Re: Хаииро Аме
подскажи по б.компу? Когда за рулем, весь экран четко видно? Просто слышал на ранних версиях мультитроников Х140 и Х150 верхний "козырек" закрывает верхнюю строчку параметров. С этим как?
подскажи по б.компу? Когда за рулем, весь экран четко видно? Просто слышал на ранних версиях мультитроников Х140 и Х150 верхний "козырек" закрывает верхнюю строчку параметров. С этим как?
Где заказал передние стойки с подиумами под твиттеры? И какова цена вопроса? Подиумы развернуты в салон?
заказать - заказал, а вот не оплатил, ибо финансы спели романсы вот тут разворот в салон, 450 р.
подскажи по б.компу? Когда за рулем, весь экран четко видно? Просто слышал на ранних версиях мультитроников Х140 и Х150 верхний "козырек" закрывает верхнюю строчку параметров. С этим как?
нормально все видно
После смены подвески мне перестало хватать догадайтесь чего? Правильно - тормозов и движка . Так как делать все и сразу для меня дороговато, поэтому логично продолжить доработку тормозами, перед - 14 вентили, зад - 13 невентили с переда, потому что и диски, и колодки там живее всех живых Посему думаю о передних ATE PowerDisk 14'' вентилируемые, суппорта от 2112, а назад - переходную пластину, передние суппорта с дисками и колодками и гидроручник с Вилвудом (нужен ли он с нижеприведенным ручником). Интересно, где можно проточить диск (на обычном автосервисе могут?). Бюджет получится примерно - 3500 (суппорта передние), 2400 (диски передние), 600 (колодки передние), 1500 (переходные пластины), 3150 (гидроручник) = 11150 +/- . Может буду в 2 этапа делать (перед/зад)
З.Ы. Стоит ли менять ВУТ и ГТЦ?
З.З.Ы. нашел комплект ЗДТ + гидроручник за 6300..
Прости за вопрос: "А что, потекли старые амортизаторы?"
Ох, съездил бы ты к Родину... Мастер спорта по ралли, все-таки
Кстати, Бильштайн очень любит и хвалит (особенно газо-маслянные). Но разве старые уже вышли из строя?
Нет, нормально все с ними вроде, просто захотелось управляемости побольше.
Жаль, нравится тринашка твоя...
то были депрессии, теперь эпидемия какая-то. Спутнег сначало, терь Колдун, также вчера еще видел две-три давние темы и тоже машины проданы или продаются. И Кирилла вообще не узнаю, всех подначивает забить на тазы, при чем уже не в шутку даже. Печально(
когда машны продают срочно, цены ставят ниже, а не завышают......... покупать таз за 250 тыс это бред....... меня удивляет кто их берёт...... думаю долго будет продаваться!
to maniboo- как кто то говорил - на тазу без проблем можно ездить 3 года и не лазить в него..... дальше он потихоньку начинает сыпаться...... на своей машине я уже это проверил.....
печально
Мне почему то кажется, что на смену тазу, пришло изделие баварского автопрома
наверное смотря какое значение придавать слову "сыпаться". Моей почти 6 лет, ну да это не новая ино, в которой только нужно знать где горловина бака и омывалка заливается. И не подержаное ино, на которых ресурс и качество деталей выше наших вдвое а то и втрое. Все ее/свои проблемы описываю у себя в теме и вы их знаете, но не считаю что это то самое "сыпется". Даже оглядываясь на свою старую битую 09, с которой вообще всегда на чеку, сейчас бы не сказал что она сыпалась, просто старая, просто ломается, просто потому что это нрмально для ВАЗа.
зы. Душой кривить не стану, будет возможность/деньги пересяду на ино. Но перед этим очень хотелось бы попробовать Калину, хоть как меня называйте, к ВАЗу я только с теплом отношусь, даже когда его ненавижу)
А за сколько бы Вы продавали такую машину?
Имхо : снимай все ништяки, ставь сток пружины аморты и продавай как сток...допы на форуме продай. Просто чтобы купили как есть будет тяжело найти человека..
Сток стойки отправились на помойку как и большинство сток деталей (ну кроме руля, ручек и желтых поворотников) . Последняя цена - 200 без музыки и 220 с музыкой.
В таком виде с музыкой она никому не нужна. Считай из расчета, что ТАЗ 10-15 процентов стоимости в год теряет. В итоге 200 самая верхняя цена, если машина в состоянии "сел и поехал". Поставь её на штампы и продай все ништяки отдельно. Тогда получишь и 220 а может и больше.
Музыку я не буду продавать (переставлю на новую), а вот штампы уже ищу. Кстати, если кто хочет обменять с доплатой (большой ) свои штампы на мои диски с двумя комплектами резины и запаску 14 с летом Йоко - слушаю предложения. Только надо быстро думать, я думаю до конца недели.
Никогда не говорите в машине о ее продаже. Сначала погорели габариты по правому борту (передний и задний), а потом на правом борту на заднем крыле появилась царапина с замятиной... Цена - 185 тысяч, ниже не могу. Только машине ни слова не говорите...
научены на собственном опыте уже)