Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 101 по 120 из 780
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 44
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
А что еще может быть причиной что дергается машина,да так что вообще ехать не возможно,и не только когда педаль в пол,но и на холостых?я думаю может это быть ремень?просто стало слышно под капотом как он об кожух трет,может просто раньше внимания не обращал.просто карб чистили ,зажигание недавно выставляли,свечи менял,что еще может вообще?а генератор может,подскажите на что думать?
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Зачем в каждой теме одно и тоже писать!?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 934
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
suhan_pr пишет:А что еще может быть причиной что дергается машина,да так что вообще ехать не возможно,и не только когда педаль в пол,но и на холостых?я думаю может это быть ремень?просто стало слышно под капотом как он об кожух трет,может просто раньше внимания не обращал.просто карб чистили ,зажигание недавно выставляли,свечи менял,что еще может вообще?а генератор может,подскажите на что думать?
Проверь прокладки карба, трубки есть подозрение на подсос воздуха.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
104 Ответ от PSK 2009-03-25 07:23:37 (2009-03-25 07:25:10 отредактировано PSK)

- PSK
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-26
- Сообщений: 31
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
TiiL пишет:а у меня в кастрюле вот такая слизь, что это, и как с этим бороться?

Такая же фигня.Что ето ?
Как с етим боротса ?
105 Ответ от Fsd 2009-04-01 15:51:16 (2009-04-01 15:54:28 отредактировано Fsd)

- Fsd
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-29
- Сообщений: 2
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Всем привет!!!
Машина ВАЗ 21099 карбюратор
Такая ситуация. Столкнулся с проблемой: завожу машину, заводится и через несколько сек глохнет. Потом не заводится! Разобрался: причина втом что начал западать игольчатый клапан карбюратора в поплавковой камере. Разобрал карбюратор, промыл заменил все жиклеры , прокладки и этот самый клапан на новые. Собрал, отстроил, три дня радовался жизни. И вот сегодня вечером после работы завожу машину и через несколько секунд глохнет. Пытаюсь завести не заводится. Разбираю карбюратор, в поплавковой камере пусто, опять заклинило игольчатый клапан.
Суть такова: Какие есть способы решения этой проблемы???
И может ли это быть из-за бензо насоса??? Ну типа недостаточное давление создает???

- Vovez
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 138
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Проверь, что бы не задевались (клинили) попловки за стенки попловковой камеры...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738

- Fsd
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-29
- Сообщений: 2
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Vovez пишет:Проверь, что бы не задевались (клинили) попловки за стенки попловковой камеры...
Втом то и проблема, что западает сам клапан! С поплавками все в порядке.
- Зарегистрирован: 2009-02-20
- Сообщений: 38
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Извеняюсь что не в тему.Подскажите где можно преобрести I камера - воздушный - 155 (возможен подбор в диапазоне до 150), топливный - 110 (возможен подбор до 105);
II камера - воздушный - 135, топливный 115 (или 112,5).Просто у меня в городе отдельно не продают их,может в каких нибудь рем.комплектах есть?
- Зарегистрирован: 2009-02-01
- Сообщений: 10
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Разобрал карб. Теперь собираю обратно. Боюсь перепутать жиклеры (главной дозирующей системы). Поэтому вопрос: как на "местности" соориентироваться где жиклеры первой камеры, а где второй?
- Зарегистрирован: 2009-01-12
- Сообщений: 212
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
когда дергаешь за привод заслонок вначале открывается первичная, потом вторичная, вот теперь прикидывай где у тебя какая - самый верный способ - ИМХО

- 21083
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-11
- Сообщений: 202
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
- Зарегистрирован: 2009-02-17
- Сообщений: 17
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Ребята нужна помощь.ТАЗ21099 карбюратор2003г.в.Машина у меня 4месяца.Последнее время начал плавать ХХ.Решил почистить карб с полной разборкой,замочкой в646 растворителе и продувкой житкостью для чистки карба.Разобрал,промыл,продул,собрал,заменил резинки,прокладки,жиклеры,правда пишлось заглушить жиклер еконостата мощьностных режимов.Или как он там називается,под триугольной крышечкой.Поскоку клапан извлечь не удалось,а он явно не держал топливо.Поетому я сточил пимпочку на диафрагме,а в место жиклера закрутил спиленый болт.После пришла очередь к распылителям и ускорительному на сосу. Загнул оба конца в первую камеру.Поставил кулачок N4,и прокладку толщиной1,5мм;под диафрагму.Собрал поставил на машину закачал.Завелась спол тыка,но на малых оборотах до 2000 и наХХ.Обороты плавают от700 до 1500 и никаким регулировкам не поддается.Кстати тапка впол с холостых прет без провалов обороты набирает плавно и резко мож кто подскажет чо может быть.Грешу на прокладку между карбом и колектором,и на прокладку клапана холостого хода что на клапане.Кстате снимаю провод с клапана машина сразу глохнет.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-14
- Сообщений: 689
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
новичок пишет:Ребята нужна помощь.ТАЗ21099 карбюратор2003г.в.Машина у меня 4месяца.Последнее время начал плавать ХХ.Решил почистить карб с полной разборкой,замочкой в646 растворителе и продувкой житкостью для чистки карба.Разобрал,промыл,продул,собрал,заменил резинки,прокладки,жиклеры,правда пишлось заглушить жиклер еконостата мощьностных режимов.Или как он там називается,под триугольной крышечкой.Поскоку клапан извлечь не удалось,а он явно не держал топливо.Поетому я сточил пимпочку на диафрагме,а в место жиклера закрутил спиленый болт.После пришла очередь к распылителям и ускорительному на сосу. Загнул оба конца в первую камеру.Поставил кулачок N4,и прокладку толщиной1,5мм;под диафрагму.Собрал поставил на машину закачал.Завелась спол тыка,но на малых оборотах до 2000 и наХХ.Обороты плавают от700 до 1500 и никаким регулировкам не поддается.Кстати тапка впол с холостых прет без провалов обороты набирает плавно и резко мож кто подскажет чо может быть.Грешу на прокладку между карбом и колектором,и на прокладку клапана холостого хода что на клапане.Кстате снимаю провод с клапана машина сразу глохнет.
тебе нано ХХ легулировать,сами обороты+Винт обагощеняи смеси,поробуй добиться оптимальной настройки,а что провод снимаещь и глохнет,это норм,так и должно быть!
- Зарегистрирован: 2009-01-14
- Сообщений: 689
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
А неукого такого не было,кароче машина на ходу например при оборотах2500тыс на 1-2-3-4-5 скоростях начинает поддергиваться,как будд-то её "сзади хватают"карб чистел,фильтра менял,системуХХ всю новую поставил,безанасос качает нормально!(заметил такой факт когда машина постоит с мин30 завожу еду все норм,как по кочкам трятснешь или тапку по сильней по нажимаешь так начинается,бюсь с етим уже 3й месяц,достало!Посоветуйте что-нибудь,а то уже руки опускаются!!!!!!!
РS:в бак лазил там вроде тоже грязи нет,я остановился на догодках,либо зажигание,либо карб,но склонен ко 2му!!

- GUTA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 402
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Бывает такое изредка нечасто раз в 2 месяца примерно, начинает как бы плавать. тапку держу ровно а она дергается, не сильно, но достает. Заметил это при продолжительных поездках по городу, разгон, торможение, переключение,.. Не знаю на что грешить, может бак(лезьть туда неохота), поэтому просто покупаю новый топл. фильтр и иногда прысну немного очистителя "на горячую" в карб, пропадает. :-)
- Зарегистрирован: 2009-01-14
- Сообщений: 689
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
сегодня поченил,причина грязь в баке+замнил поставил новые жиклеры топлевные+отрегулировал уровень попл.камеры,заменил сетку в карбе,фильтр топлев-й,стало нормально вроде.
117 Ответ от WildFly 2009-04-13 17:16:26 (2009-04-13 17:23:02 отредактировано WildFly)
- Зарегистрирован: 2009-03-18
- Сообщений: 7
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
В чём причина такого странного поведения- Когда движка холодная не заводится пока не начнёшь драчмакать педаль газа (возд. заслонка закрыта), заведётся и глохнет, на третий раз всегда начинает работать стабильно; но обороты ХХ практически каждый раз разные на тёплую держит то 800, потом заглушил/завёл уже 1000, ещё раз глушу/завожу уже 800 и так по тёплому движку постоянно. На тёплую заводится тоже раз- на раз: то сразу подхватывает, то секунд 5 приходится крутить! Карб чищенный, мытый; зазоры проверял/ставил точно по мурзилке, поношенные/дефектные детал менял на новые. Ситуация практически не изменилась. Уже появляются мысли купить новый, но чёт как- то к старому у меня больше доверия, всё- же с 93 года работает
Подскажите возможные причины/лечене?!
А да были заменены: прокладка под карб и поплавковую камеру, клапан ХХ вместе с жиклёром, игольчатый клапан, диафрагма пускового устройства.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-14
- Сообщений: 689
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
WildFly пишет:В чём причина такого странного поведения- Когда движка холодная не заводится пока не начнёшь драчмакать педаль газа (возд. заслонка закрыта), заведётся и глохнет, на третий раз всегда начинает работать стабильно; но обороты ХХ практически каждый раз разные на тёплую держит то 800, потом заглушил/завёл уже 1000, ещё раз глушу/завожу уже 800 и так по тёплому движку постоянно. На тёплую заводится тоже раз- на раз: то сразу подхватывает, то секунд 5 приходится крутить! Карб чищенный, мытый; зазоры проверял/ставил точно по мурзилке, поношенные/дефектные детал менял на новые. Ситуация практически не изменилась. Уже появляются мысли купить новый, но чёт как- то к старому у меня больше доверия, всё- же с 93 года работает
Подскажите возможные причины/лечене?!
А да были заменены: прокладка под карб и поплавковую камеру, клапан ХХ вместе с жиклёром, игольчатый клапан, диафрагма пускового устройства.
Пусковое устройство правельно выставлено(отлегулирнвано)по поводу ХХлибо вся сама система ЭМК+блок управлления+проводка,либо механизм самих заслонок вырабатался,такое бывает из-за этого!
119 Ответ от WildFly 2009-04-13 18:51:22 (2009-04-14 20:16:06 отредактировано WildFly)
- Зарегистрирован: 2009-03-18
- Сообщений: 7
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Брал во временное пользование абсолютно новый карбюратор- та же история: пока н начнёшь дёргать газ не заводится
я в растерянности чё делать?!!!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-14
- Сообщений: 689
Re: Карбюратор неисправности и ремонт
WildFly пишет:Бпока н начнёшь дёргать газ не заводится
я в растерянности чё делать?!!!
А на холдную с подсосом также?
Сообщений с 101 по 120 из 780
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться