Тема: Давайте Поговорим О Лада Калина
Кто и что знает и может сказать о данной марке атечественного автомобиля? Стоит ли его преобретать?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Давайте Поговорим О Лада Калина
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто и что знает и может сказать о данной марке атечественного автомобиля? Стоит ли его преобретать?
как и всё русское нестоит
Смотря чего ты от неё ждёшь. Если ездить из А в Б, то лучше чуть доплатить и взять ино а-ля хюндай акцент и ему подобные оващи из южной кореи. Если важен сам процесс управления машиной, то калина конечно привлекательнее, т.к. поддается в принципе тюнингу, но с другой стороны........не самый лучший донор для "зажигалки". Я бы себе её никогда не купил. Внешне - это просто ахтунг. Короче десятки, но при этом выше на 10 сантиметров да на тоненьких колесиках... Главное, что едет она хуже стокового зубила, хотя конечно комфортнее и безопаснее намного, но при этом запчасти дороже. Я бы поднакопил и взял приору с 16 клап. движителем. Постепенно поменял бы аморты и пружинки+выпуск+распред+чип=более-менее резвая машинка на каждый день. Это выбор разума. А выбор души-это конечно 2113.)
калина хорошая ж..повозка ну мне не нравицо как выглядит
КАЛина выглядит как назвали, но попадаются иногда уданые варианты обвесов, которые в сумме с колёсьями и прочим, придают ей не плохой вид ! Ну и её можно взять 16-ти вольтовую !!!
Вот к примеру... Очень даже ничегой !!!
Главное, что едет она хуже стокового зубила
А вот тут вы не правы... Едет она на много лучше зубила, в салоне лучше зубила, выглядит... ну выглядит вроде норм, не то что бы мне нравится, но вполне нормально. Ломается так же как и любой другой авто русского производства (ну или приблежённые по ценнику ино). Лично я езжу иногда на хетчбеке Калиновском, там двигатель 1.4l, 16v. Резвая она с таким моторчиком Управляемость тоже вполне хорошая.
Так что не вижу особых препятствий для приобритения сего агрегата.
кстати про обвесы.В обвесах она воопще кул особенно когда обвесы в тему субару
У мня брат на ней ездит, вполне хорошая маишна, мне так она лучше зубилки, как в салоне так и по двигателю, да и качество сборки вроде получше немного. Внешне конечно она не очень, но, как было сказанно выше, нормальный обвес решает этот вопрос.
с виду и внутри лично мне калинка больше прикалыват чем самар 1/2(седан не в счет он никакой)
в условиях кризиса и поднятых пошлит на ино.. не плохой вариан пересесть с убитого таза на чтото свежие
в место акцента, нексии и т.п. 100% выбрал-бы калинспорт для городскова тошнения )))
динамика у нее х.з какая(даж с 1.4) за 1.5 года езды на геши еще не один подобных агрегат рядом не ехал )
за 1.5 года езды на геши еще не один подобных агрегат рядом не ехал )
Наверное всё время все вперёд уезжали... Рядом никто не хотел... )))
да не, не едут они)))
Несколько дней друг купил себе новую калину. Собрана добротно. Едет тихо. Мне очень понравилась. Двиг 1.6 тянет с самых низов, для города самое оно. За теже деньги смотрели нексию и джили - так это вообще ахтунги. Кстати, калина калине рознь. Еще у одного товарища есть рабочая калина, так это пепец....собрана совсем по другому, едет плохо. Вообщем кому какая попадется)))
я вот чего не понимаю, на каком уровне у нас СМИ?!?!?! Все кто преобрел данный агрегат отзываются только лучшими словами, а те кто даже ни когда не пробовал ездить на ней утверждают,чтоэто сырье для производства ватных палочек!!! Должно быть стыдно сказать такое про наше, какое ни какое, но все же оно наше достояние. Почему наши не могут разработать нормальный автомобиль? При том что мы одна из величайших держав планеты Земля?!?!?! Да потому что мы сами не даем сделать этого, мы только и смеемся сами над собой!!! Если мы будем поддерживать свой автопром, то у них и деньги появятся на новые разработки и тому подобное, при этом мы будем иметь достаточно качественный автомобиль, дешевле в обслуживание,ремонте и т.д. по сравнению с ино. Обидно за нас самих!!! А теперь давайте адекватно обсуждать эту тему!
+и нечего винить сборщиков, Вы посмотрите на их зарплаты, они забостовки устраивают чаще,чем им платят и тратят больше своих зарплат!!
+2 калина собирается на новых евроконвеерах,которые отвечают всем требованиям Евро 3. Единственный минус - человеческий фактор. О нем выше..
чёт ты уважаемый загнул какойто палитикой )))
хочешь калину купи и потом раскажешь чё у я там отвалилась из-за чел-фактора или брака отеч запчастюлик
если есть деньги купи ино-однакласник и не парь мозг себе и другим ))
А вот тут вы не правы... Едет она на много лучше зубила, в салоне лучше зубила, выглядит... ну выглядит вроде норм, не то что бы мне нравится, но вполне нормально. Ломается так же как и любой другой авто русского производства (ну или приблежённые по ценнику ино). Лично я езжу иногда на хетчбеке Калиновском, там двигатель 1.4l, 16v. Резвая она с таким моторчиком
Управляемость тоже вполне хорошая.
Так что не вижу особых препятствий для приобритения сего агрегата.
У зубилы подвеска более плотная и энергоемкая да и обратная связь по рулю лучше.+более острый руль. Да и посадка в зубиле мне больше нравится. Для меня комфорт - это не главное. А то что 16 V резвее чем 8, так это сомнению не подвергается ни какому).
Кто т мне рассказывал, что вычитал в "За рулем" ка у одного мужика на калине на трассе руль сам вывернулся в сторону до упора. Естесственно машину он покоцал и стал требовать замены. Приехала экспертиза и осмотрела авто, сказали что типа все ок. Ради эксперимента сняли усилитель руля и поставили на новую калину. Включили зажигание и руль сам выкрутился в сторону.
Не знаю правда это или нет, но тем не менее.... А ведь всё могло кончится плачевно. Это об оправдании человеческого фактора)
У зубилы подвеска более плотная и энергоемкая да и обратная связь по рулю лучше.+более острый руль. Да и посадка в зубиле мне больше нравится. Для меня комфорт - это не главное. А то что 16 V резвее чем 8, так это сомнению не подвергается ни какому).
Кто т мне рассказывал, что вычитал в "За рулем" ка у одного мужика на калине на трассе руль сам вывернулся в сторону до упора. Естесственно машину он покоцал и стал требовать замены. Приехала экспертиза и осмотрела авто, сказали что типа все ок. Ради эксперимента сняли усилитель руля и поставили на новую калину. Включили зажигание и руль сам выкрутился в сторону.
Не знаю правда это или нет, но тем не менее.... А ведь всё могло кончится плачевно. Это об оправдании человеческого фактора)
уже этот косяк исправили, а так да, не раз читал такие отзывы..
У зубилы подвеска более плотная и энергоемкая да и обратная связь по рулю лучше.+более острый руль. Да и посадка в зубиле мне больше нравится. Для меня комфорт - это не главное.
Ну тут уже дело вкуса.
А на счёт ино той же ценовой категории - так вот оно говно... Нексии всякие, хюндайчики, китайские авто, и т.п. Когда покупали Калину рассматривали разные варианты, но после проб и разговоров, поняли, что говно всё это.
Короче говоря сначала Таз, а потом нормальное, вменяемое ино. Ну не как не вышеперечисленное. (Гонза, когда перестанешь хвалить свой гец?=)))
p.s. Б/у ино тоже не вариант. Я себе купил Лансер 4, но только для обмена на Таз. (просто дёшего пополся).
(Гонза, когда перестанешь хвалить свой гец?=)))
p.s. Б/у ино тоже не вариант. Я себе купил Лансер 4, но только для обмена на Таз. (просто дёшего пополся).
когда полстоимости калины на новый зароботаю)))
может через годика 1.5
Гонза у тебя гец??
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Давайте Поговорим О Лада Калина