Re: 14 И 15 Тормоза
а ты передние видел?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → 14 И 15 Тормоза
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а ты передние видел?
Задние 4-х поршневые.
вообще то эт перед...
вообще то эт перед...
если говорим про каен, то спереди там вроде 6 поршней. А то что на фотке задний суппорт.
вообще то эт перед...
Это задний, 4-х поршневой суппорт от Кайена, установленный на перед 2111
гы терь понял ссори)))
Задние 4-х поршневые.
и сколько ж такой комплект?)
вопрос. сильно ли перфорированные диски на 14 от стока по эффективности отличаются? стоит ли оно денег? и что лучше на 14, бюджетное что нить)
. сильно ли перфорированные диски на 14 от стока по эффективности отличаются? стоит ли оно денег? и что лучше на 14, бюджетное что нить)
нет не сильно.нет нестоит.
лучше заводские 14 диски от 12ки.из бюджетного.
Почему? Если сток 13 пусть даже 13 вентилируемый.
А у тебя 14 ну или 15 катки, то с 13 тормазами как тормозить?
Дим, какой смысл догда установки 14 и 15 тормозилок?
Для уменьшения пути на соответствующих катках.
Как торозить на 15 катках с 13 тормазами если у тя интенсивный стиль вождения
нет то был вопрос.
Ну смотри если катки 13 а колёса 15 значит надо большее усилее для того чтобы затормозить машину, значит перегреть 13 шансов много.
В чём я не прав?
нет то был вопрос.
Ну смотри если катки 13 а колёса 15 значит надо большее усилее для того чтобы затормозить машину, значит перегреть 13 шансов много.
В чём я не прав?
ставь на перед вентеля назад дисковые да на нормальных колодках,про перегрев забудешь...
только это уже не бюджетно как то))но оно того стоит))
Почему? Если сток 13 пусть даже 13 вентилируемый.
А у тебя 14 ну или 15 катки, то с 13 тормазами как тормозить?
ну так я и говорю,из бюджетного надо ставить тормоза от двенашки на их же дисках тормозных.это из бюджетного реально работает и живет.
да и вообще какая разница какие катки 15 или 13??тормозит одинаково что на 13 штампе что на 15 дисках.колесо по размеру то же,по весу 15 каток легче 13 штампа.одна только разница у 15 резина шире,но компенсируется разностью веса.
Ну впринципе я все понял.
Но если разницы никакой, то смысл установки (14 и 15 томазов)? я вот этого не понимаю
Ну впринципе я все понял.
Но если разницы никакой, то смысл установки (14 и 15 томазов)? я вот этого не понимаю
да есть разница.в тормозном пути она.на 14 тормозах томозной путь меньше чем на 13.а на 15 меньше чем на 14)))
а вентилируемые лучше тем что вентилируются,перегреваются меньше соотвественно.сам знаешь перегретые тормоза толком нетормозят...
скажу я тебе для примера из всего что я с машиной делал больше всего прихода и радости я ощутил от замены тормозов,спереди 14 вентилируемые,сзади дисковые тормоза, вакуумник реногоровский.работает просто супер.а как стало приятно на педаль тормоза нажимать,аж кайф,легонечко так нажал на педальку и смотришь на реакцию сзади идущих авто,как они со всей дури чуть ли не двумя нагами педаль тормоза топчут чтоб не вьехать в меня.реально сзади идущие начинают парится,никаких перегревов тормозов нет,все работает сколько не тормози со всей дури)))надо аккуратнее только, посматривать назад чтоб невьехали.))
всё впринципе стало ясно..спасибо
да и вообще какая разница какие катки 15 или 13??тормозит одинаково что на 13 штампе что на 15 дисках.колесо по размеру то же,по весу 15 каток легче 13 штампа.одна только разница у 15 резина шире,но компенсируется разностью веса.
маленько не так, по размеру колеса одинаковые, но 15й диск больше 13го, соответственно масса распределяется по бОльшей окружности, соответственно силу для разгона/торможения нужно прикладывать большую. поэтому у машины 13ми тормозилками замедление меньше чем с 15ми при прочих равных условиях.
маленько не так, по размеру колеса одинаковые, но 15й диск больше 13го, соответственно масса распределяется по бОльшей окружности, соответственно силу для разгона/торможения нужно прикладывать большую. поэтому у машины 13ми тормозилками замедление меньше чем с 15ми при прочих равных условиях.
Подтверждаю на своем опыте
маленько не так, по размеру колеса одинаковые, но 15й диск больше 13го, соответственно масса распределяется по бОльшей окружности, соответственно силу для разгона/торможения нужно прикладывать большую. поэтому у машины 13ми тормозилками замедление меньше чем с 15ми при прочих равных условиях.
в теории так то оно так.но лично я разницы в торможении что на 15 ковке что на 13штампе вообще незаметил.что на 13 двумя ногами на педаль жал,что на 15)))
я по своему опыту сказал))
в теории так то оно так.но лично я разницы в торможении что на 15 ковке что на 13штампе вообще незаметил.что на 13 двумя ногами на педаль жал,что на 15)))
я по своему опыту сказал))
это и в теории так и на практике. у меня летние катки 15е, а зимние 14е. тормозилки от 12шки, ВУТ торгмаш. так вот с 14ми катками машина и разгоняется и тормозит лучше.... намного лучше))))
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → 14 И 15 Тормоза