Re: ШРУС решение проблем.
Я ведь правильно понял, если поворачиваешь влево, даешь газу и слышешь хруст - это 100% левый внешний ШРУС?
Почти да.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ШРУС решение проблем.
Я ведь правильно понял, если поворачиваешь влево, даешь газу и слышешь хруст - это 100% левый внешний ШРУС?
Почти да.
Значит буду менять, а ведь он новый. брак наверно(QML)
Я ведь правильно понял, если поворачиваешь влево, даешь газу и слышешь хруст - это 100% левый внешний ШРУС?
Если на плавном (но быстром, чтобы был заметный крен) левом повороте будет хруст то левый ВНУТРЕННИЙ.
Вобще советовал бы поменять оба левых! может и внутренний и наружний!
Не могу вставить внутренний ШРУС в коробку! Кольцо уже снял, все равно, входит в коробку только шлицы, а сантиметра 2-3 ни как не могу запихнуть.! В чем может быть проблема?
Не соответствие посадки. Встречался с таким, пришлось разбирать шрус и вбивать, если б не настоял товарищ (хозяин машины), вжизни такое бы не делал. ШРУС под замену.
Так и есть!доработал болгаркой и все вошло,только вот боюсь масло держать не будет!
А у меня не снялася правая граната при съеме кпп, почему?
Внутренняя? стопорное кольцо плохо обжато было когда вставляли, снизу монтажкой надо пробовать выдавить
Bros, мощей не хватило сдернуть кольцо стопорное. Такое бывает и связано это с большими неудобствами возни с ШРУС-ми. Хотя левый внутренний самый трудный в плане съема - ИМХО.
Менял левую наружную гранату по осени... сегодня глянул под низ и ужас... с пыльника слетел хомут и весь шрус разбросало... он везде (... завтра буду глядеть что там ... граната вроде не подавала никаких признаков умирания... может просто запрваить опять шрусом и обойдется?
з.ы. какой муд...к придумал эти хомуты... не ужели на ино передеприводных такая же бяка...
Менял левую наружную гранату по осени... сегодня глянул под низ и ужас... с пыльника слетел хомут и весь шрус разбросало... он везде (... завтра буду глядеть что там ... граната вроде не подавала никаких признаков умирания... может просто запрваить опять шрусом и обойдется?
з.ы. какой муд...к придумал эти хомуты... не ужели на ино передеприводных такая же бяка...
Просто заправить ШРУСом-это не решение проблемы. Неизвестно, сколько ты ездил без пыльника, грязи поди налетело. Я снимал и промывал в бензине. И тебе советую.
Успокаивает то что пыльник стоит на месте, но хамут ослаб.а езить с новой гранатой я стал уже в снег. да и машину брал не часто...
Застучал при поворотах под нагрузкой. Сколько можно с такой поломкой проехать? Что будет если не ремонтировать? И можно ли его поменять не снимая привода? Заранее спасибо.
С уважением.
Застучал при поворотах под нагрузкой. Сколько можно с такой поломкой проехать? Что будет если не ремонтировать? И можно ли его поменять не снимая привода? Заранее спасибо.
С уважением.
1.сколько хочешь, столько и ездий.
2. шрус заклинет и в кувет улетишь.
3. можно попробовать, но это будет дольше и геморойней, проще привод выдернуть.
1.сколько хочешь, столько и ездий.
2. шрус заклинет и в кувет улетишь.
3. можно попробовать, но это будет дольше и геморойней, проще привод выдернуть.
очень легко скидывается без снятия привода целиком....в чем геморой заключается не пойму ?...помоему куда геморойнее сливать масло из коробки потом выдергивать привод целиком потом сдергивать еще и шрус наружный...
Все я дооткладывался с ремонтом- начал руль в поворотах из рук вырывать... Люди меняйте ШРУЗы при первом же симптоме и как можно оперативнее!
Помогите решить проблему...хрустит наружний и внутренний шрусы..думаю проще будет все поменять..это мне получается 2 внутренних и 2 наружних надо?..и какие посоветуете?..так сказать кто какие юзал отпишите..думаю многим пригодится(прайс магазина ладья - уфа)
[attachment=3641:прайс.JPG]
Юзаю оба веутренних трипоидные, один LGR другой вроде Gerzog, ни от одного проблем нет, наружние автотехник тоже поа молчат.
Юзаю оба веутренних трипоидные, один LGR другой вроде Gerzog, ни от одного проблем нет, наружние автотехник тоже поа молчат.
отличие трипоид от шарикового?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ШРУС решение проблем.