Re: ШРУС решение проблем.
В трипоиде стоят 3 подшипника.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ШРУС решение проблем.
В трипоиде стоят 3 подшипника.
ребят так кто какие посоветует...и еще там был вопрос о том сколько их нужно
Хрустят с обоих сторон? если с одной, то 2, если с обоих, то лучше все 4. Я бы посоветовал LGR - не дорогие и качество не плохое.
Саша спасибо!)а шрусы ГКН кто нибудь юзал и почему такие дорогие?
Саша спасибо!)
Саша? Кто? Где?
GKN - усиленные, применяются в спорте.
упссс...сори..не туда глянул
...Я хотел сказать Алексей))
а эти усиленные по идее встанут же норм на сток?я так понимаю у них ресурс и надежность больше..?
правильно понял!
Но вот только вопрос в том стоят ли они того для гражданского авто... Если правильно поставить и использовать обычные по 700-800р, то они проходят тысяч по 50-60 свободно! GKN в 2 раза дороже, соответсвенно выходит тысяч 100-120 за эти деньги отходят стоковые шрусы...
Но вот только вопрос в том стоят ли они того для гражданского авто... Если правильно поставить и использовать обычные по 700-800р, то они проходят тысяч по 50-60 свободно! GKN в 2 раза дороже, соответсвенно выходит тысяч 100-120 за эти деньги отходят стоковые шрусы...
согласен ШРУС это такая противная вещь... а не дай бог пыльник порвется граната махом сдохнет и то что они спортивные их не спасет от грязи! Так что берите обычные...
у меня правый шрус не полностью вставляется в коробку не доходит 1-2мм...это нормально?И как с этим бороться?
да в принципе нечего страшного... главное чтоб масло не бежало с коробки... и привод чтоб крутился .
а кто может посоветовать, как легче и проще поменять шруз правый наружный? гаража нету, делать придется на улице. Просто ни разу не видел как это делается?! и еще вопрос - чтобы поменять гранату внутренюю обязательно сливать масло из коробки?
Вообще слить удобнее будет. Некоторые затыкают тряпками или ещё чем-нибудь, например старым ШРУСом. Я сливал, заливать правда долго, а так нормально. И вообще, чтобы поменять гранату слить достаточно около 1,5 литра, остальное ниже находится.
Можно и не сливать, просто ту сторону на которой меняешь шрус повыше подними. Я снимал с левой стороны внутреннюю гранату, задрал см на 20, и вытекло грамм 100 максимум.
ребят а как заливать вообще масло в коробас этот ? заливуха блин в таком месте под капото, хоть камасутру открывай, ни одной воронкой не подлезешщь... :-( а вообще попробую привод полностью снять и обе гранаты под замену! не знаю как пойдет но хочу чтобы нормально все получилось.. :-)
ребят а как заливать вообще масло в коробас этот ? заливуха блин в таком месте под капото, хоть камасутру открывай, ни одной воронкой не подлезешщь... :-( а вообще попробую привод полностью снять и обе гранаты под замену! не знаю как пойдет но хочу чтобы нормально все получилось.. :-)
Если коробка нового образца(со щупом), то вытаскиваешь щуп и туда через шланг подходящего диаметра с воронкой. А если старого...тут сверху не открутишь, снизу надо, пробка там есть на 17 справа от гранаты и опять шланг, воронка. Хотя может и сверху можно, я не пробовал, т.к в гараже яма есть. так удобнее.
отезжал с парковки и при полностью вывернутых вправо колесах раздался треск справа. Как я понял это наружний шрус, так оно? Слышал такое раза два всего за последние полгода, вообще стараюсь до упора никогда не выворачивать.
второй вопрос. Менять сразу оба наружних? Слева хруст слышал всего один раз и то, только когда максимально выкрутил колеса и тронулся съезжая с насыпи под углом.
При езде ровно никаких шумов не наблюдаю. Менять или ездить пока?
третий вопрос. Трипоидные, шозанах? Просмотрел все темы на форуме есть только одно упоминание что они "полное Г...", и одно что они просто есть, а плохие или хорошие ХЗ...
На свой страх и риск...вообще "Таз всегда сохраняет способность ездить,но полностью исправным не бывает никогда..."
зы : а вообще если не часто и в поворотах не хрустит,то можешь ездить...вот когда начнет постоянно хрустеть тогда лучше поменять)
+10 я тоже уже год езжу при наглухо порваных правых обоих шрусах! и как бы хрустит - напоминает, но денег нету! поэтому не меняю, езжу как есть когда будет возможность сразу же под замену. самого интересует вопрос - как и чем это может обратиться? если к примеру по трассе шагать?
зы : а вообще если не часто и в поворотах не хрустит,то можешь ездить...вот когда начнет постоянно хрустеть тогда лучше поменять)
+1 Если слышишь не часто, то пока забей, вот как при каждом поворотике будешь слышать, то время менять. Только меняются не оба наружние, как ты написал выше, а меняются парой с одного привода т.е. 1 наружн, 1 внутренний, и то это не обязательно, но если захрустела от износа, а не от того,что пыльник порвался, то скорее всего вскоре захрустит и внутренняя с этой стороны.
Трипоиды бывают только внутренние, поэтому тебе это понадобится только если надумаешь менять парой. Мое мнение: они ходят дольше шариковых, исходит оно из того,что на 2х машинах в семье уже стоят все трипоиды, причем ни одна из 4х гранат еще не вышла из строя, а пробегали они уже не мало! Когда на свою поставил слева трипоид, то по началу на поворотах от него исходила вибрация, сейчас ее нет. Слева LGR возникли проблемы при установке, но это был мой косяк, пришлось дорабатывать балгаркой.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ШРУС решение проблем.