Re: Отменять ли шипы или нет.
открою вам страшный секрет, шипы на льду как пьяная корова катица и катица ))))))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Отменять ли шипы или нет.
открою вам страшный секрет, шипы на льду как пьяная корова катица и катица ))))))
открою вам страшный секрет, шипы на льду как пьяная корова катица и катица ))))))
согласиться могу со многим, но не с этим. Так как разница есть. из личного опыта.
Камаз пишет:если шипованную, то только дорогую. из других шипы вылетают только в путь.
я две зимы отъездил на шипованной, этой зимой буду пробовать на липучке.
Дорогая шипованная тоже теряет только в путь, ...
ага а дешева теряет когда стоишь
будешь терять шипы или нет, зависит от стиля езды. Я купил шиповку кумхо(модель не помню. В районе 1600 за балон), ездил достаточно спокойно(без пробуксовок, резких торможений), за зиму все шипы на месте...
шипы вылетают из за частых пробуксовок по асфальту съездов заездов на бордюр и т.д., у знакомого 4 года зимой на шипах катаеца, пробег за 4 года 20 тык так все шипы вылетили нах хотя он ездит спокойно, но каждый день слазит залазит на бардюр у дома подругому неполучица припарковаца
и большинство концернов по производству автошин отказываеца от использования шипов, и более развивают направления безшипованных покрышек
никогда не было шипов и не будет )
и большинство концернов по производству автошин отказываеца от использования шипов, и более развивают направления безшипованных покрышек
у себя на родине. У нас же ситуация зимой другая. Седня может быть +1 со снегом, а вечером -2 и превед гололед. В Германии дороги с подогревом, там естественно липучка.В Канаде, Новосибе, Аляске наврят ли кто то на липучке передвигается))))
и большинство концернов по производству автошин отказываеца от использования шипов, и более развивают направления безшипованных покрышек
Правельной дорогой идут товарисчи, приду домой скины ссылку на интересный тестик всяких новых технологий, а то сейчас найти не могу.
В Канаде, Новосибе, Аляске наврят ли кто то на липучке передвигается))))
Я думаю это временно, когда полностью освоят технологии осушения пятна контакта (типа микропор у X ICE 2) и твердых микрочастиц (TOYO), которых в шину можно напихать гораздо больше чем шипов, думаю все может резко измениться.
По составу и свойствам резины шиповки и липучки от одного производителя (завода) идентичны.
И обе требуют небольшого "прогрева" (метров 100-200 проехать) до выхода на рабочую температуру.
Хотя не стоит забывать, что бывают разные сборки импортных марок шин - действительно импортные и российская сборка (Мишлен делают в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, Нокиан - под Санкт-Петербургом и т.д.).
И надо делать на это скидку.
У меня была прошлый сезон шиповка Нокиан питерская, а сейчас финская - это ЗЕМЛЯ И НЕБО,
"Наши" гудели зверским завывающим гулом, теряли шипы, и ощутимо реагировали на колею и неровности.
"Финские" гудят басовито-приятно, не теряют шипы, и на дороге стоят как влитые.
И ведь вроде одна и та же модель
Липучки сильнее "плавают" на скорости (хуже поперечная устойчивость, труднее удерживать машину при перестроении). Ведь весь протектор у них глубоко изрезан ламелями. Это чувствуется сразу.
Если кто-то пишет, что он этого не чувствует - значит не имеет возможности сравнивать.
У "липучек" есть и такой минус (почему-то про него никто не думает) - они хорошо "липнут" только когда совсем новые (только что обкатанные). На таких и тесты проводят с замерами. А попробовали бы после 20 тыс.км. на них тормознуть на льду - пришли бы в ужас. Стоит немного стереть ламели - будет кирдык, а не шина. И всякие там "микронасосы, осушающие поверхность контакта" - они-то стираются в самую первую очередь. Это все я уже проходил, спасибо, больше не надо - их же по-хорошему надо каждый сезон менять (а кто ездит много - и чаще). А иначе это уже не зимняя резина, а опасный самообман. Шиповки выносливее (даже порастеряв шипы).
Я пока не вижу других явных преимуществ у хороших липучек перед хорошими импортными шиповками, кроме акустического комфорта, и конечно, цены (сам покупаю Хакку 5).
Разумеется, речь идет про ежедневную комфортную зимнюю эксплуатацию по обычным дорогам центра России.
Были времена (я их застал), когда все ездили и зимой и летом на одной и той же резине (часто лысой).
Просто в продаже ее не было вообще никакой.
Но такая резина была У ВСЕХ.
А сейчас - "разносортица". И ты можешь быть на хорошей шиповке, но тебе в зад въедет кто-то на липучке, на лысой летней резине или всесезонке.
У кого хорошие шины и тормоза - тем разбивают зад машины, а если наоборот - сами бьются передком.
Полный привод решает! )))
А попробовали бы после 20 тыс.км. на ней тормознуть на льду - пришли бы в ужас. Стоит немного стереть ламели - будет кирдык, а не шина. И всякие там "микронасосы, осушающие поверхность контакта" - стираются в самую первую очередь.
Это все я уже проходил, спасибо, больше не надо - каждый сезон их менять.
Вот буквально на недели читал вроде о Ёке, они как бы сделали такую смесь что и без протектора неплохо, но ссылку найти пока не могу...
Вот буквально на недели читал вроде о Ёке, они как бы сделали такую смесь что и без протектора неплохо, но ссылку найти пока не могу...
Что значит " без протектора"?
Шина без протектора - это шина?
Полный привод решает!
)))
Когда машина тормозит - уже пофиг, какая она: передне-, задне-, или полноприводная.
Полноприводную Ниву-коротыш может так крутануть на льду, что "ох" и "ах".
Все решает резина, исправность тормозов, умение ими пользоваться (или наличие АБС), и длина базы.
Исправная машина оттормаживается ровно.
А вот при разгоне - полный привод "рулит" (на льду).
Когда машина тормозит - уже пофиг, какая она: передне-, задне-, или полноприводная.
Надо не тормозить, а на газ жать..... ))))))
шипи шипи, а за окном дождь идет. вот вам и 16 октября!
А я говорил, рано переодеваться. ))))
А я говорил, рано переодеваться. ))))
![]()
сейчас дождь, а через 2 часа мороз и превед воые крылья капот фары и т.д. cool
Что значит " без протектора"?
Шина без протектора - это шина?
Блин, проходил тест какой то новомодной шины, компания хвалилась разработкой нового состава резины, который ну просто ппц какой и после тестирования нормальной шины, журналистам дали попробовать ту же резину, только без всякого протектора... И да, оно зовется шиной.
сейчас дождь, а через 2 часа мороз и превед воые крылья капот фары и т.д. cool
Может не стоит тогда выезжать? )))
шипи шипи, а за окном дождь идет. вот вам и 16 октября!
НОЯБРЯ Уважаемый !!! Ноября !!!
А по делу, в Мск давно надо было запретить шипы, глядишь дороги побольше жить будут !!! А то некоторые Чудаки на буквочку "М" на них и летом даже умудряются кататься, причём это касается даже дорогих инотазов !!!
Сам лично юзал шипы одну зиму в начале 2000-х, на снегу они реально лучше держат при нормальных скоростях и в поворотах, но только вот какие теперь скорости в Мск, да и снега чёт особо не бывает ... ))) Так-что я давно уже выбираю липучку !!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Флейм → Отменять ли шипы или нет.