Re: Ремонт Кпп И Неисправности
лады жду звонка
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
лады жду звонка
лады жду звонка
dunai_fox, сори. человек, у которого в гараже лежит моя коробко уехал в Мурманск на неделю. Если хочешь, перенесем до след вых?
да без проблем если найду что нить другое дам знать))
Лучше покатайся как есть пару недель. Привыкнешь, а потом для себя решишь стоит ли такой геморрой на свою попу искать.
У меня так же было после покупки - вместо первой заднюю легко было включить, пару раз сзади бибикали на светофорах .
Потом поменял карданчик, пластиковые втулки рычага: стало почетче, но ЗХ все равно легко включался. Чтобы не разбирать КПП из-за всего одной пружинки, поставил свою.
Под облицовкой тоннеля под болты крепления шарнира рычага с левой стороны поставил 2 металлических уголка, на них закрепил упругую пластину (х.з. от чего) так, что при включении задней нужно было эту плоскую пружину прогибать, а при включении первой она не мешает.
Еще хотел сделать блокировку включения ЗХ с подтяжкой кольца на рычаге вверх (как на некоторых ино), но руки так и не дошли, да и незачем - и так первая с задней по усилию заметно различаются.
У меня проблы с включением первой передачи, трудно втыкается, остальные нормально, когда едешь по городу подбешивать начинает. Чего может быть ни так? Зарание спасибо.
Приветствую всех. уменя такая проблема бывает редко, но не приятно: втыкаешь первую передачку начинаешь трогаться а она не едет как будто на нетрали, пытаюсь снять с передачи заклинивает и никуда не хочет. потом всетаки какимто образом получается снять передачу. просто так втыкаю все нормально, но как только начинаю трогаться на скорости дето 10км\ч начинаются рывки заклинивает и я глохну=( в чем может быть дело? подскажите пожалуста.
народ така фигня с 1й на 2ю переключяюсь вроде она включяеца бросаю сцепление жму газ она вылетает а если её придерживать то всё гуд подскажите это кулиса?? или что ещё может быть?
Приветствую всех. уменя такая проблема бывает редко, но не приятно: втыкаешь первую передачку начинаешь трогаться а она не едет как будто на нетрали, пытаюсь снять с передачи заклинивает и никуда не хочет. потом всетаки какимто образом получается снять передачу. просто так втыкаю все нормально, но как только начинаю трогаться на скорости дето 10км\ч начинаются рывки заклинивает и я глохну=( в чем может быть дело? подскажите пожалуста.
мне кажеца коробку навыкид
мне кажеца коробку навыкид
ну как так это не постоянно, раз в месяц.
тогда нормально мб сипление?
тогда нормально мб сипление?
я тоже на него подумываю но точно не знаю.дето год назад мне советовали сцепу менять, но все обошлось ездил норм
dunai_fox, сори. человек, у которого в гараже лежит моя коробко уехал в Мурманск на неделю. Если хочешь, перенесем до след вых?
Как там дела с КПП??
народ така фигня с 1й на 2ю переключяюсь вроде она включяеца бросаю сцепление жму газ она вылетает а если её придерживать то всё гуд подскажите это кулиса?? или что ещё может быть?
мне кажеца коробку навыкид
вот и у меня таже беда че такое понять не могу
я подумал может это синхронизатор или сцепление или всё вместе
У меня проблы с включением первой передачи, трудно втыкается, остальные нормально, когда едешь по городу подбешивать начинает. Чего может быть ни так? Зарание спасибо.
я подумал может это синхронизатор или сцепление или всё вместе
Ситуация описанная тобой похожа на износ синхронизатора второй передачи, типичная болезнь КПП.
втыкаешь первую передачку начинаешь трогаться а она не едет как будто на нетрали, пытаюсь снять с передачи заклинивает и никуда не хочет. потом всетаки какимто образом получается снять передачу. просто так втыкаю все нормально....
Разбирать и дефектовать коробку, одна из подозреваемых мною причин - механизм выбора передачи.
Всем привет! недавно стал обладателем 093 (97 г.в.) . У меня такая проблема: если минут 20-30 и более двигаться на 5-й передачи, затем (уступи дорогу или разбитый Ж\Д переезд и .......) останавливаюсь, жду включаю 1, а она не втыкается пока не надавлю кулису на включение ЗХ, потом все норм, но стоит снова проехать на 5, все повторяется. Вроде привык, но дискомфортно. Подскажите плиз куда копать (ремонтом зубил пока не занимался, но я способный
).
Всем привет! недавно стал обладателем 093 (97 г.в.)
. У меня такая проблема: если минут 20-30 и более двигаться на 5-й передачи, затем (уступи дорогу или разбитый Ж\Д переезд и .......) останавливаюсь, жду включаю 1, а она не втыкается пока не надавлю кулису на включение ЗХ, потом все норм, но стоит снова проехать на 5, все повторяется. Вроде привык, но дискомфортно. Подскажите плиз куда копать (ремонтом зубил пока не занимался, но я способный
).
возможно откололся кусок шестерни пятой передачи и попал под вилку включения первой. Было такое. Хотя специалисты по коробке скажут точнее.
возможно откололся кусок шестерни пятой передачи и попал под вилку включения первой. Было такое. Хотя специалисты по коробке скажут точнее.
Спасибо! Спецы промогите
Народ, мож кто подскажет! при переключении на вторую передачу начинается какой то писк, и продолжается пока ты собсно едешь на ней....... чем больше оборотов, тем громче.... не могу понять, в сервисе тоже не знают................ с улицы зачетно смотрится, как будто электрокар едет.......
![]()
Возможно я знаю. Все дело в том, что двигатель таза изготавливался из материалов на основе нанотехнологий. Это умный металл, который изменяет свою структуру с изменением внешних условий и экономической ситуации в стране. То что мы наблюдаем у тебя по научному называтся "гибридизация", то есть таз медленно (эволюционным путём) переходит на альтернативные источники энергии. Крепись это только начало. Сейчас у тебя зарождается маленький электромоторчик, но он пока слабенький и может работать только на малых скоростях (примерно до 60 км/ч), что как раз соответствует второй передаче, дальше будет хуже, таз будет отказываться от бензина, медленно затянется металом топливная горловина, а через пару недель отпадет рампа как аттавизм (так например у человека отпал хвост по теории Дарвина). Боюсь процесс уже необратим(
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Ремонт Кпп И Неисправности