Re: Не Заводится (карбюратор)
Ппц, это жесть. Еле прочитал.
+1 Тут же мозги можно сломать пока до конца строки доберешься
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Не Заводится (карбюратор)
Ппц, это жесть. Еле прочитал.
+1 Тут же мозги можно сломать пока до конца строки доберешься
Помогите пожалуйста!!!Не могу завести авто,стартер прокручивается,стартер сняли заменили бендикс проверили,он работает,поставили на машину все равно прокручивается,заводится только с толкача.машина ВАЗ 2109
а у меня такая проблемма - перекрываешь 2-ю камеру, двигатель глохнет, и из выхлопухи течет чистый бензин.
лписание карба - в моей теме. жик. 1к. 165/107,5 2к 145/115 и перестал реагировать на сброс проводка с эпхх - не глохнет
Всем привет!!!!!!!У меня беда!!!!!!Как то утром достаточно сырым, завожу машину, а она не хочет)))))))Потом кое как схватилась, но поработав несколько минут, наверное минуты 2, резко глохнет. Потом ее можно завести только с толчка!!!!!!Но через пару дней с ключа завестись стало не реально!!!!!Начали толкать!!!!Схватывает моментально, стою на месте минуты 2 глохнет так же резко!!!!Опять толкаем, снова легко заводиться!!!!Минуты 2-3 резко глохнет, а потом ни с ключа, ни с толкача не схватывает!!!!!!Что может быть?Очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!!!
значит поставил 95/155, 100/135, выставил зажигание на 8 гр. в + и машина полетела!!!(лучше даже чем со старыми жиклерами), но появился провал почти во всех диапазоне нажатия газа. разобрался с незакрывающимся газом, оказывается нужно было всего переместить вверх немного кронштейн за который дергает возвратная пружинка!
через несколько дней
бензин жрет немеренно литров 15 на 100км минимум!сосет сильно из 2-ой камеры, закрыли на максимум - всеравно.работает почти только на 2-ой камере!!!тк хх не опускаютсся ниже 1000(глохнет).походу из переходной системы 2камеры попадает топливо, что делать?все прочищали несколько раз
Всем привет!!!!!!!У меня беда!!!!!!Как то утром достаточно сырым, завожу машину, а она не хочет)))))))Потом кое как схватилась, но поработав несколько минут, наверное минуты 2, резко глохнет. Потом ее можно завести только с толчка!!!!!!Но через пару дней с ключа завестись стало не реально!!!!!Начали толкать!!!!Схватывает моментально, стою на месте минуты 2 глохнет так же резко!!!!Опять толкаем, снова легко заводиться!!!!Минуты 2-3 резко глохнет, а потом ни с ключа, ни с толкача не схватывает!!!!!!Что может быть?Очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!!!
причина может крыться в бензонасосе, который перестает накачивать топливо в карбюратор - соответственно машина глохнет, попробуй заведомо рабочий бензонасос поставить и поездить.
Все отлично)))))Само прошло, после того как телевизор переварил!!!!!Теперь куда то уходит питание с аккамулятора, вечером машину ставлю, проверял что все выключено, на утро прихожу а он даже стартер не может прокрутить!!!!!!Пробовал на ночь снимать +, не помогло!!!!!!Может аккамулятор уже просто мертвый?
Попробуй на ночь если у тебя нет сигналки или машина будет стоять в гараже, снять с акумма клемму "-" - этого будет достаточно чтобы он простоял ночь без потерь куда либо. Если утром он отказывается крутить стартер, значит дело либо в умершем аккуме, либо в генераторе, который не выдает положенного ему тока и напряжения. Тогда в руки берется тестер и проверяется напряжение на клеммах аккума при заглушенном двигателе, затем на холостых, можно еще и на повышенных глянуть...
Попробуй на ночь если у тебя нет сигналки или машина будет стоять в гараже, снять с акумма клемму "-" - этого будет достаточно чтобы он простоял ночь без потерь куда либо. Если утром он отказывается крутить стартер, значит дело либо в умершем аккуме, либо в генераторе, который не выдает положенного ему тока и напряжения. Тогда в руки берется тестер и проверяется напряжение на клеммах аккума при заглушенном двигателе, затем на холостых, можно еще и на повышенных глянуть...
Спасибо за подсказку, клему снимал, так же утром встречает мертвый аккамулятор. Вот сегодня поеду к другу, тестером проверять!!!!!!!!Как сделаю отпишусь что было!!!!!!
Вот сегодня проверяли тестером электрику!!!!!!Вообщем все нормально, только аккамулятор умер!!!!!Завтра поеду за аккамулятором и забуду про эту проблему)))))))
На старом моём двиге 1.1 стоит солекс 21081,я буду ставить двиг 1.5. Вопрос в чём: карб менять или можно с моего сделать для 1.5. и что надо будет в нём поменять?
а что у тебя 1.5 без карба? ну тогда надо менять, найти б/у отреставрируй и на здоровье, новый дорого покупать!
На старом моём двиге 1.1 стоит солекс 21081,я буду ставить двиг 1.5. Вопрос в чём: карб менять или можно с моего сделать для 1.5. и что надо будет в нём поменять?
Можно свой оставить...
подскажите, не знаю в какую тему писать, толи двигатель, толи электрика
в общем год назад весной началось, с появлением сырости авто на кольцевой стал глохнуть, причем это происходило примерно на одном и томже расстоянии, примерно в одном и том же месте,
на месте не чего не помогало, но проходило около полу часа и авто снова заводилось, потом началось лето и проблема исчезла, за тот период сменил помпу,катушку,свечи,комутатор, контактную группу зажигания, вв провода, в карбе жиклер (может что еще ,Но уже не помню), пропадала искра, точнее она была но очень слабая, авто глохло постепенно и рывками, вспомнил что топлевный фильтр тоже сменил
ближе к концу лета умер генератор, пришлось сменить вместе с ремнем, затем уже этой зимой екнулся акум и стартер, страртер после переборки в итоге, а акум купил новый, зиму доездил нормально, весну тоже, и вот сегодня снова началось, доехал до магазина, потом когда вышел стал заводить а она в ответ вся затряслась,застучала, и я выкл. зажигание приэтом она гудела минут пять, после чего авто не завести, поворачиваю ключ, но не заводится, стартер крутит, вроде бы даже движек чутка хочет дернутся но нифига, проверить искру пока возможности не было, т.к. был один, вечером поеду проверю искру, свечи выкрутил, свечи три сухие одна сырая в бензе была( залил пока пытался завести)
и сегодня идет весь день сильный дождь, возможно это связано с ним, а может и нет
что это может быть?на что грешить, я эти проблемы связываю с погодой сырой ,но что может быть хз
еще не сказал что у движка детонация, когда глушишь очень часто он еще работает, один раз даже заглушил, нажал газ, а движек при нажатии завелся))
ВАЗ 21099 93 года, вчера был у карбюраторщика, все сделали, машина поехала, пол дня отъездил, начались проблемы!!! Еду по городу на передаче - все путем!!! Стоит только сцепление выжать, как сразу глохнет!!!! Если снова на газ нажать - врубается и продолжает ехать!!! Но на светофорах это просто пипец какойта!!! Подскажите, чё делать
Клапан ЭПХХ или блок.
Как проверить . Ну в Гугле набрать "проверка ЭПХХ 2108" несложно .
клапан тока поменял, а че за блок?
блок управления ЭПХХ. Рядом с коммутатором. Про проверку клапана прочитали ?
Вообще делаем так. У старого клапана, снимаем жиклёр. отламываем иглу , одеваем жиклёр. Пробуем его.
Если всё ОК то беда в ЭПХХ. В блоке или проводке, может клапан бракованный.
Если дело не в эпхх. то я думаю что перелив, после газов, на езком сбросе захлёбывается
захлебываться она не может, по городу от светофора к светофору то!!! а блок мне вчера смотрели, вродебы все в норме
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Не Заводится (карбюратор)