Re: Спортивное зажигание
хорошо спасибо! завтричко скажу что и как
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание
хорошо спасибо! завтричко скажу что и как
так и не сказал, блин...
хах я просто забыл про это много дел с авто было
по теме как сказал / х123ас \ снять шланг с вакумнова коректора я так и сделал обороты упали всосал воздух обороты выростают щяс я сделал немного оперижение на непрогретом авто газ в пол она немного простреливает без хлопков но слышно как в выхлопной магистрали идуд взрывы разок правда бахнуло но у меня был перелив
вообщем щяс машинка работает хорошо заводица без продбем в холодную пагоду без падсоса правда немного ведер пи***т но эт фигня 140 тапили на ней -_+
По-моему нужно ещё раньше зажигание сделать. Хлопки в глушаке то ли от перелива то ли от позднего зажигания. Детонация при тамке в пол наблюдается или нет?
да у меня малец оперижение да и ещё сам карбар периливает при тапке в пол есть прострелы
0,7мм нарастить, и 1,3-1,5 распилить. Это окошко центробежника. А вот по вакумному корректору не помню, себе не делал, мне он только во вред будет...
Можно подробнее,а то я не чё вооще не понел.
х123ас раньше зазигание это куда крутить а то я что то запуталса сосвем поправь меня еслия ошибыюсь против часовой это позние а рание по часовой так??
да, правильно, так и регулируется.
всё спасибо кароче вчера заводил всё гуд не простреливает
крутанул на максимум оперижение даешь ей газ впол она раскручиваеца потом бросаешь газ она начинает стрелять как спорт кар
Такая фигня должна на позднем зажигании быть. Вообще ремень по меткам стоит? А то может там косяк. Карб не переливает? Как я понял из предидущих постов, заводится на холодную без подсоса? Это признак перелива вообще то, не должна машина заводиться на холодную без подсоса.
РЕМЕНЬ по меткам стоит если чесно то я сам немного не в понятках потомучто если слишком перекрутить в одну или в другую стороно то при заводе будет такое ощющение что поршень бёт по голове
вот если чено то насчёт карба я не уверен в правельности его работы дело в том что я ранние не имел с таким карбом дел и спросить не укаво там только один какой-то регулировочный болт и то я незнаю что он регулирует толи смесь толи хлостые
вот и ещё один вопрос к тибе я знаю теорию что при оперижение зажигание машина становица мощнее и начинает быстрее крутица это так?
и ещё что я заметил что после того как я заглушу авто у меня из карба идёт дым
На счёт зажигания как сказать, оно должно быть вовремя) А этот самый момент определяется детонацией, момент зажигания должен быть максимально приближен к ней, но не доходить до неё. Про дым с карба хз, может там бенз рекой льётся, а после остановки мотора просто испаряется с горячего коллектора...
Винт, про который ты говориш, это винт количества смеси. Скачай или купи мурзилку по солексам
вот вся проблема то что у меня не солекс у меня вебер одно камерник я вот качял про него мурзилку но том немного то то что у меня или я просто слепой
x123ac хочу спросить у тебя следующие.Сделал я трамблер как ты писал раньше,т.е. центробежник,но у меня проблема появилась после его установки на авто,зажигание пришлось крутить на всю раньше т.к. авто вооще стало работать как то туповато :-).Скажи может и у тебя такая проблема была,да и что вооще посоветовать можешь по этому поводу?
Хм. Должно быть как раз наоборот. Ты стороны распила-наращивания не перепутал случаем? Фотографий не сделал?
Хм. Должно быть как раз наоборот. Ты стороны распила-наращивания не перепутал случаем? Фотографий не сделал?
Фото не сделал.Нарастил в начале хода,т.е. там где огранечитель наченает свой ход,а распелил соотвественно в конце там где он заканчивает свой ход,упираясь в огранечительное окошко.Да кстати там их два,думаю разницы в них нет?
x123ac не мог бы ты дать размеры на скока спиливал клапана.
Фото не сделал.Нарастил в начале хода,т.е. там где огранечитель наченает свой ход,а распелил соотвественно в конце там где он заканчивает свой ход,упираясь в огранечительное окошко
Когда поставил рамблёр на место, ХХ не вырос? Что то явно не так.
Да кстати там их два,думаю разницы в них нет?
Там два грузика, а окошко одно, по крайней мере у меня так было. Окошко примерно 7мм размером...
x123ac не мог бы ты дать размеры на скока спиливал клапана.
я писал в теме про доработку ГБЦ. Ножка после направляющей 7мм, и фаски 1.2-1.5мм, а дальше закругление по тарелке.
1)Когда поставил хх не вырос,но может быть незначительно.
2)Да там два грузика,и под ними и находится это самое огранечительное окно,т.е. в моем случаи два.
3)а про клапана-спасибо за инфу тока всеравно не кто их не берётся делать,придеться покупать.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Спортивное зажигание