Re: 16клапанный двигатель в самару
![]()
Мой новый мотор на следующий сезон он ЭВОлюционировал
Сталкер как всегда зачот
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 16клапанный двигатель в самару
![]()
Мой новый мотор на следующий сезон он ЭВОлюционировал
Сталкер как всегда зачот
парни я вот тоже собираюсь переходить на 16v хотел поинтересоваться по поводу низа . хочу поставить шатун 133.5мм ,поршня 82, и все на 75,6 колене как вы думаете пойдет или нет
Почему так? Конкретнее какие поршня\шатуны? Думаю будет не айс. колено тяжёлое, шатуны и поршня под заказ это довольно дорого, тогда почему бы не поставить длиноходное колено. На сток колене далеко крутиться сложно и опастно.
Атору фотки дроссельного мотора. Почему выбранна именно такая компановка? Почему вертикальные дросселя? По моему идея с такими фильтрами вообще курево. Турбу моторкрафт собирал?
![]()
Мой новый мотор на следующий сезон он ЭВОлюционировал
по подробнее можно про установку улитки, и что для этого было сделано?
про постановку на учет с новым двиглом кто может конкренто объяснить что понадобиться и как это делается?? у меня в городе ГАЙцы по это ничего не знают....
А какая надежность будет у старого 8 кл карба переделанного в 16 кл инжектор? Не уменшится ли ресурс двигла?
А то у нас тут один собрал построил двиг на 07, и теперь каждую неделю че нить ломается, больше 200км, он еще за раз не проезжал.)))
Это смотря кто капиталил и кто собирал
Некоторые мастерские дают гарантию на переточку 100 000км
Всё всегда зависит от мелочей на которых нельзя экономить.
Конечно самому строить интересно, но уже и на АВТОВАЗе придумали такое: http://auto.mail.ru/text.html?id=28430
А какая надежность будет у старого 8 кл карба переделанного в 16 кл инжектор? Не уменшится ли ресурс двигла?
А то у нас тут один собрал построил двиг на 07, и теперь каждую неделю че нить ломается, больше 200км, он еще за раз не проезжал.)))
Надежность.... надежность будет в норме если ты все грамотно соберешь и не будешь не на чем экономить, то будешь ездить а не стоять в гараже, конечно чем сильнее запилен движок тем больше вероятность какой либо поломки, от этого никуда....
для регистрации нового агрегата , модель двигла в счет справке или в договоре должна быть такой же как в птс,
если нет , то нужет акт установки агрегата оф.станцией у которой есть сертификат на пероборудование авто, и накладная о проведенных работах,
пройденная диагностика, а потом инспектор регистрирует ваш авто
примерная сумма 8-10 тыс руб это было на май 2008г
геморой большой
знакомый гаишник посоветовал ездить с документом удостоверяющим права собственности на мотор
штраф от 100 до 200 руб это если проверят номер на двигателе вот так ,
а при прохождении ТО если предъявлять эти справки о покупке двига что будет , дадут талон или нет?
никакого штрафа за езду с договором купли продажи на номерной агрегат выставить не возможно, тк операция блока на тазах возможна владельцами авто. если у вас документы в одной кипе документов (если вы это делали в официальномном сервисе) лежит ещё и справка из автосервиса када была поизв змена блока (мотора) и прошло более 10 рабочих дней вот только тогда можно предъявить тк переоформить блок надо в течении 10 раб дней. а так показав дкп в котором стоит дата двух годичной давности можно смело заявлять а я только машину собрал вот первый раз выехал. всё вопросов не будет.
второе собирая 16 вэ на своём блоке ничего регистрировать вносить изменения не надо если конечно вы не собираетесь выступать в ралли в зачёте клуб стандарт там 16вэ запрешены на зубилах если они не прописаны в доках.
покупая мотор 16вэ на калиновском блоке я бы делал только змену блока на 11193 у вас будет написано в доках блок 11193 и всё и мощность поправят как на 1.6 8вэ напишут. делая замену мотора т.е. регистрируя мотор 1.6 16вэ на блоке 11193 в самару или самару2 вам уже потребуется бумага из сервиса о переоборудовании тк этот мотор заводом никада туда не ставился исключая 21083-037
автоваз в декабре начал выпуск 2114 с 1,6-16кл моторами мелкими партиями
Во скок примерно встанет переделка из 8v инж в 16v??
Во скок примерно встанет переделка из 8v инж в 16v??
смотря кто это будет делать сам или тюненг контора
yJIuTkO пишет:Во скок примерно встанет переделка из 8v инж в 16v??
смотря кто это будет делать сам или тюненг контора
сколько у меня уйдет если сам буду менять? (все комплектующие сток)
и сколько у меня попросят за это в конторе?? опять же примерные цены!
и сколько у меня попросят за это в конторе?? опять же примерные цены!
в твоём случае 40-45...
не бюджетно както! проще новый двиг купить!
50тр подключ привёз машину через 2 недели забрал 1.6 16вэ на твоём блоке
KENT пишет:парни я вот тоже собираюсь переходить на 16v хотел поинтересоваться по поводу низа . хочу поставить шатун 133.5мм ,поршня 82, и все на 75,6 колене как вы думаете пойдет или нет
Почему так? Конкретнее какие поршня\шатуны? Думаю будет не айс. колено тяжёлое, шатуны и поршня под заказ это довольно дорого, тогда почему бы не поставить длиноходное колено. На сток колене далеко крутиться сложно и опастно.
Атору фотки дроссельного мотора. Почему выбранна именно такая компановка? Почему вертикальные дросселя? По моему идея с такими фильтрами вообще курево. Турбу моторкрафт собирал?
если на 83 блок ето разместить то только с 2мя кольцам или с очень тонкими перегородками и тонкими кольцами тогда их будет 3. по поваду шатунов их можно от приоры поставить стоят они примерно от 8-10 тысяч р. поршни естесно под заказ придется делать. и с чего вы взяли что опасно и тяжело на сток колене далеко крутить????
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 16клапанный двигатель в самару