101 (2009-03-04 09:16:20 отредактировано MichaiL_Murom)

Re: 16клапанный двигатель в самару

народ тоже летом собираюсь на инж и на 16V переходить... на 8v в моем городе переход обойдетсо около 20 рублей...

хотелось бы поинтересоватсо есть кто по близости кто сможет обеспечить з/ч и работой на сборку 16v из карба 8v  , а то это жутко разорительно и у нас ни кто таким не занимаетсо.... + кап ремонтик



регион 33 влад обл, город муром

102

Re: 16клапанный двигатель в самару

В сервисах по 40-50т берут

103

Re: 16клапанный двигатель в самару

мне нада конкретно где мне могут сделать и кто в этом шарит желательно во Влад.обл чтоб не далеко ехать...

104

Re: 16клапанный двигатель в самару

можешь приехать к нам оставляешь ведро, едешь домой на поезде, через полторы-две недели забираешь 16вэ.

105

Re: 16клапанный двигатель в самару

прочитал что на 16 голове надо досверливать дырки под болты, это опасно?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

106

Re: 16клапанный двигатель в самару

MasterGray пишет:

прочитал что на 16 голове надо досверливать дырки под болты, это опасно?

Нет

107

Re: 16клапанный двигатель в самару

могу помочь с переборкой и сборкой 16вэ. тут если люди кто пользовался моими услагами по переборке и приобритению железа вродь негатива не было.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

108

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ursu пишет:

могу помочь с переборкой и сборкой 16вэ. тут если люди кто пользовался моими услагами по переборке и приобритению железа вродь негатива не было.



Вовка тебе отдельный респект за все...

109

Re: 16клапанный двигатель в самару

подскажите что делать с блоком? какие поршня ставить, колено шатуны. как точить?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

110

Re: 16клапанный двигатель в самару

ultimat пишет:

подскажите что делать с блоком? какие поршня ставить, колено шатуны. как точить?



блок точить в следующий диаметр, поршня ТДМК 2 варианта: если колено 71 мм (1,5), то обычные поршня 16 ве, если колено 75,6 в 083 блок, то поршня со смещением пальца на 2,3 мм, шатуны сток 121мм 2110.

111

Re: 16клапанный двигатель в самару

сколько нужно денег примерно, если ставить 16 клапанов с нуля, т.е. сразу с карба на 16 вэ, если покупать целиком двигатель от 2112 или от Приоры, и докупать остальное: косу, мозги, бак, насос и т.д. и т.п.

112 (2009-04-01 17:18:10 отредактировано barsyya)

Re: 16клапанный двигатель в самару

А какие проблемы будут если куплю 12 двигатель 16V и поставлю на 21083?Я имею ввиду оформление в ГАИ, установку!!!!!!!

А подскажите где можно приобрести 16 клапанный двигатель?!По нормальной цене!!!!!НЕ КОСМОС)))))))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

113

Re: 16клапанный двигатель в самару

MasterGray пишет:

сколько нужно денег примерно, если ставить 16 клапанов с нуля, т.е. сразу с карба на 16 вэ, если покупать целиком двигатель от 2112 или от Приоры, и докупать остальное: косу, мозги, бак, насос и т.д. и т.п.



Переделка 8v карбюратор в 8v инжектор 



Насос топливный 2000 р.

Бак топливный 2800р.

Трубки топливные  650р.

Шланги топливные 480р.

Фильтр топливный 150р.

Рампа топливная  800р.

Форсунки 2600

Коллектор впускной с ресивером 2500р.

Дроссель  52 – 54 мм. 1350

Регулятор холостого хода 250р.

Датчик положения  дроссельной заслонки 150р.

Датчик положения коленвала 150р.

Жгут  проводов двигателя 4500р.

Блок управления двигателя 4000р.

Насос  масленый 1200р.

Датчик детонации 150р.

Модуль зажигания 1350р. 

Провода высоковольтные 400р.

Коса форсунок 350р.

Корпус воздушного  фильтра + фильтр 950р.

Шкив 650р.

Проводка под инжекторный насос 350р. 

Заглушка трамблера 250р.

Кронштейн под модуль зажигания 150р.

Датчик  массового расхода воздуха 1500р.

Датчик скорости 300р.

Генератор +  кронштейны 3700р.

Итого 32980р.







Переделка 8v карбюратор в  16v инжектор



ГБЦ в сборе 15000р.

Рампа топливная 1500р.

Помпа  580р.

Ремень ГРМ 350р.

Ролики 700р.

Кожух ремня ГРМ 700р. 

Шестерня коленчатого вала 130р.

Коллектор впускной пластиковый 3500р. 

Шатуны 1500р.

Поршни 750р.

Пальцы 300р.

Кольца поршневые 1750р. 

Провода высоковольтные 800р.

Коллектор выпускной 2000р.

Клапанная  крышка 1500р.

Насос топливный 2000 р.

Бак топливный 2800р.

Трубки  топливные 650р.

Шланги топливные 480р.

Фильтр топливный 150р. 

Форсунки 2600

Коллектор впускной с ресивером 3500р.

Дроссель 52 – 54  мм. 1350

Регулятор холостого хода 250р.

Датчик положения дроссельной  заслонки 150р.

Датчик положения коленвала 150р.

Жгут проводов двигателя  4500р.

Блок управления двигателя 4000р.

Насос масленый 1200р.

Датчик  детонации 150р.

Модуль зажигания 1350р.

Провода высоковольтные 400р. 

Коса форсунок 350р.

Корпус воздушного фильтра + фильтр 950р.

Шкив  650р.

Проводка под инжекторный насос 350р.

Кронштейн под модуль  зажигания 150р.

Датчик массового расхода воздуха 1500р.

Датчик скорости  300р.

Генератор + кронштейны 3700р.

Итого 64690р.





Переделка  8v инжектор в 16v



ГБЦ в сборе 15000р.

Рампа топливная 1500р. 

Помпа 580р.

Ремень ГРМ 350р.

Ролики 700р.

Кожух ремня ГРМ 700р. 

Шестерня коленчатого вала 130р.

Коллектор впускной пластиковый 3500р. 

Шатуны 1500р.

Поршни 750р.

Пальцы 300р.

Кольца поршневые 1750р. 

Провода высоковольтные 800р.

Коллектор выпускной 2000р.

Клапанная  крышка 1500р.

Прокладки сальники 550р.

31610

Честно стянуто отсюда(с форума):

зы.



но проверил на своем опыте - в итоге сумма увеличивается раза в 3))) (т.к. нет смысла ставить сток. хочется сразу и башку попилить... итд. ;) )

114

Re: 16клапанный двигатель в самару

я так думаю, что на двигателе полностью уже стоят детали из списка


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

115

Re: 16клапанный двигатель в самару

Dimasik2108 пишет:

А какие проблемы будут если куплю 12 двигатель 16V и поставлю на 21083?Я имею ввиду оформление в ГАИ, установку!!!!!!!

А подскажите где можно приобрести 16 клапанный двигатель?!По нормальной цене!!!!!НЕ КОСМОС)))))))))



надо сходить в ГАИ и написать заявление о внесении изменений в конструкцию, после этого ГАИ выдает список необходимых документов которые нужны для регистрации изменений.

сходи на форум НАМИ Тыц, посмотри еще тут.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

116

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ursu пишет:

никакого штрафа за езду с договором купли продажи на номерной агрегат выставить не возможно, тк операция блока на тазах возможна владельцами авто. если у вас документы в одной кипе документов (если вы это делали в официальномном сервисе) лежит ещё и справка из автосервиса када была поизв змена блока (мотора) и прошло более 10 рабочих дней вот только тогда можно предъявить тк переоформить блок надо в течении 10 раб дней. а так показав дкп в котором стоит дата двух годичной давности можно смело заявлять а я только машину собрал вот первый раз выехал. всё вопросов не будет.

второе собирая 16 вэ на своём блоке ничего регистрировать вносить изменения не надо если конечно вы не собираетесь выступать в ралли в зачёте клуб стандарт там 16вэ запрешены на зубилах если они не прописаны в доках.

покупая мотор 16вэ на калиновском блоке я бы делал только змену блока на 11193 у вас будет написано в доках блок 11193 и всё и мощность поправят как на 1.6 8вэ напишут. делая замену мотора т.е. регистрируя мотор 1.6 16вэ на блоке 11193 в самару или самару2 вам уже потребуется бумага из сервиса о переоборудовании тк этот мотор заводом никада туда не ставился исключая 21083-037

Ребят не подскажите, у меня друг заморочился ставить 16V движок, купил движок в сборе с 12 шки , начал узнавать по поводу регистрации, так вот в мрэо ему сказали, что так как машине более 10 лет (машина 21099 1996г.), такие не воруют, поэтому это все можно решить на месте за 5-6 тыс руб, вот так вот, коррупция на местах иногда помогает :blink:

117 (2009-11-15 16:29:55 отредактировано Kirey)

Re: 16клапанный двигатель в самару

 

118

Re: 16клапанный двигатель в самару

8 valve, 16 valve....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

119

Re: 16клапанный двигатель в самару

Kirey пишет:

А скажите пожалуйста, что такое 8v??????? 16v-это я понимаю, V-образная голова с 16 клапанами по 8 в 2 ряда. По-вашему, у вас у всех V-образная голова с 8 клапанами по 4 в ряд. Вот посмотреть бы на это чудо техники! И не один ведь не поправил. В ряд они идут, в ОДИН!!!!!!!! 8v, мля...

не понятен смысл твоего стёба!ты бы сам разобрался сначало!вот еслиб они написали v8 тогда да,а так всё верно у них!