Re: 21093 Коралл 116 (161 Rus)
если это вишневый металлик, то какой же тогда у меня?
коралл чтоли?
Вот здесь посмотри. Думаю твой рубин. А что на самом деле, хз.
У меня вишнёвый на вид, чтобы легче объяснить , а по каталогу коралл
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 21093 Коралл 116 (161 Rus)
если это вишневый металлик, то какой же тогда у меня?
коралл чтоли?
Вот здесь посмотри. Думаю твой рубин. А что на самом деле, хз.
У меня вишнёвый на вид, чтобы легче объяснить , а по каталогу коралл
Да тачка Здравая Так держать в том же духе в Духе Сток Кузова!!!
- Замерил компрессию. Получилось вот что: 10 - 10 - 10,2 - 10,2. Не совсем обрадовался по величине, но вполне ожидал. Зато очень равномерная.
- Вскрыл ЧЯ - зрелище не очень приятное. Смесь грязи, WD-40 и ржи, покрывшие всю плату. Бочонки (диоды или конденсаторы, хз) закисли настолько, что покрылись отложениями типа мха . Как смог почистил и поставил. Заработал мафон и прикуриватель, пропали габариты
.
- Поснимал накладки на ручки дверей, отрегулировал на 2-х тяги. На водительской была сломана ручка, тяга уходит в сторону поэтому подклинивает курок. Ручку под замену скорее всего.
- На счёт обивок пока передумал, т.к. заменить нечем. С удовольствием бы поставил стоковые матерчатые, да нету. А совсем без обивок никак
Фотик не работает, теперь буду щёлкать телефоном
раз всеравно снимал то поменял бы сразу на блок н/о. Когдато с таким ящиком сам намучался. Обивки же можно эти оставить, перетянуть только текстилем на твой вкус и вернуть на место. Посадить либо на двусторонний скотч где отстает, либо если не жалко каты просверлить и на пистоны (пистон предварительно в основу обивки вставить перед тем как обтягивать будешь) Ручки дверные, если совсем от синего избавляться, кожу распороть ипоставить на место.
Вот здесь посмотри. Думаю твой рубин. А что на самом деле, хз.
У меня вишнёвый на вид, чтобы легче объяснить
, а по каталогу коралл
рубин это не металлик. у меня либо виктория, либо калина, либо триумф. мою темку глянь. на последней странице хорошо цвет передан на одной из фотографий.
вот она:
Давно не писал про машину. Всё время зимних каникул провёл в гараже.
Открыл гараж и подумал, чтобы такого сделать, чтобы стало лучше и мне и машинке. Начал, точнее продолжил, с регулировки всех дверных замков, ручек и их промазки литольчиком. Заменил 2 курка. По ходу дела вернул к жизни 2 активатора дверей, покурив схему сигналки.
Всё покоя мне не давал упор от крышки багажника М2141, который валялся в гараже. Тулил я его к себе под капот около недели, ничего не получалось. Отложил в сторонку.
Потом мне не понравился свет ПТФ - снял и забрал домой промыть. Разобрал, отражатель на одной вообще отвалился. Всё помыл, почистил, просушил и поставил стёкла на герметик. Свет изменился в лучшую сторону.
Когда начал ставить ПТФ на место озадачился осутствием массы на одной из них. На прямую колхозить лишний массовый провод не стал. Решил сделать по-нормальному как и должно быть, через кронштейн. Снял бампер, заодно провёл ревизию всех крепежей. Сорвал несколько болтов, заменил новыми и смазал каждый болт графиткой. Затем последовала зачистка дрелью телевизора, подмазал антикором его же, подточил кронштейн чтобы бампер стал повыше. Пока идёт такое дело - прифигачил номера намертво изнутри иии... сборка всего этого добра. ПТФ заработали, масса появилась, гайки все отворачиваются, номер сидит наглухо.
Пошёл дальше. Раз снял передний бампер, нужно же посмотреть что делается с задним. Снимаю, опять же срывая болты. Вижу забитый грязью изнутри бампер. Причём не кисло так, аж балка скрылась. Всё выколупывал отвёрткой. Вышло где-то на полведра сухой грязи. Остальные операции аналогично переднему бамперу, только + высверливание старого болта кронштейна из кузова. Всё поставил - душа радуется. Теперь при необходимости снятие бампера потребует минуты, а не 3 дня.
Занялся оттиркой плёнки от тонировки, очень трудное дело, но решаемое. 4 часа работы, 300гр растворителя и много ветоши. Всё это на 2 стекла. Многие говорят лезвие помогает, пробовал - не вышло.
И опять на глаза попадается упор для капота. Решил доделать. Взял алюм. уголок,ножовку, дрель, напильник, штангель. 7 раз отмерял и 1 отрезал. Поставил прикрутил уголок к стойке и... при закрытии капота он с*ка согнулся и лопнул . Выкинул нах и отчаялся. Занялся снятием ветровиков и их клея. Вид теперь лучше стал. Убрал и антистатик. Подключил оба повторителя, купил габаритки. Прочистил систему вентиляции картера, заменил её патрубки. Теперь всё норм.
Достал с мусорки погнутый уголок . Решил сделать ещё раз, только из стального. Нашёл в подвале конкретный стальной 4х4 см вроде. Приложил гнутый. Болгарку в руки и вперёд. Отрезал, просверлил, прикрутил. И не верю глазам. Капот держится. Закрываю - закрывается
(скруглил по максимуму болгаркой). Это невероятная победа! Я его всё-таки поставил, причём ничего не сверля на капоте, как делали соклубники. Всё возвращается в прежнее состояние с помощью одного ключа на 13. Размеры уголка специально перекатал себе в блокнот, авось пригодятся ещё на вторую стойку или соклубникам. По весне покрашу его ещё.
Вобщем фотки поновее, упора и машинки:
молодец большую а гланое нужную работу проделал !!!
p.s. на будущее клей оставшийся от тонировку легко смывается теплой водой и губкой!
классно! тоже можно что-то подобное придумать с капотом...
или чертежик спросить )))
Ну вот и потеплело. Пора заниматься кузовом. Да и потёкшая печка способствовала разборке салона.
Моё приблизительное представление о состоянии шумки под ковриком соответствовало реальности. Это каша, с несвежим запахом и прохладной сыростью (типа подвал ). Всю тухлятину на помойку. Осталась хорошей только формованная шумка задних пассажиров.
По кузову картина такая: полы нормуль, пороги уставшие . Беру в руки отвёртку и фигачу везде где можно
.
Итог: левый короб в сборе на замену по всей длине
,
правый весь менять не буду...
но латать прийдётся внешнюю часть порога...
здесь как раз и летела грязь из под колёс. Это результат езды без брызговиков, точнее с брызговиками локера и неантикоренным железом изнутри. И как вывод сделал - антигравий зло, эффект мастики. Высыхает,трескается,влага, пузыри, дырки, плохое настроение.
Беру скребок и счищаю заводскую вибру под каждым из сидений. Здесь металл живой это радует...
Коричневые места это клей от штатной вибры, ржи нет.
Пол багажника начал своё злое дело только только, шумку аналогично в помойку, жучков в зачистку. Здесь серьёзных вопросов тоже нет.
Из разбора салона подтвердились опаски на счёт того что, машинка попадала в приличную яму или бордюр, прогнут тоннель.
Раньше это предполагал по сварному шву брызговика в районе левого краба. Имеено в яму, а не в лоб, панели не поведённые, зазоры в норме, геометрия в норме,двери закр/откр отлично лёгким толканием, краска родная, следов рихтовки телека нет, новый телик не вваривался, на скорости 100 едёт устойчиво и прямо как стрела. Лобового удара не было на 95%. Но 5% неуверенности на счёт лобовухи всё-таки забрались в душу. С таким косяками мля проскачила мысль о продаже , но так же быстро и рассосалась, я на машине толком не поездил, тем более первая. Она должна запомниться и остаться в душе. Решил буду делать, хочу чтобы мне её хватило ещё года на 4 и..... взяв 5000 рублёв поехал на авторынок затариваться.
Вот что значит прикупил:
Порог, 2 усилителя, соединитель, моторное масло, промывочное масло, фильтры, провода ХОРС, свечи NGK, опоры стоек (с паспортом качества (!)), к-кт зеркал (тоже с паспортом соответствия), к-кт уплотнителей, брызговики, пластик по салону, салонный фильтр, много разной но нужной мелочёвки... Душа поёт .
При покупке зеркал подошёл к одному продавцу: указываю на зеркала на витрине и спрашиваю, девяточные? Можно глянуть? Покрутил, посмотрел, треугольников и в помине нет, зеркальный элемент врезанный, каёмки нет, крепежа никакого. Ложу на место, собираюсь уходить и видя моё недовольное лицо продавец грит: НО ЕСТЬ И ХОРОШИЕ . Я был счастлив от такой фразы. Доставай говорю хорошие. Достаёт, разница на лицо. У этих как грится, всё включено, винтики, треугольники на 08 и 09, рычажок регулировки, стекло в каёмочке, и меня порадовал паспорт соответствия с печатями и подписями. Во грю другое дело, заворачивай. И главное обе пары за одну цену. Вот думаю нифига се. А кому то ведь и продаст фуфел. Внимательнее парни будьте на рынке. А вот и они:
А вот такое Г у меня стояло до недавнего времени, регулировке не поддавалось, т.к. крепилось на 1 саморезе и крутилось во круг оси. Под стекляшкой подложена резинка. Трипер одним словом. Сейчас чувствую себя человеком.
Ещё стёр чёрную потёртую краску с рамок дверей. В цвет кузова мне нравится больше. Подтянул бампер. Задних домиков уже нет. Спереди уберу проставки соотнеся это мероприятие с заменой опор.
Рамки чёрные
Рамки в цвет кузова
Спереди проставки, сзади нет
Подкапотное вроде ни разу не выкладывал,вот:
Кто читал тему про "непереоформил талон ТО при покупке машины" и результат такого преступления, вот фотки моего мятого номера. Выстукивал сапожным молоточком около получаса. Идеально и аккуратно сделать как было, у меня не получилось. Сажал опять же изнутри на 2 гайки, только теперь через шайбы с двух сторон.
Шрам от ломика:
И с противоположной стороны
Бампер до подтяжки:
и после
Идеально убрать щель мне не удалось, но результат меня вполне устроил.
Зачистил детали короба от транспортировочного грунта и загрунтовал нормальным, антикоррозионным грунтом в банке.
Варить буду через день, во вторник. Мастер сказал ориентировочно на 5 тыщ работы.
Планов по машине много и погода нормальная. Ждут своей очереди антикор, небольшая шумка, ремонт ЛКП (сколы, пузырки),
деревянный багажник своими силами, лежат 4 ЭСП, электрозамки, замок багажника, проводка по кузову под всё это дело. Потом займусь салоном: проклейка печки, торпеды, обновлю цвета, синие тона уберу. Хочу чёрный или серо-чёрный интерьер.
Очень напрягает сопутствующий ремонт, отнимает много времени, и то что задумываешь не всегда успеваешь.
Пока хватит, попозже ещё отпишусь. Система ругается что много картинок выкладываю
Skipper, скинь потом фото результатов сварки плиз! Обшивку дверей снимал?
Зы:Нех ментам багажники с капотами открывать,выходить из машины, и ходить за ним наполусогнутых.. Читай КоАП, ПДД, знай обязанности водителя, и все будет ОК
Фотки кину обязательно. Да, обшивки поснимал чтоп не запачкать и не испортить при сварке.
Как там состояние дверей "внутри"? Грязи много? какие нибудь профилактические работы там будешь проводить?
Со всех дверей сегодня удалил штатную вибру. Заглянул чего там - всё нормально. И под ней, и рядом. Двери промазаны антикором (что-то несохнущее и прибитое пылью).Ковырнул под антикором - всё чисто и жизнеспособно. А вот на рамках дверей проскакивают вздутия.
Сегодня возился с кузовом целый день, разобрал что можно в поисках очагов и возможных сквозных дыр, для того чтобы варить всё разом. Не хочется подъезжать к сварщику из-за каждой латки. Новых дыр обнаружено не было, но локальные очаги есть. Встречаются между сваренными листами металла дверных проёмов (под уплотнителями), над задними фонарями, под боковыми задними форточками, ну и по полу по мелочи. Задние крылья и лонжероны, внутр полости пролиты антикором и запылены, здесь всё хорошо.
Зашкурил все проблемные места, зачистил раковины до блеска. Теперь жду сварочных работ и начну потихоньку обработку кузова: преобразователь, грунт, покраска, антикор, шумка. Работы много, времени и средств неочень
А что этол на фото?
И почему у тебя в бачке с тосолом датчик уровня? Он же вроде только на инжекторах?
На фотке редуктор ГБО, и как тут заметили
Похоже на подогрев ОЖ
к нему подходит обогрев. Стационарным подогревом не является.
А про датчик хз... Стоит но не работает, надо проверить цепь или купить новый. 96 год вроде переходной был, нп меняли на вп + БСК что потребовало установку датчиков. Из всей системы БСК у меня работоспособен тока уровень тормозухи.
Похоже на подогрев ОЖ
Народ вы первый пост автора почитайте. Там же написанно стоит ГБО на фотке отмечен один из элементов газового оборудования, а точнее редуктор испаритель.
Или я ошибаюсь?
Народ вы первый пост автора почитайте. Там же написанно стоит ГБО на фотке отмечен один из элементов газового оборудования, а точнее редуктор испаритель.
Или я ошибаюсь?
Всё верно. И в профиле под ником типа инфа есть, не обязательно даж в первый пост идти . Просто у кого ГБО не стоит сравнивают со своей машиной: "У меня такого устройства нет, странно
". Так что всё норм
Теперь лучше расскажите мне про оранжевое устройство левее от этого редуктора
это диагностическая колодка скорее всего, у меня такая тоже есть, только вот что к ней подключать никто не знает))))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 21093 Коралл 116 (161 Rus)