Re: Амортизатор капота!
А сколько примерно стоит аморт от 11... просто видел за 900 с копейками уже готовую конструкцию.
На рынке 250р стоит аморт от 11ой.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Амортизатор капота!
А сколько примерно стоит аморт от 11... просто видел за 900 с копейками уже готовую конструкцию.
На рынке 250р стоит аморт от 11ой.
Пробовал мутить с уголком, как у Puma, корпус аммо, гад, ложится на стакан, не дает закрыться капоту. Вчера брательник сделал кронштейн, скоро будем ставить.
Кстати, если 900 р стоит в сборе, а аммо 280р, как я брал, не дороговато ли для "подковки" 620р?
[attachment=1538:подкова.JPG]
Это правда. Сделал так же с уголком, но корпус упора тоже не даёт закрыться капоту. Puma, расскажи как он ложится в твоём примере? Сомнения берут что капот закроется таким способом. Для этого надо минимум перевернуть упор . Блин, на картинках всегда красиво, а на деле - обязательно что-нибудь дорабатывать дополнительно нужно
И от 11-й упор сколько по длине (в свободном состоянии) + диаметр? Может кто-нить померить? В гараже есть от М2141
Парни, значит так. Не дождавшись советов по идее с упором М2141, решил сделать сам. Сделал так, что сверлить капот не обязательно. Нижняя опора аналогичная. Смотрим
Пробовал мутить с уголком, как у Puma, корпус аммо, гад, ложится на стакан, не дает закрыться капоту. Вчера брательник сделал кронштейн, скоро будем ставить.
Кстати, если 900 р стоит в сборе, а аммо 280р, как я брал, не дороговато ли для "подковки" 620р?
[attachment=1538:подкова.JPG]
А чертежика, случаем, нету?
А чертежика, случаем, нету?
Нет, все делалось методом научного тыка (картонка, ножницы и карандаш), потом подгонялись размеры (симметрия и гармония ).
ПС. Все равно с центрами отверстий не угадал, пришлось растачивать напильником вверх и в стороны...
у меня почему то такая проблема возникла что аморт "распирает" капот в закрытом состоянии и его выгнуло немного над крылом..
ingame, у тебя покупной или самопальный?
ingame, у тебя покупной или самопальный?
самопал..
аморт от 11+уголок))
Лучше был бы аморт от крышки багажника 08-09, он бы как раз под кпотом уместился
Лучше был бы аморт от крышки багажника 08-09, он бы как раз под кпотом уместился
я сегодня поставил себе аморт от 09 и все получилась встал как влитой .
так что на 08 -09 тоже можно
имхо, одного упора мало, особенно маленького от 08, они и багажник иногда в сильные морозы плохо держат, а тут полезешь заливать незамерзайку и получишь тяжелым капотом по спине или голове
лучше ставить упоры с обеих сторон, тк апот со временем не хило коробится, выворачивает его
я сегодня поставил себе аморт от 09 и все получилась встал как влитой .
так что на 08 -09 тоже можно
Рассказывай как аморты крепить к стакану и капоты, лучше с фото
имхо, одного упора мало, особенно маленького от 08, они и багажник иногда в сильные морозы плохо держат, а тут полезешь заливать незамерзайку и получишь тяжелым капотом по спине или голове
одного упаро вполне достаточно , у меня было 2 старых которые не держали заднюю крыжку ... так вот один капот держит свободно причем на улице еще минус ...
в ближайщее время сфотаю и выложу .
Ну незнаю зачем это вам нужно,но могу сказать одно что петли капота у наших машин так сделаны что со времен у вас будет капот торчать над крылом,зазоры и так неособо!Могу обяснить почему,на многих иномаркаж тоже такая беда,даже без преминения амортизатора,получается что палку ты подставляешь под верхний край капота,а амортизатор стоит у тебя где то по центру одного края и при закритии или дажее просто от ветра,когда капот открыт у тебя во первых петли перегибает,а во вторых в месте крипления амортизатора ломается капот,может не так сильно но в том месте если заметите есть чуть возвышение над крыло!При легком ударе или даже если просто упрешся куда нибудь случайно капотом то домик тебе обеспечен!Просто даже взять то что метал наших машин очень хрупкий(мало угледосодержащий)!!
Так что делайте выыводы сами!!!ИМХО
Konon на Лансере крепится "палка", удерживающая капот, строго по середине, а не вверху как на Самарах...
З.Ы. Кстати про "материаловедение": чем больше в сплаве стали - углерода, тем больше он приближается к чугуну, а чугун, как извесно, хрупкий !
Konon на Лансере крепится "палка", удерживающая капот, строго по середине, а не вверху как на Самарах...
З.Ы. Кстати про "материаловедение": чем больше в сплаве стали - углерода, тем больше он приближается к чугуну, а чугун, как извесно, хрупкий
!
точно )))))) ктому же не вечно на одном тазу ездить ..... даже если чето и прогнеться то пусть это будет проблема др чувака ... А для меня это просто удобно ( респект за осажевание )
Сегодня купил себе техномастеровский упор капота в лада инжектор спорте, меня впарили что он 08-15(универсальный), а оказалось 13-15...
итог: установил, а при закрытии помял капот (кронштейн который крепиться к опоре - на 13-15 выше).
если не трудно сфотай пожалуйста признаки по которым их отличать можно? Не понял почему так получилось ведь на 13-15 и 08-99 опоры как и кузова одинаковые же?..
если не трудно сфотай пожалуйста признаки по которым их отличать можно? Не понял почему так получилось ведь на 13-15 и 08-99 опоры как и кузова одинаковые же?..
фото кронштейна: [attachment=3983:IMG430.jpg]
и повреждений: [attachment=3984:IMG433.jpg]
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Амортизатор капота!