Еще несколько признаков экспортности-замеченных из жизненного опыта:
1-2 таблички, понятное дело
2-часто бывают оранжевые стрелки на низкой приборке
3-надпись на стеклах made in sweden
4-если авто старенькая и в оригинале-бывают стекла фар made in czehoslovakia (вроде так у меня 1 валяется)
5-встречаются тонкие молдинги с надписью самара
6-габариты в бамперах
7-ручки дверей в салоне "лада-балтика"-см. стр 2
8-оригинальные детали кузова-бампера, пороги, спойлеры, намордники или просто решетки радиатора-мнножество вариантов
9-приборки: в милях, и с иероглифами-для японии!!!
10-наличие люка, полностью открывающегося, а не врезанного за 300$
11-оригинальные литые диски
12-панелька около рычагов управления печкой тоже бывют разные-с розовыми или желтыми квадратиками
13-оригинальные типы кузовов-это тоже понятно
14-тип салона, несколько раз встречал вишневый(!!!)
15-праворульные-это опять понятно)(отверстия под дворники не заварены или вообще др. трапеция дворников)
16-подогрев-так называемый котел-для скандинавских стран
17-обогрев заднего стела повторяет форму дворника
18-оригинальные наклейки
19-шильдики LS на стойках у 8ок, а у 9ок(!) квадратик на ур-не повторителя указателя поворота, за ним, ближе к двери. Есть еще шильдик GL, как оказалось
20-поводки дворников из нержавейки!!! поводки попадаются другой формы(фото есть у Манибу найдет, покажет), там поводок лежит четко параллельно уплотнительной резинке стекла, а не наискосок как сейчас на всех.
21 - боковые зеркала более скругленной формы
22 - антена (или то что от нее осталось)
23 - спойлер на 5й двери
24 - нередко ставились щетки на фары (но не факт что установлены "там") Насколько заметил у экспорта даже решетка радиатора предусматривает отверстия для привода поводков 25-трамблёр made in hungary машина 87 года!!! сам сегодня видел!
25-над педальным узлом колодки для подключения реле (или же сами реле) "скандинавский свет"-включение габаритов при повороте ключа и вкл. аварийки при вкл зх.
26-некоторые др. з.ч. сделаны в Венгрии, Швеции, Чехословакии.
вспомню допишу)
У отца знакомого была 8ка-конец 80х, вишневая, приборка с иероглифами, вишневый салон, заводские ЭСП, электролюк, переделана из праворукой-машина была из Японии)))
Фотки 8ки 86г. гнили нет, несколько лет стояла на улице-хозяина так и не нашел-увезли..эх...не гнилая, 1.3., 4-х ступка, в оригинале..Номер говорит сам за себя)
Яркий пример двух табличек на новом корче Хохла, причем основная табличка ваще не как обычно))):