almaznic пишет:Да при чем тут это?...у нас тож в городе катаеться с пяток турбо...бюджеты с 80 тр...и че? Понимаешь тут через одного турбину хотят (как правило на папины машины и пока папа спит) , но хотеть и мочь разные вещи! Мое лично мнение турба на ваз ...чтото из сери лямбопетли на ваз... да сделать мона ,да красиво...но понту море , а на авто нуна ездить. А мало кто знает какие нужно провести работы для установки лсд петель и пр нуна по усилению кузова и переделки крыльев , облегчения двери...чтоб все РАБОТАЛО...а не стояло круто...чтоб не только лохи восторгались...но и любой грамотный инженер увидел четкую работу.
В итоге получаем интересную формулу....нуна 2 тачки ...те авто для выходных и авто для повседневной жизни...те рабочая лошадка...
Я понимаю что тут на форуме у всех по 5 вазов...и с баблом на турбо нет проблем-типа подумаешь пару дней пивка не попьем....
Просто фишка в том что люди как лохи на бусы ...турбо ..круто и пр....А вы поясните им не с радужных перспектив обладания турбой-компрессора, а именно с геморов какие возникнут ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ,НАСТРОЙКИ,ЭКСПЛУАТАЦИИ,ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА..переделанного под турбо и пр ....
Могет они кроме бус еще смогут(не все ,но некоторые) увидеть то количество гавна в которую придеться нырять регулярно ради того чтоб с гордостью говорить типа у мя турботаз....
Честнее надо быть!
А тем кто хочет, начните думать с проблем!
значит честности ахота, ну давай на чистоту ( как вы меня одалели, везде есть люди пытающиеся сказать что турбо это зло, турбо это затратно и вообще непонятно что с ним делать) обьясняю, сам мотор т.е. запчасти все ПОЛНЫЙ СТОК и лежат в любом магазине в свободном доступе. Улитка тож стоит не дорого и нет нужды ставить новую, коллектор можно купить ( благо их много на выбор ) или сварить самому кто во что как говориться горазд...
Да согшлашусь что нада иметь афто на каждый день и на " покататься" ( я так и сделал) но есть много знакомых использующих турбо таз как одну машину и на гонки и на каждый день, и ничего довольны и рады.
-во время установки - да возникают проблемы но все они решаемы ( не т ни чего там такого страшного)
- настройка - стоит гораздо дешевле ( вас дезинформировали )
- эксплуатация - а какие проблемы и сток ломается и ино ломается ( это техника, это нормально )
- текущий ремонт - вообще непонятно что это?
Не нада пугать людей турбо, например собрать едущий атмо гораздо дороже и сложнее.
И вот еще что турбо не арет как бешенная ( мой аппарат работает вообще как сток, чуть по басистее на холостых) а атмо уши закладывает.