Итак, с наступлением теплых деньков стал зависать на гараже. На повестке дня была течь антифриза, замена датчика скорости, шаровых опор и переднего стаба на усиленный. Как оказалось, все это сделать было нелегко, не обошлось без жертв:

Начал с устранения течи. Виновником был патрубок, идущий вверху от радиатора к термостату. Впоследствии оказалось, что он просто напросто был короче необходимой длинны, и поэтому и тек. В процессе замены пару литров антифриза благополучно слились ко мне в подвал.
Далее был датчик скорости, к нему подлезть вобще нереально, еле-еле, по миллиметру, переворачивая ключ, но все-таки осилил, и то не с первого раза (на следующий день перекручивал троссик спидометра, потому что в первый раз криво его прикрутил). Потом пришла пора шаровых, пришлось вызывать друга на помощь и с помощью лома и кувалды старые были сорваны. В принципе походить на них еще можно было бы. Ну и на десерт был оставлен стаб. Старый просто так не снимался, пришлось откручивать выхлопную трубу, потом одел новый стаб, закуртил трубу и смотрю, что стаб-то я одел криво. Жесть. У меня уже руки просто сводило крутить все эти болты. Вдобавок еше резинки и яйца на стабе стояли не на сових местах, а подгонять их на месте оказалось нелегким делом. Начал я работы в 10, закончил к 12, но брал перерыв на обед на 2 часика. Ну и так, по мелочи, колеса подкачал, жидкостей всх подлил. Фотки процесса и резалта:


Теперь о впечатлениях: Шаровые жесткие ппц, не для нашего асфальта, руль долбит. Стабом очень доволен, то что нужно и его как раз не хватало. Теперь в повороты захожу по четкой траектории, крены поменьше стали, пассажиры мои то же я думаю будут довольны.
Единственное яйца у него на вид уж очень хлипкие, не знаю, надолго ли их хватит. Тормозилки обкатал, притер, меня вполне устраивают. Новогодняя гирлянда с панели приборов пропала)). Ну а из плохого, пока не знаю точною причину в пропусках зажигания на больших скоростях, и поэтому на трассе меня обходит Калина-спорт
p.s. В багажнике не совсем ковролин, то акустический темно-серый карпет. Клеил сам, лучше это делать вдвоем. Понадобятся очень острые ножницы, сам карпет и специальный клей для него.