Тема: Установка Гбо На Ваз
Вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации ВАЗа с газо-болонным оборудованием. 1) Плюсы. 2) минусы. 3) стоимость установки.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Установка Гбо На Ваз
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос к тем кто имеет опыт эксплуатации ВАЗа с газо-болонным оборудованием. 1) Плюсы. 2) минусы. 3) стоимость установки.
16 t r
Одни плюсы! А к минусам можно, и нужно привыкнуть.
А если серьезно, то из минусов пересыхает карбюратор и бензонасос. Что бы этого не было надо почаще чередовать поездки, но это не удобно. Зажигание стоит, то пораньше...
С клапанами не имел проблемм (210 тыс. головка еще не видела рук механика), единственное но, каждые 10 тыс, проверка, и регулировка клапанов.
Выбирай ГБО Голландское, если нет, то хотя бы Итальянское.
Я ездил на Белоруском, ой как оно меня задрало. Новый хазяин машины первым делом выкинул редуктор.
Ставил ГБО сам. Что бы яснее ответить на твои непонятки, конкретней ставь вопрос!
Что ты хотел сказать ?
16 t r
Клава от тебя убежала, что ли ?
Одни плюсы! А к минусам можно, и нужно привыкнуть.
А если серьезно, то из минусов пересыхает карбюратор и бензонасос. Что бы этого не было надо почаще чередовать поездки, но это не удобно. Зажигание стоит, то пораньше...
С клапанами не имел проблемм (210 тыс. головка еще не видела рук механика), единственное но, каждые 10 тыс, проверка, и регулировка клапанов.
Выбирай ГБО Голландское, если нет, то хотя бы Итальянское.
Я ездил на Белоруском, ой как оно меня задрало. Новый хазяин машины первым делом выкинул редуктор.
Ставил ГБО сам. Что бы яснее ответить на твои непонятки, конкретней ставь вопрос!
Каково процентное соотношение езды газ-бензин Огромное спосибо.)))
У меня на 21099i стоит итальянская ГБО-пропан. Установка 2-го поколения, т.е для карбовых авто. Никаких зехеров в эксплуатации и обслуживании нет. Расход летом на литр меньше чем бензина, зимой на литр больше. Приемистость конечно упала, но не сильно. Потеря где-то 10%. Мне нравится, а там думай сам.
Да я уже всё продумал. Буду ставить. Вот только при использовании самого лучшего ГБО реально ли нарваться на запах в салане автомобиля?
В идеале рекомендуют утром заводить и вечером глушить на бензине. Но реально это не удобно! И расход страдает.
Я летом, совсем без бензина ездил, а зимой - без газа.
По поводу запаха в салоне, нет ничего страшного! Ты же понимаешь, что утечки в бензопроводе недопустимы, так же и в газе. А если вывести заправочное устройство наружу, то можно дышать спокойно.
Часто зловонит редуктор, но он находится под капотом. Если машина карбюраторная, то ставь не думая! Окупается у тех кто много ездит, если пробег до 10 тыс. км в год, то нет смысла установки!
Зажигание ставь пораньше, градусов на +5 (по маховику пять линеек, у 1500 и 1300 разные моменты зажигания)!
Одни плюсы! А к минусам можно, и нужно привыкнуть.
А если серьезно, то из минусов пересыхает карбюратор и бензонасос. Что бы этого не было надо почаще чередовать поездки, но это не удобно. Зажигание стоит, то пораньше...
С клапанами не имел проблемм (210 тыс. головка еще не видела рук механика), единственное но, каждые 10 тыс, проверка, и регулировка клапанов.
Выбирай ГБО Голландское, если нет, то хотя бы Итальянское.
Я ездил на Белоруском, ой как оно меня задрало. Новый хазяин машины первым делом выкинул редуктор.
Ставил ГБО сам. Что бы яснее ответить на твои непонятки, конкретней ставь вопрос!
Что ты хотел сказать
?
Клава от тебя убежала, что ли
?
net ona slomana
Двигатель разработан для работы на бензине и должен работать на бензине!
а есть спецы по ГБО?...у меня стоит, но я после покупки авто не ездил на газу..недавно заметил что переключатель в салоне (газ\бензин) не работает (не горит лампочка индикации)...не переключает с бензина на газ..
зы : изначально оно работало...при покупке проверяли..
а есть спецы по ГБО?...у меня стоит, но я после покупки авто не ездил на газу..недавно заметил что переключатель в салоне (газ\бензин) не работает (не горит лампочка индикации)...не переключает с бензина на газ..
зы : изначально оно работало...при покупке проверяли..
В переключатели должен быть предохранитель,проверь,это частоя проблема
помогите советом проблема при езде на газе около 5000 оборотов наченает дергатся,а если включить нетралку то глохнет.оборудование стоит Итальнская. карб.
И я, и я... я тоже на газе катаюсь. Очень нравится. У меня редуктор белорусский стоит, но пока год отъездил и не жалуюсь тьфу*3, как многие. У него плюс - не надо сливать конденсат. Заправочное устройство, оба клапана газ/бенз - MARINI. Баллон торовый. Расход ниже 10 ну никак не выходит, хоть летом хоть как. Народ пишет, что всего на литр больше чем бенза - видимо душат двигатель и обедняют смесь до предела, что очень нежелательно. Хотя может редуктора такие, "экономные". У меня лично - ровно 10 на сотку, ну зимой 11-12 гдет.
помогите советом проблема при езде на газе около 5000 оборотов наченает дергатся,а если включить нетралку то глохнет.оборудование стоит Итальнская. карб.
Из опыта эксплуатации ещё заметил, что нужно следить за уровнем ОЖ в системе. Если на минимуме и ниже - редуктор покрывается инеем, машина тупит, не реагирует на акселлерацию, бывает глохнет, кароче нужно чтобы редуктор всегда подогревался. Без 2-3 литров тосола машина может не поехать. Проверь этот момент
На газу про шустрые обгоны на трассе можно забыть, динамика вялая. А вот в городе разницы нету. Запах, да, может ощущаться, но только при включенной печке и стоянии в пробке. В движении ничего нет. Переключение на бенз для меня это целый ритуал, т.к. из-за этого машину трясёт в припадках, коптит чёрным дымом, СО зашкаливает однозначно, ХХ нету, переливает, зажигание не то, жрёт литров 15 наверн, ездить только на подсосе. Вопщем машина настроена конкретно на газ, поэтому на бензе даю только изредка поработать для смазки насоса, резиночек карба, ну или при запуске при минусовой темп. Всё. Заправляюсь всегда под завязку раз в 3-4 дня, засекаю километраж и подсчитываю расход. Кстати неудобно, что нету датчика кол-ва газа в баллоне, чтобы высвечивалось на приборке. Это как в первобытном веке, всё считать врукопашную и держать в голове.
Общее отношение к ГБО положительное. Сам не устанавливал потому что досталось понаследству и про окупаемость оного ничего не скажу, но экономию посчитать можно при местных ценах в 12р газ и 22р бенз
На газу вваливаю по полнай еслиб не это хрень всеб усраивала,но думаю найдется выход.еше у меня стоит верхния подача газа,на бензине идет провал как это устронить?карб.новыи поставил а провал остался.
Подскажите, как устанавливается газ на Солекс? А менно, как он в карбюратор подаётся?
У меня уже есть Пятёрка и ГАЗель с ГБО, но там ставится проставка между корпусом и блоком заслонок карбюратора, а на Солексе-то как? В нём корпус и блок заслонок одно целое.
Не хочется в сервисе 20 тысяч отваливать за установку ГБО, когда б/у баллон с редуктором продают в 10 раз дешевле и можно это всё самому поставить.
Ничего сложного, всверливаешь 2 штуцера в каждую камеру, но лучше проставку поставить.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Установка Гбо На Ваз