Re: Шумоизоляция
А слышал кто нибудь про ГЕРЛЕН??? Может кто юзал? Говорят что он дешевле и не чуть не хуже других шумоизолирующих материалов...Нигде не могу такой найти... (обычно им проклеивают торпеды вроде).
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон автомобиля → Шумоизоляция
А слышал кто нибудь про ГЕРЛЕН??? Может кто юзал? Говорят что он дешевле и не чуть не хуже других шумоизолирующих материалов...Нигде не могу такой найти... (обычно им проклеивают торпеды вроде).
А слышал кто нибудь про ГЕРЛЕН??? Может кто юзал? Говорят что он дешевле и не чуть не хуже других шумоизолирующих материалов...Нигде не могу такой найти... (обычно им проклеивают торпеды вроде).
Здесь то слышали,а я вот обьездил ну с 10 магазов (стоймат),и спрашивал про герлен,дык на меня глаза квадратом,по инэту есть,и походу его можна юзать вместо сплэна,а в магазах кроме изолона я ниче не нашел
Ребята! Что такое пушечное сало? это антикор такой или что? где его купить можно? а то тут прочитал и раньше видел, но не знал?
И еще вопрос: тут речь заходила про саморезы такие с колпачком? Это что за самореза такие? где продаются?
Еще вопрос к тем кто проклеил,за два выходных можно поклеить щит передний и пол впереди под ногами,начиная с разборки торпеды +проклейка щита и пола впереди,сборка.Так чтобы в понедельник выехать на работу,или за такой срок не управиться?И еще,радиатор печки(печку) обязательно снимать?по фоткам смотрю у всех снято.
Впринципи реально, если начинать в субботу с утра и закончить к вечеру воскресения. Например у меня ушло 1.5 - 2 часа чтобы разобрать весь салон (торпеда, кресла, шумка, задний диван и спинка), а вот натягивал салон я намного дольше, ибо приходилось подрезать кое-где чтоб все стало на свои места. Я печку не снимал. Если боишься не успеть то я бы сделал так: снял торпедо и загнул ковролин до сидений, все проклеил, проклеил панель чтоб не скрипела, собрал все на место. Если осталось время пошел дальше: сидения и задний диван снял, загнул ковролин до панели, все обработал, собрал.
Спасибо MAN,салон у меня практически разобран,только мое сиденье и торпеда,ковролин снят,шумку стоковую выкинул-сгнила.Из-за погоды неделю ездю с разобраным салоном,снега навалило поколена
мда. блин када у мя руки доидут до изоляции вся машина на резиночках. а в торпедо вобще крепления выломаны. и хз чё с этой гадостью делать
Шумоизоляция своими силами
Я бы только посоветовал наклеить толстый динамат (с термо- и шумослоем
в моторном отсеке на панель отделяющую салон от двигателя, а также на пустоты в капоте.
это как понять?не из нутри салона а в моторном отсеке?пустоты на капоте обклеил 10мм фольгированым изолоном, помойму изменений ноль,или надо строго динамат?у кого капот проклеен есть изменения?хотелось-бы знать.
мда. блин када у мя руки доидут до изоляции вся машина на резиночках. а в торпедо вобще крепления выломаны. и хз чё с этой гадостью делать
поставь уголки маленький по краям торпедо и прикрути их туда и сюда! я так у себя и сделал, зато держится супер
Парни,вопрос по проклейке дверей,стеклоподьемники надо снимать?вообще внутренности мешаться будут наверно,и если внутри все залито мовилем ведь его надо вытирать полностью-конкретно,ибо вибра не прилипнет,как это можно проще сделать,кто клеил отпишитесь пожалуста.
Вах,всетаки начал клеить салон,за 6 часов произведены работы: полностью разобрана торпеда,отопитель,передние сиденья и проклеены виброй половина щита моторного отсека.Как это все хозяйство собрать на место ,аж страшно,фотик в гараже забыл,позже выложу фото.Глаза бояться а руки делают
Доброго времени суток!
Подскажите как вибра клеится? без фена вообще возможно?
Пока был в отпуске, сделал шумку пола. Ушло 7 листов вибры 60х90 см (хватило капитально проклеить пол и под задним сиденьем), два листа СПЛЭНа (по 1,75 м2 каждый) хватило с натягом, чтобы проклеить в ногах задних пассажиров и под водителем и пассажиром.
А слышал кто нибудь про ГЕРЛЕН??? Может кто юзал? Говорят что он дешевле и не чуть не хуже других шумоизолирующих материалов...Нигде не могу такой найти... (обычно им проклеивают торпеды вроде).
герлен это тот же вибропласт только не на фольгированной основе (фольге), а на тряпочке)). стоит немного дешевле, насчет разницы с виброй сказать не могу, хотя одну дверь заклеил полностью виброй, а на другую вибры не хватило, доклеивал герленом разницы не услышал)))
у нас в ростове лист вибропласта стоит 250 руб, такой желист герлена обойдется примерно рублей в 150.
народ, а кто как считает, имеет ли смысл промазать пол битумной мастикой перед непосредственно наклеиванием вибры и шумки (сегодня выкинул заводскую шумку, пол не ржавый, так, немного сыроват в районе водительского кресла)? По материалам приблизительно определился, а вот с мастикой - хз, стоит ли заморачиваться?
Сначала вибру и шумку наклей, потом где пустоты останутся - промаж каким нибудь цинкарём ну или мастикой или пушсалом. Вибра она сама по себе как антикоррозийное покрытие, нагрей её хорошенько чтоб плотно к полу прилегла. Ну конечно на мокрый пол клеить не стоит, оставь на время всё в разобраном виде, чтобы пол подсох.
Есть ли смысл крышу, багажник и задок проклеить помимо вибропласта еще и изотоном?
Снял ковер и был в ужасе , МОКРАЯ шумка, все нах вырвал снял панель, езжу щас в пустом салоне! ППЦ! Денег нет! Набрал строительной шумки, попробую ей!!!
Снял ковер и был в ужасе , МОКРАЯ шумка, все нах вырвал снял панель, езжу щас в пустом салоне! ППЦ! Денег нет! Набрал строительной шумки, попробую ей!!!
Мне кажется над не шумку делать, а устронять течь
Мне кажется над не шумку делать, а устронять течь
Теч устронил! Там просто в полу пробок небыло!!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон автомобиля → Шумоизоляция