Re: Инжектор вместо Карбюратора
Есть карбовая естественно 8вэ. Реально ли купить бошку 16 вэ и натянуть ее на 083 блок? и стоит ли это дело мороки? или проще\дешевле взять дрыг в сборе с доками?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть карбовая естественно 8вэ. Реально ли купить бошку 16 вэ и натянуть ее на 083 блок? и стоит ли это дело мороки? или проще\дешевле взять дрыг в сборе с доками?
1. Я бы посоветовал январь, с прошивами проблем нет, у Боша микросхему выпаивать надо, если хочешь сток ездить то пох какой ставить.
2. По бензонасосу советую штатную систему тобишь, бенз.бак с бензонасосом и соответственно топливомагистрали, у меня никиких проблем нет. По выносному бензонасосу от Волги заморочились сначала, но возникла проблема с обраткой не успевал лишний бензин уходить обратно в бак, решили судьбу не испытывать и отказались от подкапотного проекта.
3. Ну уж если ты решился на инж перейти то проблема с покупкой нового термостата не серьезна как то, вообще подумай хорошо на тебе это. Дорогое но удовольствие, я лично нежалею и даже наоборот, вообще переделки все эти манят меня, не могу остановиться, есть к чему всегда стремиться, жить не скучно.
Спасибочки за ответ Но еще тогда вопрос???
Если январь ставить то датчик нейтрализатора надо ставить??? Я так понимаю это ЭБУ с обратной связью или есть у "Января" модификации с обратной связь и без нее??? И куда этот долбаный нейтрализатор вставлять??? По мурзилке он в газоприемник впускной трубы ставиться, значит получается еще и с выхлопной трубой что то делать придеться, поскольку у меня там нет отверстия для установки энтого датчика Я у чувака на 99 посмотрел там Январь стоит и нет никакого нейтрализатора. Вот если можно по этому вопросу ответьте, он меня больше всего мучает
А термостат не хочу менять у меня новый стоит пару месяцев назад тока поставил
Спасибочки за ответ
Но еще тогда вопрос???
Если январь ставить то датчик нейтрализатора надо ставить??? Я так понимаю это ЭБУ с обратной связью или есть у "Января" модификации с обратной связь и без нее??? И куда этот долбаный нейтрализатор вставлять??? По мурзилке он в газоприемник впускной трубы ставиться, значит получается еще и с выхлопной трубой что то делать придеться, поскольку у меня там нет отверстия для установки энтого датчика
Я у чувака на 99 посмотрел там Январь стоит и нет никакого нейтрализатора. Вот если можно по этому вопросу ответьте, он меня больше всего мучает
А термостат не хочу менять у меня новый стоит пару месяцев назад тока поставил
Не нужен тебе ни нейтрализатор ни датчик, прошивы есть без всей этой лабуды. Не парься, собирай впрыск если сил и средств хватит.
Не нужен тебе ни нейтрализатор ни датчик, прошивы есть без всей этой лабуды. Не парься, собирай впрыск если сил и средств хватит.
Ну все теперь я точно решился уже Как потеплеет думаю начну
Спасибо за информацию!!!
1. Я бы посоветовал январь, с прошивами проблем нет, у Боша микросхему выпаивать надо, если хочешь сток ездить то пох какой ставить.
2. По бензонасосу советую штатную систему тобишь, бенз.бак с бензонасосом и соответственно топливомагистрали, у меня никиких проблем нет. По выносному бензонасосу от Волги заморочились сначала, но возникла проблема с обраткой не успевал лишний бензин уходить обратно в бак, решили судьбу не испытывать и отказались от подкапотного проекта.
3. Ну уж если ты решился на инж перейти то проблема с покупкой нового термостата не серьезна как то, вообще подумай хорошо на тебе это. Дорогое но удовольствие, я лично нежалею и даже наоборот, вообще переделки все эти манят меня, не могу остановиться, есть к чему всегда стремиться, жить не скучно.
Как вы узнали что у вас в обратку не весь бензин уходит??? Я делал наружный насос, в капоте привинтил, у меня все нормально, по крайней мере никаких видимых замечаний нет.
По поводу термостата - я оставил себе старый, менял только отводящий патрубок куда ДТОЖ ввинчивается, и все, ну еще пришлось шлангами соединить дроссельный патрубок, шланги не штатные, просто купил метровый шланг и порезал его, как надо. У меня все работает, пробег уже только на инжекторе у меня около 2000, проблем нет никаких.
Ну все теперь я точно решился уже
Как потеплеет думаю начну
Спасибо за информацию!!!
Контроллер Январь 5.1.1 бери, как у меня, там не нужен датчик кислорода, содержание СО можно регулировать потенциометром, как на старых моделях, но только подсоединяется он к колодке диагностики, и если еще есть маршрутный компьютер, то никакой хитрый ДСТ не нужен будет, надо будет только всего 1 раз заехать к карбюраторщику, он покрутит СО-потенциометр, и все, ты забудешь про него.
Статейку бы кто написал, что надо делать и на главную страницу ее в статьй!
Статейку бы кто написал, что надо делать и на главную страницу ее в статьй!
Как вы узнали что у вас в обратку не весь бензин уходит??? Я делал наружный насос, в капоте привинтил, у меня все нормально, по крайней мере никаких видимых замечаний нет.
По поводу термостата - я оставил себе старый, менял только отводящий патрубок куда ДТОЖ ввинчивается, и все, ну еще пришлось шлангами соединить дроссельный патрубок, шланги не штатные, просто купил метровый шланг и порезал его, как надо. У меня все работает, пробег уже только на инжекторе у меня около 2000, проблем нет никаких.
Контроллер Январь 5.1.1 бери, как у меня, там не нужен датчик кислорода, содержание СО можно регулировать потенциометром, как на старых моделях, но только подсоединяется он к колодке диагностики, и если еще есть маршрутный компьютер, то никакой хитрый ДСТ не нужен будет, надо будет только всего 1 раз заехать к карбюраторщику, он покрутит СО-потенциометр, и все, ты забудешь про него.
А от чего насос ставил? И еще че то по сайтам полазил мнения разнятся по поводу ГАИцев, кто говорит проблемы будут, а кто нет. типа ГБЦ надо менять? Насколько я понимаю это для переделки в 16valve надо ГБЦ менять???
Спасиб!
А от чего насос ставил? И еще че то по сайтам полазил мнения разнятся по поводу ГАИцев, кто говорит проблемы будут, а кто нет. типа ГБЦ надо менять? Насколько я понимаю это для переделки в 16valve надо ГБЦ менять???
Насос от Волги 3110, наружный. Когда покупал, были только Бош в продаже, стоит около 2500, но позже в магазин пришел, там уже отечественные были, Цитрон - 1200, купил в запас.
ГБЦ не меняется, даже не снимается, надо только поменять отводящий патрубок, при этом тосол тоже можно не сливать, он там немного совсем выльется, около 1 литра, и все, потом можно долить.
По поводу ГАИ - меня один раз остановили на посту, я спросил у ментоса, типа, если я переделаю систему питания - надо ли это как то регистрировать? Он сказал, что нет, но все должно быть сделано в точности, как делает завод. Конечно, у меня не так (ЭБН от другой машины), поэтому ТО я не пройду - ну и черт с ним, я все равно его покупаю каждый год за 2000.
Еще на некоторых старых моторах нет дырки для крепления датчика детонации. Его можно повесить на кронштейн генератора (придется удлинить проводку), или как у меня - к кронштейну модуля зажигания. У меня все работает.
Да, еще бензонасос сперва я повесил на хомутах к щиту моторного отсека, но было плохо - шум слышен был в салоне, пришлось его прикрутить к воздушному фильтру, теперь никакого шума нет.
Насос от Волги 3110, наружный. Когда покупал, были только Бош в продаже, стоит около 2500, но позже в магазин пришел, там уже отечественные были, Цитрон - 1200, купил в запас.
ГБЦ не меняется, даже не снимается, надо только поменять отводящий патрубок, при этом тосол тоже можно не сливать, он там немного совсем выльется, около 1 литра, и все, потом можно долить.
По поводу ГАИ - меня один раз остановили на посту, я спросил у ментоса, типа, если я переделаю систему питания - надо ли это как то регистрировать? Он сказал, что нет, но все должно быть сделано в точности, как делает завод. Конечно, у меня не так (ЭБН от другой машины), поэтому ТО я не пройду - ну и черт с ним, я все равно его покупаю каждый год за 2000.
Еще на некоторых старых моторах нет дырки для крепления датчика детонации. Его можно повесить на кронштейн генератора (придется удлинить проводку), или как у меня - к кронштейну модуля зажигания. У меня все работает.
Да, еще бензонасос сперва я повесил на хомутах к щиту моторного отсека, но было плохо - шум слышен был в салоне, пришлось его прикрутить к воздушному фильтру, теперь никакого шума нет.
Ну спасибо за советы А дотверстие для датчика детонации у меня имеется држе резьба в нем, у меня такое чувство что она инж была когда то 97год это реально???
Не думаю,что кто-то стал бы делать из инжа карб!
Да фиг знает, бывают же энтузиасты
Собираюсь поставить на свою восьмерку 94г инжектор. В статье на главной странице написано, что нужно менять масляный насос. Но мастер, который занимается инжекторами сказал, что можно его не менять. Вопрос: можно ли обойтись без замены масляного насоса? И что будет, если его не поменять?
Собираюсь поставить на свою восьмерку 94г инжектор. В статье на главной странице написано, что нужно менять масляный насос. Но мастер, который занимается инжекторами сказал, что можно его не менять. Вопрос: можно ли обойтись без замены масляного насоса? И что будет, если его не поменять?
По ходу он не мастер, менять обязательно.
Есть маза взять бошку и все навесное для инжектора за 7000 р дорого???? парень на 16 клапанную голову переходит???
Есть маза взять бошку и все навесное для инжектора за 7000 р дорого???? парень на 16 клапанную голову переходит???
Бошку 16ю ?, если даже 8 кл. в хорошем состоянии и как ты пишешь все навесное, то это бесплатно.
бошка 8 знаю что вал какой то верховой стоит, ну короче тогда наверно возьму у него машина 2006 года вроде сейчас все четко у него работает
Собираюсь поставить на свою восьмерку 94г инжектор. В статье на главной странице написано, что нужно менять масляный насос. Но мастер, который занимается инжекторами сказал, что можно его не менять. Вопрос: можно ли обойтись без замены масляного насоса? И что будет, если его не поменять?
Масляный насос меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И притом - в первую очередь, заодно меняй и масло, и прокладку поддона, и не забудь уплотнительное кольцо маслоприемника!!! Как правило, оно там все сухое уже и крошится в руках. После этого сразу же вешай на корпус насоса датчик положения коленвала.
В сущности, замена маслонасоса - единственная неприятная процедура, которая требует или эстакады, или домкрата и лежания на земле. Все остальное - дело техники.
Есть маза взять бошку и все навесное для инжектора за 7000 р дорого???? парень на 16 клапанную голову переходит???
Бери и не думай даже! Для примера скажу, мне полностью замена карба в инж обошлась около 27 000 (!) При этом делал все сам, не платил никаким сервисам. И то, кое что мне пришлось делать своими руками, к примеру, проводку форсунок, подводку топлива к рампе, тот же насос вешать...
Да, если какие вопросы по самопальной переделке карба в инж, пишите мне в личку, отвечу всем. Я собирался отчет писать, но как то все не до него...
Интересно отчет почитать!
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора