Тема: Движок падает в лево
Парни проблема зта меня за*б*ла!!! Кто может помогите движок упал в лево!! падушки миняю второй раз за год Че может быть??
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Движок падает в лево
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Парни проблема зта меня за*б*ла!!! Кто может помогите движок упал в лево!! падушки миняю второй раз за год Че может быть??
1) в лево по ходу движения или в лево, ежели стоять к машине лицом ???
2) по логиче вещей такого не может быть, ибо он держится у тебя на трёх опорах !!! Может какой-то нет ??? )))
В сторону пассажира!! все подушки стоят!! три штуки!! Новые!!
Вообще странная фигня, надо глянуть ! А так поставь распорку с дополнительной опорой двигла, точно уже никуда не денется на четырех-то !!!
Но всё-же тут что-то не так... Железо само вообще живое на ней, не гуляет ???
ЖЖелезо живое не гуляет!!! на счет распорки стоек надо будет поставить!!
у меня после замены телека как раз та сторона двигателя приподнялась и стала об распорку корпусом фильтра стучать.
Попробую телик заменить!!! а ктонибуть знает как можно морду усилить
Такая же проблема! это как нибудь на что нибудь влияет?
да влияет гранаты может прейти хана или даже коленвалу!! сейчас загнал на стошку они думают в чем проблема!! эта
даже коленвалу!!
????????????
парвет гранату и двежок дернет в лево или в право и шибанется он об раму!!! и менять все шестерни на каленвалу!! такшто лудше поменять или хана лонжеронам! на стошке мне сказали что у меня возможно движок ведет изза деформации лонжерона
и менять все шестерни на каленвалу!!
какие там шестерни?-вот с этог места поподробнее!
парвет гранату и двежок дернет в лево или в право и шибанется он об раму!!! и менять все шестерни на каленвалу!! такшто лудше поменять или хана лонжеронам! на стошке мне сказали что у меня возможно движок ведет изза деформации лонжерона
Что-то я не понял ничего, как это все так получится . Ужасы прям!
ТО что отмечено красным гнетсы лечто и причиняет массу гемороя!!
ТО что отмечено красным гнетсы лечто и причиняет массу гемороя![attachment=2583:dvigb.jpg]!
Шкив привода генератора сменат от удар об раму!! и пиздец двигателю!! а происходит это изза того что ланжерон (одна из 8 частей деформировалась!!) такчто мне ремонт ланжеронов обойдетсяпреблизительно в10000р!
Была похожая проблема, двинг просто упал на раму и звук в салоне был как в самолёте... вобщем вначале посмотри то место, где передняя подушка к раме крепится(рядом со сливной пробкой радиатора, лучше снизу смотреть) скорее всего оторвало крепление вместе с железом, или начинает выкручивать потихонечку и скоро оторвёт, во всяком случае у меня была таже проблемма и всё решилось привариванием оторванного куска обратно к раме, хотя вначале так же купил новую подушку и поставил, тоесть сам не заметил...
а у меня бывает шкив на коленвалу об тягу черкает(та которая на краб идёт) сначало оказалось виток на пружинен обломился поменял пружины стало лучше, потом выкинул кубики стало ещё лучше теперь очень редко черкает но всёже бывает на резких поворотах и на кочках некоторых.думаю переднюю подушку поменять
думаете стоит или напрасная трата денег ??
Такая же проблема но она образовалась после удара в лонжерон, после чего заменил подушки и всё равно заваленный с виду только сейчас не могу вспомнить на какую сторону.
Такая же проблема,но моя тачка битая в этот бок!
Автор , удар был?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Движок падает в лево