Ezhek002 пишет:Вопрос, а што можно сделать и с каким примерно конфигом можно надрать 12шку на 8кл.дв.1,5л. ?
и штобы при этом максималка была не ниже 140 при 4500.. Если допустем ставить гл.пару 4.1 на стандартный ряд, этого ведь мало будет? (речь идет о 402 метра, задача всдрючить стандартную 12шку) 
я в кпп сервисе консультировался, так они говоря, что 402м. и трасса не совместимы, тут либо динамика в минус максимальной, или наоборот. Единственное, что я понял, что пара дает низы и 18 и 11, тоже низовые ряды и на них о трассе серьезно думать не стоит, 7 и 200 так же низовые и вообще для драга. А сочитание низов гл.пары и рядов, которые подхватывают на оборотах с 3-3.5 тыс. и можно получить что-то вроде универсала, что бы и то и другое было.
а вообще, ты бы поинтересовался, что за комплектация у12-ки если стандарт, то может и с 4.1 ты с ней сровняешься, а с 4.3 и обгонишь на капот
_____________________
а я коплю денежку на универсальную комплектацию
, в мае забацаю
alexeykamf пишет:Да я думаю и твоя без доработок километров до 80-100 не будет ей уступать.
нее, 12-ки 16кл. пулястей, 8-ки, да ещё и с 1.5!