Тема: Выбор Акб
После покупки авто не прошло и года, а батарею заряжал уже три раза... надоело пора взять что то стоящее... с покупкой авто стоит fire 55 а/ч... подумываю о MUTLU 60 или 62 а/ч... что скажете?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
После покупки авто не прошло и года, а батарею заряжал уже три раза... надоело пора взять что то стоящее... с покупкой авто стоит fire 55 а/ч... подумываю о MUTLU 60 или 62 а/ч... что скажете?
После покупки авто не прошло и года, а батарею заряжал уже три раза... надоело пора взять что то стоящее... с покупкой авто стоит fire 55 а/ч... подумываю о MULTU 60 или 62 а/ч... что скажете?
купил доминатор 62 ампер час очень доволен
Еще не нашел ответа на такой вопрос: после покупки нового аккумулятора нужна ли его заряжать? или можно сразу поставить и забыть?
Ставишь новый и радуешься. Я выбрал самый простой Bosch S3.
Mutlu Mega 55 синий лучче и не надо купил, сразу поставил, и забыл что это такое(если гена конечно работает нормально)! Очень живучие, есть опыт!
У меня Banner Uni Bull Royal на 69А, 4-х клеммник вкупе с генератором Прамо на 100А. Меня вполне устраивает. Год полет нормальный.
Подольский !!!
Стоял на машине изначально...(с 2005 года) Умер ещё два года назад окончательно, зимой залил в него тупо 1,5 литра дистиляка, т.к. он былсовсем сухой и сейчас он живее всех живых...))))))))))))) Стоит машина неделю и нормально всё заводится ! ))))
А вообще хочу литевый поболе !
Еще не нашел ответа на такой вопрос: после покупки нового аккумулятора нужна ли его заряжать? или можно сразу поставить и забыть?
В основном АКБ идут сухозаряженные,залил,поставил и поехал.И забыл.Стоял Мутлу 62А\ч,проездил 3 года ниразу не заглядывал,единственное когда капот открывал - видел зеленый индикатор,если-бы зимой в -43 (масло минералка была) неподкачал,может и досих пор работал-бы(стоял на классике),так с ним и продал.Сейчас Тюменский но буду менять на Мутлу.
Родной конвейерный Аком с честью отпахал более положенного срока, после чего был заменен на расхваливаемый некоторыми знакомыми Medalist. Прожил аккумулятор меньше года (если вообще не полгода), после чего умер напрочь. Поскольку на момент его смерти ехать надо было срочно, был водворен обратно валявшийся доселе в дальнем углу гаража Аком. Аком проработал еще некоторое довольно продолжительное время, после чего был заменен изделием Varta Blue...
Варта стоит. Полностью устраивает, хороший аккум. После стоянки больше месяца зимой, когда бывало -20 - три оборота и движок заработал.
Поскажите плиз, какую емкость аккумулятора выбрать в пару к стандартному гене и какой марки......?
6-СТ 55, или 6-СТ 60, марку (бренд), выбирай сам, что нравиться.
Кстати, я до сих пор не нашел, для себя бренд, который бы соответсвовал мом запросам ... ну хотя бы проработал больше 4-5 лет....
З.Ю. Еще советская девятка, показала пример, 7 лет на одном аккумуляторе. Бренд типа "ТРЕПКА", Югославия.
поставил на замену заводского Акома, который проработал 2 года, Mutlu Evolution 60Ah и забыл что такое дохлый акк
Вот сбылась мечта... приобрел в черном корпусе с красной надписью MUTLU ultra 60 А/ч, за 2700руб. гарантия год... посмотрим как себя покажет
Купил Тюменский 62 ампер-час, не грамма не жалею. У моего бати на четверке тюменский 55 ампер-часов проходил 8 лет. Главное следить за аккумом и будет все ОК!
Купил Тюменский 62 ампер-час, не грамма не жалею. У моего бати на четверке тюменский 55 ампер-часов проходил 8 лет. Главное следить за аккумом и будет все ОК!
+1 такойже акум,5й год пошел,уже,поэтому тюмень не так уж плохо!
<br />+1 такойже акум,5й год пошел,уже,поэтому тюмень не так уж плохо!<br />
<br /><br /><br />
Таже фигня, Тюменьский уже 2 года рулит
MUTLU однозначно лучшее по соотношению цена-качества.
На днях выкинул доминатор 1 год аккуму СДОХ БОБИК, реанимация не помогла!
mutlu 3.5 года эксплуатации и никаких нариканий,машину сменил а акб все таже.очень доволен этой батареей.
варта сильвер если денег побольше, титан если денег поменьше
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться