Re: Двухконтурная тормозная система
А как следить за состоянием контура??
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Двухконтурная тормозная система
А как следить за состоянием контура??
Привет всем, подскажите как решить проблему перетормаживания задних колес? Поставил передние тормозные диски 14, терь зад перетормаживает. Как быть?
Всем привет,если я правильно понял,то у всех, кто здесь переделывали контура,стоят задние дисковые тормоза и гидро-ручник.А если оставить родной колдун,и все стальное сток,только переделать по схеме 1?Хочу переделать т.к. частенько стал замечать что при экстр.торможении машину кидает в лево,получается что контур перед-правый-зад-левый у меня косячит.До этого не вдавался в подробности торм.системы,только щас узна про контура по диагонали,думал как на классиках,оказалось...Подскажите,хочу переделать,а Вилвуд стоит 3,5тык...
PS
Минусы схемы:
при отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!
что значит при отказе...в любом случае при отказе одного контура эффективность падает,взять классику,ведь там 1:1 как схема 1,и само-собой там при отказе эфф.падает(а колдуны на классиках работоспособны ну скажем 50/50%),или сдесь при переделке еще какие траблы при отказе...
Привет всем, подскажите как решить проблему перетормаживания задних колес? Поставил передние тормозные диски 14, терь зад перетормаживает. Как быть?
3 варианта
1. Не ставить назад 14 диски и думать головой.
2. Поставить вперёд 16е 4х поршневые тормоза.
3. Кардинально изменить развесовку
14 диски на заду стоят???
14 диски на заду стоят???
Да нет! В переди только,а на заду барабаны 13)))) Но жопа в обгон идет очень уверенно
Да нет! В переди только,а на заду барабаны 13)))) Но жопа в обгон идет очень уверенно
Колодки\диски новые? Возможно не притёрлись. 500км проедь.
Колодки\диски новые? Возможно не притёрлись. 500км проедь.
Да диски новые,но притереться уже должны были. Проехал уже пару тысяч=)
Просто при езде есть не большое ощущение,что машина боком едет. Может в барабане колодки закусило?
Да диски новые,но притереться уже должны были. Проехал уже пару тысяч=)
Просто при езде есть не большое ощущение,что машина боком едет. Может в барабане колодки закусило?
вскрытие покажет. При исправной системе перетормаживать не должно.
а может вечная проблема колдун?
а может вечная проблема колдун?
Почему же вечная - легко решаемая
Если после замены переда с 13" на 14" началось перетормаживание зада это означает что перед не тормозит - не то поставил или корявая установка.
А проблемы с колдуном или косяками в барабанах на прямую никак не связаны с передними тормозилками
а может просто жопа сильно задрана! Эффект передних увеличился, а если жопа с "домиками" то ее сильнее забрасывает и она начинает обгонять перед.
Я когда поставил 14 спереди, а сзади барабаны остались, все гуд было и не надо было проезжать 500 км.
ИМХО бред какой-то так долго колодки притерать, это просто не безопасно, ночь покататься притер колодки и все. Всегда так делал и ни когда проблем не было.
а может просто жопа сильно задрана! Эффект передних увеличился, а если жопа с "домиками" то ее сильнее забрасывает и она начинает обгонять перед.
Я когда поставил 14 спереди, а сзади барабаны остались, все гуд было и не надо было проезжать 500 км.
ИМХО бред какой-то так долго колодки притерать, это просто не безопасно, ночь покататься притер колодки и все. Всегда так делал и ни когда проблем не было.
Жопа обгоняла бы перед и на 13"
Почему же вечная - легко решаемая
Если после замены переда с 13" на 14" началось перетормаживание зада это означает что перед не тормозит - не то поставил или корявая установка.
А проблемы с колдуном или косяками в барабанах на прямую никак не связаны с передними тормозилками
Я проверял, оттормаживался с разгона перед тормозит,только чуть позже зада. И главное тормозит,только правое заднее раньше!
а может просто жопа сильно задрана! Эффект передних увеличился, а если жопа с "домиками" то ее сильнее забрасывает и она начинает обгонять перед.
Я когда поставил 14 спереди, а сзади барабаны остались, все гуд было и не надо было проезжать 500 км.
ИМХО бред какой-то так долго колодки притерать, это просто не безопасно, ночь покататься притер колодки и все. Всегда так делал и ни когда проблем не было.
Нет машинка занижена.
Назад идут 2 контура или 1?
Назад идут 2 контура или 1?
Тормоза полностью сток,кроме передних торм.дисков и суппортов. Вот только у нее с завода,колеса всегда разные тормозят(((
У тебя проблема в колдуне либо его регулировке.
Варианты решения:
1. Попытаться отрегулировать.
2. Заменить колдун и попытаться отрегулировать.
3. Пустить назад один контур как по схеме.
Парни,хочу переделать по схеме 1,но есть вопросы (может кто-то и ответит),передние тормозные диски сток на 13,сзади барабаны,колдун тоже сток (родной 9-ный),передние колодки Финвал,зад нонейм(непомню),с такими параметрами можно настроить?или надо обезательно колдун копеечный ставить.На Вилвуд бабок нет.
Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади на (диски АТЕ по кругу привела к невозможности настроить тормоза. Зад не тормозил, потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя блокировка (!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского украинского народа решило все проблемы.
Это понимать как обязательная установка колодок и дисков АТЕ? или нет?
на единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника трубки на задние колеса.
тогда надо докупить 3 трубки?от колдуна до тройника,и от тройника на каждое колесо?трубки с какой резьбой надо(резьба в колдуне, тройнике,РТЦ одинакова)?
После установки,прокачки,настраивать колдун стандартным способом?как до переделки или по другому?
PS плохо когда незнаешь,а делать надо-бы,и конечно нехотелось-бы гденить "прилипнуть" из-за траблов с тормозами...
2 hahol st: Если у тебя комбинация 13" спереди и барабаны сзади нах те Вилвуд или копейко-колдун? У меня сток колдун справляется с здт от лукас. Оставляй родной и не парься, только убедись в его работоспособности.
Установка АТЕ не обязательна.
Тебе надо:
Три болта с медными шайбами для заглушек: 2 на колдун и 1 на гтц. Я брал болты крепления дверных петель и обрезал их болгарином. Можно заглушить и подругому, но я делал так и могу описать, что и делаю в общем то.
Тройник от классеги или Газа (они бывают 2х видов: для простоты под ключ на 10 и под ключ на 12) и одна трубка короткая от той же классеги или Газа. Она будет соединять колдун и тройник. В два выхода от тройника вкручиваешь родные трубки.
2 hahol st: Если у тебя комбинация 13" спереди и барабаны сзади нах те Вилвуд или копейко-колдун? У меня сток колдун справляется с здт от лукас. Оставляй родной и не парься, только убедись в его работоспособности.
Установка АТЕ не обязательна.
Тебе надо:
Три болта с медными шайбами для заглушек: 2 на колдун и 1 на гтц. Я брал болты крепления дверных петель и обрезал их болгарином. Можно заглушить и подругому, но я делал так и могу описать, что и делаю в общем то.
Тройник от классеги или Газа (они бывают 2х видов: для простоты под ключ на 10 и под ключ на 12) и одна трубка короткая от той же классеги или Газа. Она будет соединять колдун и тройник. В два выхода от тройника вкручиваешь родные трубки.
Вот спасибо AMX ,усе достаточно ясно и понятно,завтра примусь за реконструкцию,надеюсь усе будет у порядке
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Двухконтурная тормозная система