Страницы Назад 1 2 3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- АА88
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-14
- Сообщений: 1,529
Re: Литье Vs Ковка
FRANZ пишет:Ну про ту ковку что на девятке сломали я не знаю, я тада ещё мелким был
А что касается камаза, это был парадный БМДС не с обычными дисками, а стояли красивые пятиконечные по цвету типа тёмнозелёный металик. Даже не знаю куда они такой хотели выгонять, но вот не судьба 
Короче тема ни о чем, вроде бы, когда то, может быть, типа того, триста лет тому назад. Конкретики 0 (ноль).
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- Колян
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-05-06
- Сообщений: 725
Re: Литье Vs Ковка
АА88 пишет:Короче тема ни о чем, вроде бы, когда то, может быть, типа того, триста лет тому назад. Конкретики 0 (ноль).
литье гнется ковка лопается,от части он прав но не совсем,ковка легде литья на 20-30% (barsyya написал)
Высокий запас прочности может обернутся громадным минусом - при поперечных и продольных ударах кованный диск останется целым, а вот точку крепления подвески к кузову нередко вырывает с мясом. Литье в таких случаях гнется или ломается демпфируя удар и вероятность этого гораздо ниже. Ковка остается целой, но с вышеупомянутым подарком.
Но зато кованный диск имеет меньший вес в сравнении с литым, не говоря уже о штампе а это сразу влечет за собой:
-меньший расход топлива
-меньше нагрузка на подвеску
-лучше динамика (Creator написал)
Тебе мало??? или посты не чираешь???
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- АА88
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-14
- Сообщений: 1,529
Re: Литье Vs Ковка
Колян пишет:литье гнется ковка лопается,от части он прав но не совсем,ковка легде литья на 20-30% (barsyya написал)
Высокий запас прочности может обернутся громадным минусом - при поперечных и продольных ударах кованный диск останется целым, а вот точку крепления подвески к кузову нередко вырывает с мясом. Литье в таких случаях гнется или ломается демпфируя удар и вероятность этого гораздо ниже. Ковка остается целой, но с вышеупомянутым подарком.
Но зато кованный диск имеет меньший вес в сравнении с литым, не говоря уже о штампе а это сразу влечет за собой:
-меньший расход топлива
-меньше нагрузка на подвеску
-лучше динамика (Creator написал)
Тебе мало??? или посты не чираешь???
Если ты заметил, я ковкой пользуюсь, а про тему ни о чем я отписал FRANZу т.к. он пишет ни о чем конкретном, марок не приводит, какие то мемуары из детства. А обсасывать, что лучше надоело. Нет бабла литье, есть бабло ковка, плюсов у нее гораздо больше и спорить на эту тему не вижу смысла.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
44 Ответ от FRANZ 2009-05-10 13:37:23 (2009-05-10 13:43:48 отредактировано FRANZ)

- FRANZ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-05-04
- Сообщений: 786
Re: Литье Vs Ковка
АА88 пишет:Если ты заметил, я ковкой пользуюсь, а про тему ни о чем я отписал FRANZу т.к. он пишет ни о чем конкретном, марок не приводит, какие то мемуары из детства. А обсасывать, что лучше надоело. Нет бабла литье, есть бабло ковка, плюсов у нее гораздо больше и спорить на эту тему не вижу смысла.
Я пишу к тому чтобы показать саму суть как токовую, поведения ковки. Сдесь не важна какая марка дисков, поведение ковки не сильно отличаются. Просто если ездиешь не как идиот то бери ковку, как я уже сказал, без наскока на огромные ямы она фактически вечна.
А что касается бабла-нет бабла покупай штатные прокатные диски
ибо если нет бабла нечего попу мучить!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- АА88
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-14
- Сообщений: 1,529
Re: Литье Vs Ковка
FRANZ пишет:Я пишу к тому чтобы показать саму суть как токовую, поведения ковки. Сдесь не важна какая марка дисков, поведение ковки не сильно отличаются. Просто если ездиешь не как идиот то бери ковку, как я уже сказал, без наскока на огромные ямы она фактически вечна.
А что касается бабла-нет бабла покупай штатные прокатные диски
ибо если нет бабла нечего попу мучить!
Штатные диски называются стальные, если спортсмены или увлеченные быстрой и агрессивной ездой люди идиоты, то ты ошибаешься, а попадание в большие ямы это несчастый случай и тут ни один диск не выдержит, не зависимо от его принадлежности (ковка, литье, сталь).
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
46 Ответ от FRANZ 2009-05-10 15:02:46 (2009-05-10 15:11:32 отредактировано FRANZ)

- FRANZ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-05-04
- Сообщений: 786
Re: Литье Vs Ковка
АА88 пишет:Штатные диски называются стальные, если спортсмены или увлеченные быстрой и агрессивной ездой люди идиоты, то ты ошибаешься, а попадание в большие ямы это несчастый случай и тут ни один диск не выдержит, не зависимо от его принадлежности (ковка, литье, сталь).
Я имел в виду идиотов, те кто через ЖД переезды гоняет без притормозки, по буеракам не жалеет подвеску и тд. Это совсем никак не связано со скороснтыми предпочтениями, можно гонять как сумашедший но акуратно, следя за рельефной обстановкой покрытия, а можно вылупив шары лететь собирая все ухабы, лежачих ментов и тд.
А что касается дисков то они само собой стальные, но делаются на прокатной платформе. Сам видел у нас на УВЗ в Нижнем тагиле как такие диски перфорированые для тракторной техники катают и для камазов. У них такие диски называются по документам, Прокатно-болваночные профили.
47 Ответ от Evil 2009-05-10 15:17:12 (2009-05-10 15:17:33 отредактировано Evil)

- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
Re: Литье Vs Ковка
Два раза бил ковку. Один раз вообще вмясо. Шину разорвало сбоку. На ковке остался удар чуть, вмятинки, покоцано немного, но это колесо не спускает, ничего. Другой диск в какашку бы превратился.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- Колян
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-05-06
- Сообщений: 725
Re: Литье Vs Ковка
АА88 пишет:Если ты заметил, я ковкой пользуюсь, а про тему ни о чем я отписал FRANZу т.к. он пишет ни о чем конкретном, марок не приводит, какие то мемуары из детства. А обсасывать, что лучше надоело. Нет бабла литье, есть бабло ковка, плюсов у нее гораздо больше и спорить на эту тему не вижу смысла.
Сорри... не въехал)))
Страницы Назад 1 2 3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться