Тема: Делать Развал Или Нет?
хочу сток попилить на 1,5-2 витка,снимать стойку буду вместе с кулаком,не трогая развальных болтов-вот вопрос,надо ли будет после этого сход развал делать???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Делать Развал Или Нет?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хочу сток попилить на 1,5-2 витка,снимать стойку буду вместе с кулаком,не трогая развальных болтов-вот вопрос,надо ли будет после этого сход развал делать???
Вообще если по-правильному, то даже после попадания колеса в яму надо его делать, т.к. сбиваются обычно настройки, даже если не значительно, а если исходить из того, что пилишь пружины и тем более сток, то можно забить и ездить так, потому-что не разбирая стойку с кулаками обычно небольшая погрешность выходит в отклонениях ... ) Т.е. сильно не пожрет резинку.
Вообще если по-правильному, то даже после попадания колеса в яму надо его делать, т.к. сбиваются обычно настройки, даже если не значительно, а если исходить из того, что пилишь пружины и тем более сток, то можно забить и ездить так, потому-что не разбирая стойку с кулаками обычно небольшая погрешность выходит в отклонениях ... ) Т.е. сильно не пожрет резинку.
вот спасибо!!!ну я тоже так подумал потому как развальные болты то трогать не будем.главное тчоб резину не кушала
хочу сток попилить на 1,5-2 витка,снимать стойку буду вместе с кулаком,не трогая развальных болтов-вот вопрос,надо ли будет после этого сход развал делать???
Я бы полюбасу сделал, развал дешевле резины, экомить на развале? Даже не задумался бы.
Так просто сделать диагностику, а там скажут надо\ненадо. На сколько отклонение посмотреть и все.
Так просто сделать диагностику, а там скажут надо\ненадо. На сколько отклонение посмотреть и все.
Согласен. Грамотный подход
Подскажите, какой угол развала сделать надо, чтоб колёса стояли "а-ля треугольник" и как следствие улучшение устойчивости...
Подскажите, какой угол развала сделать надо, чтоб колёса стояли "а-ля треугольник" и как следствие улучшение устойчивости...
Предлагаю опробованный вариант:
Кл = +1°05' Кпр = +1°00
Рл = - 1°05' Рпр = -1°00 Сх =-0°11'
Кл – кастер левого колеса, Кпр – кастер правого колеса
Рл – развал левого колеса, Рпр – развал правого колеса
Сх – схождение колес.
Если выставять тебе такой вариант отпишись, я доволен.
отписывайтесь у кого какие варианты и какие ощущения!
Предлагаю опробованный вариант:
Кл = +1°05' Кпр = +1°00
Рл = - 1°05' Рпр = -1°00 Сх =-0°11'
Кл – кастер левого колеса, Кпр – кастер правого колеса
Рл – развал левого колеса, Рпр – развал правого колеса
Сх – схождение колес.
Если выставять тебе такой вариант отпишись, я доволен.
Кастер вытягивай хотя бы до 2, лучше больше. Развал вод. -1,05, пассаж. -1,15. Сход можно к 0 поставить.
Подскажите, какой угол развала сделать надо, чтоб колёса стояли "а-ля треугольник" и как следствие улучшение устойчивости...
Может все-таки управляемости, нежели устойчивости когда развал в отрицалове?
А вообще в тему сход развал.
И отрицательное схождение ни разу не гуд при отрицательном развале.
отпилил 2 витка на передних пружинах, сход развал сразу уехал. Получилось так что у одного колеса развал в + у дрогого в - а схождение получилось в +(с таким "конфигом" ) машина вообще тупо себя вела на дороге ), так что если порежешь пружины то лучше сразу отрегулируй развал схождение
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Делать Развал Или Нет?