Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

181 (2009-03-27 16:59:49 отредактировано kirillat)

Re: Ниагара 093i

Гонза пишет:

у меня  стоял заводской бош.. и чтоб моторчик для прикола вытащить пришлось все крепления сломать  по другому просто не реал отделить его,  все намертво сидит)



твои советы не несут информации, таз гавно, гетс рулит это всё понятно. по поводу насоса я разбирал его и не раз, ничего не ломается там.



2maniboo



Повторюсь давление на ХХ должно быть НЕ МЕНЕЕ 2,8 атм. (от 2,8 до 3,2), при 3000rpm (об/мин) давление должно быть 3,7 - 4,0 атм. Если нет насос дефектен, при условии что магистрали не пережаты и нету пробки вместо фильтра. Как померить непосредственно с насоса? Также легко, спускаешься под машину, выкручиваешь подводящую трубку из фильтра и одеваешь на неё шланг с манометром, заводишь,  смотришь. Бензина должно хватить на минуту где то. 



Есть ещё более простой способ проверки бензонасоса без манометра.



Далее цитата из статьи Макси



Существует 2 объективные методики проверки производительности топливного насоса, это оценка давления топлива в рампе в движении при большой подаче топлива, и непосредственное измерение производительности насоса при противодавлении создаваемом регулятором. Последняя методика точнее и проще. Производительность необходимо проверять при любых подозрениях на проблемы в системе топливоподачи, рекомендуется в обязательном порядке проверять производительность после замены форсунок или замены бензонасоса, а также перед настройкой программы автомобиля, для того, чтоб исключить возможные проблемы при настройке и сэкономить время, сразу заменив неподходящие вашему двигателю или неисправные компоненты.  



Для проверки по первой методике вам необходим манометр с достаточно длинным топливным шлангом (1.5метра). Манометр подключается к топливной рампе и выводится через кромку капота на лобовое стекло (под дворник). Подключив манометр включите зажигание, показания манометра должны быть порядка 300-380кпа (в зависимости от регулятора), убедитесь в отсутствии течи в соединениях и заведите двигатель, после этого вам необходимо  тронутся и включив 3-ю передачу нажав  газ в пол и удерживая его в таком положении разогнаться на автомобиле до отсечки, при этом в диапазоне отсечки топлива проследить за поведением стрелки манометра. Давление индицируемое манометром должно быть 300-380кпа (тоже самое, что было замерено на заглушенном двигателе). Если давление падает - в системе имеются проблемы, как правило это сетка бензонасоса, сам бензонасос, или (что редко) возможно пережата трубка подачи топлива.



Достоинство второй методики в том, что вам не нужно выезжать из гаража и автомобиль может быть не настроен и его двигатель может быть не обкатан. Вам понадобится емкость 5 литров (например бутылка от питьевой воды), секундомер (есть во многих мобильниках), 2 гаечных ключа на 17. Эта методика может быть использована только на автомобилях у которых регулятор установлен в топливной рампе (классическая схема) и имеется обратная магистраль для возврата топлива в бак! Используя 2 ключа на 17 ослабьте соединение на обратной магистрали, на 2108-15 это соединение находится в середине моторного щита над рейкой, слева от вакуумного усилителя. На 2110-12 просто проследите путь обратной магистрали от регулятора до точки перехода на кузов, и разъедините ее там.  Не потеряйте резиновое колечко на трубке. Резиновый шланг с гайкой опустите в пустую сухую пятилитровую канистру.  После этого снимите пластиковый кожух панели со стороны пассажира, и найдите там реле бензонасоса. Его можно определить по толстому темно серому проводу подходящему к контактной группе. Вытащите это реле и замкните его контакты перемычкой из провода. (если у вас есть диагностическая программа и ноутбук - вы можете управлять бензонасосом из нее, тогда разбирать панель не надо). Как только в канистру начнет течь бензин - запустите секундомер. После того как наберется пять литров остановите секундомер, отключите насос и рассчитайте производительность системы топливоподачи: 



Например: 5 литров набирается за 5 минут. 5/5 = 1 литр в минуту.. (1000cc/min) (цифра для исправного стандартного насоса). 



Делим на количество форсунок: 1000/4 =250cc/min на форсунку. Смысл этого теста в том, что систему топливоподачи можно считать исправной и ее компоненты подобранными правильно, если реальная производительность форсунок с конкретным РДТ меньше, чем измеренная подача насоса при противодавлении создаваемом регулятором.   Проблемы как обычно могут быть связанны с насосом сеткой или самими магистралями. 



З.Ы. Если нанос дефектен проблемы с заводом такие возможны. БН работает перед запуском двигателя(когда ты ключ повернул)  по реле времени (примерно 5 сек), возможно за 5 сек он не успевает создать необходимого давления для уверенного пуска.Попробуй сделать следующее. Поворачиваешь ключ, бн пищит, машину не заводишь. Потом выключаешь зажигание, и повторяешь оперцию. Так раза 4. Потом доворачиваешь ключ, пытаешься завестись.





З.Ы.Ы. Я поражаюсь логике этих сервисменов, регулятор дешевле, так давайте сначала поменяем его) Ведь есть же однозначная методика проверки работы регулятора, достаточно скинуть с него шланг и посмотреть на давление (должно возрасти на 0,7 атм). Зачем менять. Дешевле думать головой, ане менять всё подряд. 

182 (2009-03-27 17:22:17 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

читал уже, после такого объема инфо в голове каша, пусть уляжется потом еще раз пробегусь. И так как ты советуешь тоже уже делал. Один х результат одинаковый... ни с 1 ни с 4 раз пищания бн, ровно не заводится.

183

Re: Ниагара 093i

можно легко проверить тестером питание на модуль))) 

с этого начни, если такая хрена с заводкой будет..

184 (2009-03-30 10:30:17 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Съездил в лабораторию автоэлектроники в вс. Рекомендовали два человека, и также знаю б.комп на моей устанавливали там же, вообщем поехал присмотреться и продиагностироваться если персонал внушит доверие. Несмотря на неказистость и зачуханность бокса, понравилось что несколько компов стоят стационарно, все параметры выводятся на монитор. В прошлый раз в другом сервисе цепляли только небольшой такой несерьезный чемоданчег с мелким дисплеем. Улыбнуло то, что атмосфера там как в корабле из Матрицы, провода, кабели, приборы, мониторы)) Мастера суровые ппц, неприветливые, но внимательные и все объясняют. Все приблуды для измерения под рукой, даже емкость для проверки бензонасосов(меня это реально удивило)). Проверили старый БН, брал с собой на вс.сл. Он оказался на самом деле полуживой, удивились как я вообще на нем мог ездить. Новый БН работает четко и дает давления столько сколько полагается. Вся электроника тоже в норме. Только обеднили смесь(была немного завышена) и пока, в целях вычисления настоящей причины, советовали заменить свечи на новые из наших недорогих дврм. Если после этого ничего не изменится, то будут искать дальше. Тк еще под сомнением датчик коленвала и, всетаки, модуль зажигания... Также советовали отрегулировать клапана, меня самого это стрекотание уже напрягало. Свечи пока не менял, сегодня завелась получше. Завтра вкручу сначало свечи потом посмотрю как заведется...



Рядом с лабораторией наткнулся на шаху с "моим" литьем. На фото 3 номер http://www.club2108.ru/forums/index.php?ac...ost&id=2787 Нашел хозяина неподалеку, даже двух, бывшего дедка и настоящего лет 35. Тот предложил вместе с машиной забрать за 20тык)) Или по 1500т за диск. Мои сначала 1000 и потом 1200 не устраивают его, типа грит, продавать не собирался и вообще ему нах не сдалось. Уперся. Обмен на штампвоки его тоже не вдохновил. Тел ему оставил на вс.сл, вдруг раздумает.

зы. Вот не понимаю, шаха гниль гнилью, пороги в дырах. На кой так бычиться, при продаже с машиной много он с них не выручит полюбому, а отдельно за 5000к жаба душит. Поставил бы ее на мои штамповки да за те же 20 ушла бы. А кроме меня они вообще никому не нужны. Вот же люди....



зы2. Также в вс съездил в гараж. Завел свою дачную корчу) Завелась не с первого раза, виноват сам, уже отвык от карба и залил свечи. Высушил, почистил и схватилась сразу. Хотел прокатиться по гаражам, выехал и сразу же забуксовал в колее... летняя). Кое-как с буксами закатился обратно, пусть расстает.

185 (2009-03-30 16:41:33 отредактировано Ramirez)

Re: Ниагара 093i

мда... чувак понял, что диски тебе нужны...

надо сделать ему "предложение от которого он не сможет отказаться"©Godfather :dolf_ru_158:

помню, у одного пацана в саду маки росли, так нарики его бабке сказали-

"бабка, продай за 500р, а то все равно ночью срежут..." она не долго думала)))



ну эт так, к слову)))

186

Re: Ниагара 093i

Я знаю где диски, номер три на ссылке, есть в городе 9 красная девушка ездит. Я думаю ее можно уломать продать.........

187

Re: Ниагара 093i

не, запугивать и шантажировать никого не будем. Пусть зреет, да и не последние диски в городе. У меня в гаражах даже есть, дедок на реэкспортной 9 на таких же, просто хозяина выловить все никак не могу. А машина у него вообще с иголочки, у шахи под слоем грязи дисков не видно было, хз может они колотые, и на шинмонтаж чел тоже не горит желанием ехать.



Гарик, я еще видел девченку на вишневой 08(на ней же мужик ездит) с номером 123, может попадалась? Кароче если вдруг увидишь номера 3-4 без разницы, то попробуй поторговаться за меня и возьми телефон и мой дай. 



зы. сегодня кстати встретил пару № 5... чета какта вабще никак... не хочу.

188

Re: Ниагара 093i

да насчет запугивания я пошутил-просто юмор помрачнел у меня )))

диски на фото 4 лучше всего)))

189 (2009-04-14 09:13:16 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Новостей особо никаких, так отметиться. Заводится... ну да... она заводится. Но как, меня всеравно не устраивает. На горячую без претензий, после стоянки хуже. Свечи правда пока так и не менял, все еще наблюдаю за пуском, за расходом. Холодов таких нет и ведет себя она уже подругому так что судить как и почему бесполезно. Сцепление в дребездец скользит, ревет и опять них не едет. Съездил еще вчера на шиномонтаж, пришел в пн в гараж а она стоит накренившись, в заднем левом торчит саморез. На шиномонтаже чел из персонала резко отпустил рычаг домкрата (толстая труба в метр длиной) та с размаху ..опнула по двери. Вмятины почти нет, только краска желтая от этой трубы на двери, вроде отмыл, но осталось кое-где, время будет почищу. Справа спереди в районе стойки стук какой-то нехороший появился, глухой такой бухающий когда по колдобинам едешь, правда не каждый раз, но напрягает. На подъемнике не смотрел, визуально ничего не нашел. Подвеска хоть и не сток и не Бог весть какая, но я уже скучаю по мягкости стоковой, пусть и кренится сильно. Не переобувался даже еще, пока еще на шипах. А летняя резина еще жестче.... 



Вобщем есть что делать, но нет денег. 

190

Re: Ниагара 093i

там больше грохота было, думал ппц убью сейчас его домкратом. Присмотрелся, вмятины не видно совсем, фухх... только желтая краска втерлась в лак, хорошо неглубоко.

191

Re: Ниагара 093i

бл* эти "сервисмены", у каждого 2го руки из опы растут! мастера блин


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

192

Re: Ниагара 093i

alexnov пишет:

бл* эти "сервисмены", у каждого 2го руки из опы растут! мастера блин

пора бы привыкнуть, ведь в России живем)))

193

Re: Ниагара 093i

у нас на шиномотнажке дешевле самому снять-поставить и отдать им только за само колесо.

194 (2009-04-24 13:40:58 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

С работой завал, на форуме редко сейчас появляюсь(



Переобулся наконец-таки сегодня. На улице почти лето, а я все шуршу шипами распугивая прохожих. Скажу я вам... Какой же кайф ездить на '13!!! На даже шиповке. Руль легкий, вращал ладонью не обхватывая, парковался и разворачивался вообще без напряга. Сегодня перекрутил на свои  '14 литые с мишлен. Такой шок!( Весь салон заскрипел загремел резко, к обычному шуму теперь еще и гул прибавился, резина ппц дубовая, любой камешек чувствуется, звук еще похожий типа того как если рукой по тугому мячу постучать, звон резины. При разгоне двиг стал подзвякивать клапанами или чем-то там, маневры только вцепившись в руль обеими руками, одной ладони уже не хватает. Парковаться и разворачиваться это вообще надорвешься. Из плюсов только, едет как по рельсам ну и красиво ...Ко всему конечно привыкаешь, но разницу я прочувствовал только сегодня. Не представляю как люди на 15 ездят, об остальных R даже думать страшно

195

Re: Ниагара 093i

Кто менял сцепление, очень сложно самому? Это первое



Если поеду менять его в сервис, надо ли контролировать сервисменов и что и какие их действия конкретно? Затык в том что я не видел, даже не представляю как оно меняется, соответственно о косяках которые могут случится в процессе замены тоже не знаю. Знаю что есть пара способов замены, снимать коробку, или отводить ее в сторону, но какой из них правильный хз?! Подскажите на что обратить внимание если буду сам или какие требования по замене предъявить на сервисе? Это второе



Помогай? Заранее спасибо за помощь


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

196 (2009-04-28 09:53:07 отредактировано prince.ru)

Re: Ниагара 093i

maniboo пишет:

Кто менял сцепление, очень сложно самому? Это первое

Неа - но время понадобится в последний раз вдвоём меняли сцепу в течении 12 часов (не все откручивалось)



maniboo пишет:

Если поеду менять его в сервис, надо ли контролировать сервисменов и что и какие их действия конкретно?



болты крепления сцепления должны затягиваться моментным ключом это раз

второе болты закручиваются крест на крест  - так же как и колесные





maniboo пишет:

Затык в том что я не видел, даже не представляю как оно меняется, соответственно о косяках которые могут случится в процессе замены тоже не знаю.



смотри здесь правда сначала предстоит процесс снятия постановки коробки



maniboo пишет:

Знаю что есть пара способов замены, снимать коробку, или отводить ее в сторону, но какой из них правильный хз?! Подскажите на что обратить внимание если буду сам или какие требования по замене предъявить на сервисе? Это второе



в любом из этих случаев советую не выдергивать шруса из коробки еще попадаешь на масло которое рекой и вытечет из коробки



maniboo пишет:

Помогай? Заранее спасибо за помощь



Вообщем что знал написал :good3:

197

Re: Ниагара 093i

способов много,но лучше вези в сервис,проще будет имхо!!насчет масла-зачасттую даж в сервисе со сливом масла делают,выивают и снимают,легче получается.в сервисе мне снимали коробку минут за 20-25!!а вот ставили уже подольше

198 (2009-04-28 10:53:54 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

масла в коробку доливать не потребуется, просто я хз какое оно там, дольешь свежего нового, а у них несовместимость какаянибудь выплывет?