ZipeR пишет:При нагреве на подсосе до 50 градусов держит нормальные обороты (хотя немного подтраивает), если не трогать подсос, то при нагреве примерно до 60-70 градусов обороты падают и по эконометру показывает, что разряжение становится меньше! Что это может быть?
Ничего это не может быть! Нормальное явление, присуще как правило, при низкой температуре воздуха - мотор нагревается, с ним нагреваются и клапана, они расширяются, и тем самым уменьшают подачу топлива в цилиндры при прочих равных условиях. Но стоит мотору прогреться до 85-90 град, дефект должен исчезнуть. У меня такое было на всех моих машинах - и на 2107, и на Иже, и на карбюраторной 2108, и на моей нынешней 21099. Правда, недавно я там инжектор поставил, сейчас такого дефекта не наблюдается, потому что мозги корректируют подачу топлива в зависимости от режима работы мотора. Так что не обращай внимания, если при рабочей температуре мотор не троит, все ОК.
vetal пишет:сорри если не туда, но.......из за чего может перегреваться движок ??
машинка постояла пару недель, завел норм, проехался, норм, приехал к гаражу...стоит с работающим двигателем, пошел пар, сработал вентилятор.....но все равно движок перегревается!!! из за чего это может быть ?
а сегодня вообще беда, вентилятор перестал работать, датчик исправен... где и какой предохранитель или реле отвечает за вентилятор ?
спасибо за любые подсказки
Предохранитель - в монтажном блоке. Но сперва проверь надежность срабатывания датчика его включения - на радиаторе снимаем 2 черных провода и закорачиваем - мотор должен закрутиться. Если это так, тогда виновата грязь на контактах датчика, если он не крутится - смотри предохранитель. Реле никакого не ставят в последнее время.
Если мотор крутится, но мотор кипит - это может быть:
1. Воздушная пробка (в салоне тепло? Если да, то тогда скорей всего, дело не в этом).
2. Загрязнен радиатор, или внутри выпала его перегородка, из-за чего вся вода (тосол) входит в него и сразу же уходит - щупай всю поверхность радиатора, она должна быть нагрета равномерно. Если это так - промываем ячейки радиатора мощной струей воды.