патрубки на ощуп. А по конкреней какие патрубки трогать?
Подводящий и отводящий радиатора,сначала будут просто тёплые,потом хер притронешься.
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться