Страницы Назад 1 2 3 4 … 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Турба
dr-tim пишет:у насоса от субы ненамного больше производительность чем у ваза.
куллер от бычка наверное увеличит лаг.
можно и дешевле, только в каком состоянии. тоже и с форсами. (я имею в виду обычного обывателя у которого нет знакомств и связей с разборками и тп.. )
а на счет поршней, можно импользовать и 8ые, только сделать цековочки(можно и самому)не вынимая из блока..
. там как раз лужа..
У субы врх сти 210 лч, у бычка там маленький кулер, в самый раз для городских турб. Насчет гибридов, это уже довольно мощные турбы из разряда тюнинговых, тут подготовка двига по круче нужна
- Зарегистрирован: 2008-11-07
- Сообщений: 877
Re: Турба
у меня данные что суб врх 16 с чем то. вычитал на форуме субароводов.
у бычка куллер значительный. одни фходы по 70-80мм чего стоят..
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 844
Re: Турба
+ к вашему списку незабываем что шатуны надо осадить, поршни ДДТ не держут 3000 сил, зделаны они из поршня от нивы ТДМК, так-же можно купить ТДМК турбо с завода, получица дешевле очень на много, чтобы не искать каконить средне убитый топливный насос, делаеца система с противотливным бачком, где остаёца стоковый вазовский насос и делаеца кое чё ешо, + всякие трубы гофры до кулера обратно ресивер
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Турба
maclein пишет:+ к вашему списку незабываем что шатуны надо осадить, поршни ДДТ не держут 3000 сил, зделаны они из поршня от нивы ТДМК, так-же можно купить ТДМК турбо с завода, получица дешевле очень на много, чтобы не искать каконить средне убитый топливный насос, делаеца система с противотливным бачком, где остаёца стоковый вазовский насос и делаеца кое чё ешо, + всякие трубы гофры до кулера обратно ресивер
ТДМК турбо, у них степень высоковата и по обработке отстают от нивы, то что не держит 3000 сил эт естессно)) Свои 300 сил нива-дтт нормально держит, осаживать шатуны ни к чему, про увеличение объма на ниве на низком блоке не вспомиаем
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 844
Re: Турба
sharky пишет:maclein пишет:+ к вашему списку незабываем что шатуны надо осадить, поршни ДДТ не держут 3000 сил, зделаны они из поршня от нивы ТДМК, так-же можно купить ТДМК турбо с завода, получица дешевле очень на много, чтобы не искать каконить средне убитый топливный насос, делаеца система с противотливным бачком, где остаёца стоковый вазовский насос и делаеца кое чё ешо, + всякие трубы гофры до кулера обратно ресивер
ТДМК турбо, у них степень высоковата и по обработке отстают от нивы, то что не держит 3000 сил эт естессно)) Свои 300 сил нива-дтт нормально держит, осаживать шатуны ни к чему, про увеличение объма на ниве на низком блоке не вспомиаем
ну а чёж тоды всем небезизвестный моторкрафт осаживает? и снимает под 400 в последней интопретации было чёто порядка 500-сот или бльше надо у него на форуме покапацо
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Турба
maclein пишет:sharky пишет:maclein пишет:+ к вашему списку незабываем что шатуны надо осадить, поршни ДДТ не держут 3000 сил, зделаны они из поршня от нивы ТДМК, так-же можно купить ТДМК турбо с завода, получица дешевле очень на много, чтобы не искать каконить средне убитый топливный насос, делаеца система с противотливным бачком, где остаёца стоковый вазовский насос и делаеца кое чё ешо, + всякие трубы гофры до кулера обратно ресивер
ТДМК турбо, у них степень высоковата и по обработке отстают от нивы, то что не держит 3000 сил эт естессно)) Свои 300 сил нива-дтт нормально держит, осаживать шатуны ни к чему, про увеличение объма на ниве на низком блоке не вспомиаем
ну а чёж тоды всем небезизвестный моторкрафт осаживает? и снимает под 400 в последней интопретации было чёто порядка 500-сот или бльше надо у него на форуме покапацо
Так осаживаем шатуны если объем нужно увеличить, но считали стоимость турбодвига без этого
27 Ответ от DiyeS 2008-12-07 19:51:11 (2008-12-07 20:08:50 отредактировано DiyeS)

- DiyeS
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 170
Re: Турба
А реально установить туруб от грузового авто? Вроде же никакой разницы нет в них, если только давление маленькое. А то вон валяется в гарже без дела турбина от бычка.
А разве у бычка есть интеркуулер? Чет я его не видел.
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: Турба
от дизелей турбы не работают на бензе. температура не та да и вообще не то..
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-07
- Сообщений: 877
Re: Турба
DiyeS пишет:А реально установить туруб от грузового авто? Вроде же никакой разницы нет в них, если только давление маленькое. А то вон валяется в гарже без дела турбина от бычка.
А разве у бычка есть интеркуулер? Чет я его не видел.
есть и очень даже ничего. от бычка ты заканаешься ее раскручивать. где то на 5тыков только поедет и то не долго, быстро выйдет из строя.
30 Ответ от DiyeS 2008-12-08 19:36:36 (2008-12-08 19:37:21 отредактировано DiyeS)

- DiyeS
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 170
Re: Турба
В "За рулем" я как то недавно статью читал про турбину, разработанную специално для 8-ок и 10-ок (или что-то в роде турбины). Причем сделали наши. Там рассказывали какое чудо получилось. И типа на низах провалов нет, и крутится хорошо, и прирост не плохой. Никто не слышал?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Турба
DiyeS пишет:В "За рулем" я как то недавно статью читал про турбину, разработанную специално для 8-ок и 10-ок (или что-то в роде турбины). Причем сделали наши. Там рассказывали какое чудо получилось. И типа на низах провалов нет, и крутится хорошо, и прирост не плохой. Никто не слышал?
Не читай этот журнал, будет легче. Конкретней вопрос сформулируй. Там про гавно какое нибудь писали. Асё придуманно до нас. Все улитки импортного производства.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 885
Re: Турба
е77кх_#1 пишет:Какая турба держит 500 сил на ТАзу,и сколько такая стоит новая?И где её можно купить?Не для городской езды,для соревнований по дрегу
что скажите насчёт ККК К26?
помоему это с аудюхи какой-то старой... 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 885
Re: Турба
е77кх_#1 пишет:угу..с селёдки 200..турба 2.2...
не нашел ни разу. на всех 2,2 турбах к24 стоит. где эта 26я ума не приложу... 
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: Турба
Какая турба держит 500 сил на ТАзу,
скорее наоборот какой таз держит 500сил 

- Iksan
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-19
- Сообщений: 27
Re: Турба
А что со смазкой турбы делать? откуда брать, куда сливать, да и как реализовать нормально?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-07
- Сообщений: 877
Re: Турба
Iksan пишет:А что со смазкой турбы делать? откуда брать, куда сливать, да и как реализовать нормально?
брать с датчика давления, сливать в поддон..

- Iksan
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-19
- Сообщений: 27
Re: Турба
Тогда наверное и масляный радиатор нужен... А, вот еще вопрос: где-нибудь или кого-нить можно купить коллектор под турбу (тот же Garrett GT25)?
Страницы Назад 1 2 3 4 … 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться