Ура добрался таки и досюда! Неделя отпуска пролетела незамеченной, на работе накопились кой-какие дела, но теперь по сути!
Значит подвеска поменена и полностью перебранна! Заменены амортизаторы на KONI FSD, пружины на KONI Sport Springs, опоры передних стоек на СС20 Queen, крабы на балку 2108 от Автопродукта, стабилизатор поп устойчивости от 2110, добавленна растяжка рычагов нижняя от Автопродукта, поставленна опора двигателя от Автопродукта, передние ступичные подшипники Pilenga, колодки тормозные передние TRW, и ешо что-то по мелочи типа болтов и гаек.
Сделал сход развал, и сразу появились небольшие проблеммы. Вобщем углы получились такие перед: кастер 1о45' и 1о30', развал по -30', схождение + минут 5, точно не помню развальщик что то пробормотал не внятно сказал что компенсировали отрицательный развал небольшим схождением как положено;
зад: развал 1 градус с небольшим даже, а вот схождение слева -45' справа как положенно неск минут +.
Стртанно что у меня получились маленькие углы кастера, новые крабы короче шайбы на две, одна шайба на сколько я знаю дает примерно 19', я оставил по одной шайбе с каждой стороны каждой растяжки (одну всетаки ставить не надо было), интересно что тогда было до переделок?!
Нужно выравнивать зад может кто знает какой толщины щайбы надо подкладывать под ступицу, или всетаки придется вспоминать геометрию?!
Теперь ощущения: FSD с етими пружинами работают только на больших скоростях, но работают, на днях разогнался до 160 - машина идет четко не плавает, не прыгает, не рыскает (почти как по рельсам) раньше на 120 было страшнее, ну или примерно также, поймал несколько рурезанных квадратиков в асфальте - не почувствовал, а объезжать их стало гораздо легче, руль более четкий, на маленьких скоростях очень легкий, в виражах чуть сильней упирается, пытаясь вернуться в нейтральное положение, кренов практически нет, покрайней мере я их больше не чувствую. На небольших скоростях немного жестковато, но вмеру, машина четко описывает поверхность дороги и при этом не раскачивается ни вперед-назад, ни влево-вправо. Осталса какой-то непонятный шшум, пологаю это мои старенькие колеса (Amtel Planet), и гремучий салон портит всю картину.
Ешо не получилось поставить аллюминиевую защиту, мешает нижняя растяжка, может у кого есть опыт совмещения оных, а то с новым клиренсом боюсь съезжать с асфальта!?
Машина ровненько присела на 20-30 мм!
И так веселые картинки:
так было
[attachment=4597:027.jpg][attachment=4556:000.jpg][attachment=4557:001.jpg]
[attachment=4558:002.jpg][attachment=4598:028.jpg]
[attachment=4592:024.jpg][attachment=4593:025.jpg][attachment=4594:026.jpg]
перед зад
потом
[attachment=4559:003.jpg][attachment=4560:004.jpg][attachment=4561:005.jpg]
и стало так
[attachment=4562:006.jpg][attachment=4585:007.jpg][attachment=4564:008.jpg]
[attachment=4565:009.jpg][attachment=4566:010.jpg][attachment=4567:011.jpg]
[attachment=4568:012.jpg][attachment=4589:013.jpg][attachment=4570:014.jpg]
[attachment=4571:015.jpg][attachment=4591:021.jpg]
перед зад
[attachment=4572:016.jpg][attachment=4573:017.jpg][attachment=4574:018.jpg]
это до регулировок углов
[attachment=4575:019.jpg][attachment=4576:020.jpg]
[attachment=4577:022.jpg][attachment=4578:023.jpg]
О-о а эт я ПТФки повесил
Пока вроде все!